Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РОЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10-11 КЛАССАХ

Номер заказа
116931
Предмет
Создан
20 января 2014
Выполнен
27 января 2014
Стоимость работы
2500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РОЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10-11 КЛАССАХ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: 34% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

РОЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10-11 КЛАССАХ (выпускная квалификационная работа)
Введение.

Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применения ее в процессе обучения и воспитания требует более тщательного и детального ее изучения.
Игра - это уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре. Именно поэтому она взята на вооружение в системе профессиональной подготовки людей, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой Показать все
Содержание

Введение……………………………………………………………………….3-5
Глава I. Историко-педагогический аспект использования игры в процессе обучения, теории происхождения и развития игры………………………….….6-17
1.1 Классификация и особенности игр в обучении………………………...6-9
1.2 Игровые технологии в обучении обществознания на уроках 10-11 классов……………………………………………………………………………..9-13
1.3 Понятие коммуникативные способности……………………………..13-17
Глава II. Педагогический эксперимент……………………………………18-25
2.1 Описание методики и экспериментальной базы исследования…….18-20
2.2 Формы и методы проведения игровых технологий на
уроках обществознания в 10-11 классах………………………………….20-24
2.3 Анализ игры…………………………………………………………….24-25
Заключение………………………………………………………………….26-28
Список литературы…………………………………………………………29-32
Приложения……………………… Показать все
Список литературы.

1. Алексеева Н.М. Игры на уроках истории / Н.М. Алексеева // Преподавание истории в школе.- М., 1994. - №4 С.27 – 30.
2. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления / ИНОАН СССР. Всесоюзный методологический центр. – М.: Экономика, 1991, - 416 с.
3. Баскаев Р., Шаперникова Г. В режиме инновационного развития: из опыта построения управления образованием на муниципальном уровне / Р.Баскаев, Г. Шаперникова // Учитель. – М., 2005. - № 5. – С. 25 – 30.
4. Бахмутова Л.С. Методика преподавания обществознания / Л.С. Бахмутова. – М. «Факел»,2001. – 157 с.
5. Басик Н.Ю. Педагогические возможности работы с документами в курсе обществознания / Н.Ю. Басик // Обществознание в школе. – М., 1999.-№4. – С. 15 – 17.
6. Букатов В.М. Педагогические таинс Показать все
2. Т е с т.
1) Что, с точки зрения А. Тойнби, является движущей силой развития цивилизации:
а) классовая борьба;
 б) «творческая элита»;
в) божественное предопределение.
2) Кто из философов сформулировал теорию общей типологии культур или цивилизаций, согласно которой не существует всемирной истории, а есть лишь история данных цивилизаций, имеющих индивидуально-замкнутый характер:
а) О. Шпенглер;
 б) Н. Данилевский;
в) Н. Бердяев.
3) Человеческая общность, которая характеризуется определенной совокупностью способов существования в природной среде (материальные, нравственные средства), иерархией ценностей и системой социальных отношений – это…
 а) цивилизация;
б) общество;
в) культура.
4) По определению Шпенглера, понятие «цивилизация» – это…
 а) последняя стадия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу