Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы и формы воспитания и обучения подростков народно- сценическому танцу

  • 64 страниц
  • 2012 год
  • 763 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Любасюсик

весёлая и оптимистичная)))

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В духовной культуре человечества искусство хореографии занимает значительное место. Как один из старейших видов искусства, возникший в связи с рождением человечества, танец всегда неразрывно связан с жизнью. Танцы первобытных народов были заменены на танцы древних греков и римлян, а затем "хороводы", "Бранли", первый балет. Общество изменилось - изменилось, и искусство танца. Двадцатый век принес новые, более изощренные методы, новые навыки и новые подходы к хореографическому искусству.

Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения подростков хореографии на занятиях народно-сценического танца
1.1 Психо - возрастные особенности подростков
1.2 Детский самодеятельный хореографически коллектив как воспитательно-образовательная среда
Глава 2. Практические аспекты обучения подростков хореографии на занятиях народно-сценического танца
2.1 Содержание, принципы и формы воспитания и обучения подростков народно- сценическому танцу
2.2 Организация исследования и анализ его результатов
2.3 Основные принципы методики обучения хореографии
2.4 Методические основы обучения народно-сценическому танцу
Заключение
Список литературы
Приложения

Дипломная работа
Танец стал больше, чем просто красивое представление. На данном этапе танец раскрывает духовно-нравственный потенциал человека, его способность ценить красоту, совершенство и гармонию мира природы, чтобы взаимодействовать с ним.

1. Акопян-Шупп, Р. Глобальный танец: творческий процесс, развитие новой сферы танца / Р. Акопян-Шупп. В сб. Голос художника: проблема синтеза в современной хореографии. Материалы международной конференции. - Волгоград, 1999. - С.41-
2. Богданов Г.Ф. Урок русского народного танца / Г.Ф. Богданов. - М., 1995. -С.23.
3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л.И. Божович // Проблема формирования личности. - М.: Москва- Воронеж, 1997. - С. 135-172.
4. Бутенко Э. Сценическое перевоплощение. Теория и практика. - М.: Прикосновение, 2005. - С. 127.
5. Ванслов В.В. Всестороннее развитие личности и виды искусства / В.В. Ванслов. - М.: Искусство, 1963.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В духовной культуре человечества искусство хореографии занимает значительное место. Как один из старейших видов искусства, возникший в связи с рождением человечества, танец всегда неразрывно связан с жизнью. Танцы первобытных народов были заменены на танцы древних греков и римлян, а затем "хороводы", "Бранли", первый балет. Общество изменилось - изменилось, и искусство танца. Двадцатый век принес новые, более изощренные методы, новые навыки и новые подходы к хореографическому искусству.

Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения подростков хореографии на занятиях народно-сценического танца
1.1 Психо - возрастные особенности подростков
1.2 Детский самодеятельный хореографически коллектив как воспитательно-образовательная среда
Глава 2. Практические аспекты обучения подростков хореографии на занятиях народно-сценического танца
2.1 Содержание, принципы и формы воспитания и обучения подростков народно- сценическому танцу
2.2 Организация исследования и анализ его результатов
2.3 Основные принципы методики обучения хореографии
2.4 Методические основы обучения народно-сценическому танцу
Заключение
Список литературы
Приложения

Дипломная работа
Танец стал больше, чем просто красивое представление. На данном этапе танец раскрывает духовно-нравственный потенциал человека, его способность ценить красоту, совершенство и гармонию мира природы, чтобы взаимодействовать с ним.

1. Акопян-Шупп, Р. Глобальный танец: творческий процесс, развитие новой сферы танца / Р. Акопян-Шупп. В сб. Голос художника: проблема синтеза в современной хореографии. Материалы международной конференции. - Волгоград, 1999. - С.41-
2. Богданов Г.Ф. Урок русского народного танца / Г.Ф. Богданов. - М., 1995. -С.23.
3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л.И. Божович // Проблема формирования личности. - М.: Москва- Воронеж, 1997. - С. 135-172.
4. Бутенко Э. Сценическое перевоплощение. Теория и практика. - М.: Прикосновение, 2005. - С. 127.
5. Ванслов В.В. Всестороннее развитие личности и виды искусства / В.В. Ванслов. - М.: Искусство, 1963.

Купить эту работу

Принципы и формы воспитания и обучения подростков народно- сценическому танцу

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Любасюсик
4.6
весёлая и оптимистичная)))
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Любасюсик 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Любасюсик 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Любасюсик 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Любасюсик 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽