Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач

Номер заказа
117045
Предмет
Создан
21 января 2014
Выполнен
28 января 2014
Стоимость работы
1250
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: 74% (no etxt)
1250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель исследования: определить индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач.
Объект исследования - процесс математического образования младших школьников.
Предмет исследования - содержательно-педагогические и организационные условия индивидуализированного воспитания математике.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи :
1. изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования:
2. рассмотреть теоретические аспекты индивидуализированного воспитания математике в начальной школе.
3. определить эффективности использования индивидуализированного воспитания математике в начальной школе.
Методы исследования: изучение педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, а Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы индивидуализированное воспитания младших школьников заключается в том, что современному обществу необходимо иметь самостоятельных, творчески мыслящих людей, умеющих делать собственный выбор и нести ответственность за собственные действия и поступки, именно в период младшего школьного возраста происходит начальное образование перечисленных качеств личности, развитие которых в процессе индивидуализированного воспитания поможет подготовке кадров, способных изменить состояние дел в образовании. Индивидуализированное обучение по своей сути направлено на учет его склонностей ребенка, его интересов, особенностей в учебном процессе.
В истории образования проблема индивидуализации определена давно и ее решение в каждый период развивалось и происходило через теорети Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………..………………………………………………3
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального способа к младшим школьникам при обучении решению простых задач…………….……………6
1.1. Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия………………………………………………………….…6
1.2. Значение использования индивидуального способа для воспитания младших школьников………………………………………………..…………15
Вывод по I главе……………………………………………………………….30
Глава II. Эффективности использования индивидуального и дифференцированного способов к обучению младших школьников на уроках математики……………………….…………………………………………...…31
2.1. Методика организации индивидуализации в обучении математике младших школьников……………………………………………………….…31
2.2. Организация деятельности по реализации индивидуального воспитания решению простых Показать все
ЛИТЕРАТУРА
1. Артемов А. К. Теоретико-методические особенности поиска способов решения математических задач. //Начальная школа. - 2008 -№12.- С.48-
2. Баракина Т.В. Возможности изучения элементов логики на уроках математики и информатики в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – №4. – С. 33 – 37.
3. Белошистая А.В. Развитие математических способностей школьника как методическая проблема // Начальная школа. – 2013. – №1. – С.44 – 45.
4. Гороховская Г.Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников //Начальная школа. – 2008. – №6. – С. 40 – 43.
5. Григорьева Г.И. Логика. Занимательные материалы для развития логического мышления. 2 класс. М.: – Педагог – АСТ, 2009. – 112 с.
6. Гусев В.А. Как помочь ученику полюбить математику Показать все
3) сумма равна 18 и разность - 18.
5. В всякой рамке записано 6 примеров: 2 - по строки на сложение
и вычитание и 4 - в столбик на сложение. Заполни пропуски числами так, дабы все равенства оказались правильными.
II. При образовании алгебраической (композиционной) подструктуры развиваем знание строить связи между целым и его частями, оперировать законами композиции, исполнять действия в всякий последовательности. [13, 24]
1. Запиши как дозволено огромнее чисел, образованных цифрами 1, 2, 3, 4.
2(М). Коля подарил Саше игру: коробка, внутри коробка поменьше, внутри еще одна коробка и внутри еще одна. В самойбольшой коробке лежат 9 разноцветных кружков, а во всех остальных - по 4 кружка. Как переложить кружки так, дабы в всей коробке стало по четному числу пар кружков и еще один? Коля ск Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу