Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач

Номер заказа
117045
Предмет
Создан
21 января 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1250
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: 74% (no etxt)
1250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель исследования: определить индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач.
Объект исследования - процесс математического образования младших школьников.
Предмет исследования - содержательно-педагогические и организационные условия индивидуализированного воспитания математике.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи :
1. изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования:
2. рассмотреть теоретические аспекты индивидуализированного воспитания математике в начальной школе.
3. определить эффективности использования индивидуализированного воспитания математике в начальной школе.
Методы исследования: изучение педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, а Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы индивидуализированное воспитания младших школьников заключается в том, что современному обществу необходимо иметь самостоятельных, творчески мыслящих людей, умеющих делать собственный выбор и нести ответственность за собственные действия и поступки, именно в период младшего школьного возраста происходит начальное образование перечисленных качеств личности, развитие которых в процессе индивидуализированного воспитания поможет подготовке кадров, способных изменить состояние дел в образовании. Индивидуализированное обучение по своей сути направлено на учет его склонностей ребенка, его интересов, особенностей в учебном процессе.
В истории образования проблема индивидуализации определена давно и ее решение в каждый период развивалось и происходило через теорети Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………..………………………………………………3
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального способа к младшим школьникам при обучении решению простых задач…………….……………6
1.1. Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия………………………………………………………….…6
1.2. Значение использования индивидуального способа для воспитания младших школьников………………………………………………..…………15
Вывод по I главе……………………………………………………………….30
Глава II. Эффективности использования индивидуального и дифференцированного способов к обучению младших школьников на уроках математики……………………….…………………………………………...…31
2.1. Методика организации индивидуализации в обучении математике младших школьников……………………………………………………….…31
2.2. Организация деятельности по реализации индивидуального воспитания решению простых Показать все
ЛИТЕРАТУРА
1. Артемов А. К. Теоретико-методические особенности поиска способов решения математических задач. //Начальная школа. - 2008 -№12.- С.48-
2. Баракина Т.В. Возможности изучения элементов логики на уроках математики и информатики в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – №4. – С. 33 – 37.
3. Белошистая А.В. Развитие математических способностей школьника как методическая проблема // Начальная школа. – 2013. – №1. – С.44 – 45.
4. Гороховская Г.Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников //Начальная школа. – 2008. – №6. – С. 40 – 43.
5. Григорьева Г.И. Логика. Занимательные материалы для развития логического мышления. 2 класс. М.: – Педагог – АСТ, 2009. – 112 с.
6. Гусев В.А. Как помочь ученику полюбить математику Показать все
3) сумма равна 18 и разность - 18.
5. В всякой рамке записано 6 примеров: 2 - по строки на сложение
и вычитание и 4 - в столбик на сложение. Заполни пропуски числами так, дабы все равенства оказались правильными.
II. При образовании алгебраической (композиционной) подструктуры развиваем знание строить связи между целым и его частями, оперировать законами композиции, исполнять действия в всякий последовательности. [13, 24]
1. Запиши как дозволено огромнее чисел, образованных цифрами 1, 2, 3, 4.
2(М). Коля подарил Саше игру: коробка, внутри коробка поменьше, внутри еще одна коробка и внутри еще одна. В самойбольшой коробке лежат 9 разноцветных кружков, а во всех остальных - по 4 кружка. Как переложить кружки так, дабы в всей коробке стало по четному числу пар кружков и еще один? Коля ск Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу