Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ

Номер заказа
119068
Предмет
Создан
16 февраля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
6500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: 100% (no etxt)
6500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В нашей работе мы сделали попытку исследования звукопроизношения, речевой моторики и фонематического восприятия. Выявленные нами нарушения привели к необходимости проведения специальной работы по коррекции названных направлений у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Нами была разработана система упражнений, направленная на развитие речевой моторики, фонематического восприятия и проведено обучение. Сравнительный анализ результатов констатирующего и итогового эксперимента доказал эффективность применяемых приемов, что привело к значительному улучшению звукопроизносительной стороны речи детей данной категории
ВВЕДЕНИЕ

Изучение проблемы дизартрии — это слож¬ная медико-социальная и психолого-педагогическая задача, связанная с «...основополагающим и многофункциональ¬ным значением языка и речи в социальном развитии человека, со сложностью самой его речевой деятельности, с ее физиологическими механизмами, с психологическими осо¬бенностями личности индивида, с особенностями его рече¬вого общения и социального поведения» («Понятийно-тер¬минологический словарь логопеда», 1997).
Распространен¬ность дизартрии достаточно высока и стабильна, причем частота этого диагноза не только не уменьшается, но даже возраста¬ет. Среди детей, имеющих те или иные, недостатки речевого развития, на первом месте стоят дети с общим недоразвити¬ем речи различной степени выраженности. У многих из них отмечается дизартрически Показать все
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
2.1. Организация, содержание обследования звукопроизношения

Во второй части нашей дипломной работы мы опишем констатирующий эксперимент, целью которого было изучение нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией и выявление причин. В ходе изучения были поставлены следующие задачи:
1. Подбор диагностического материала для проведения исследования;
2. Проведение обследования;
3. Определение причин, повлекших нарушение звукопроизношения у детей с дизартрией.
Для решения поставленных задач нами был отобран контингент обследуемых детей и изучение медицинской документации. В констатирующем эксперименте принимали участие 10 дошкольников старшей логопедической группы ДОУ. Все дошкольники по заключению МПК им Показать все
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Блыскина И.В., Ковшиков В.А. Массаж в коррекции артикуляторных расстройств. – С-Пб: 1995.
2. Винарская Е.Н., Пулатов A.M. Дизартрия и ее топико-диаг-ностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. - Ташкент, 1973.
3. Волкова Л.С., Шаховская С.Н. Логопедия. - М.: 1999.
4. Гуровец Г.В., Маевская С.Н. К вопросу диагностики стер¬тых форм псевдобульбарной дизартрии //Вопросы логопедии. - М. 1978.
5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. – М., 1973.
6. Лопатина Л.В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами. // Дефектология. - 2003 г., № 1
7. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой диза Показать все
Фонематический слух полностью сформирован: дети правильно выполняют задания на слуховую и произносительную дифференциацию звуков. Слоговая структура слов разной сложности не нарушается. Качество и объем активного и пассивного словаря соответствуют возрастной норме, дети успешно овладевают навыками словоизменения и словообразования. Связная монологическая речь детей первой группы формируется в соответствии с возрастными нормативами. В речи детей этой группы отсутствуют структурные или морфемные аграмматизмы.Если рассматривать первую группу детей со стертой дизартрией в рамках психолого-педагогической классификации (Р.Е. Левиной), то можно отнести их к группе с фонетическим недоразвитием (ФН).Вторая группа. Экспрессивная речь оценивается удовлетворительно. Нарушение звукопроизношения носит х Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу