Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В духовной культуре человечества искусство хореографии занимает значительное место. Как один из старейших видов искусства, возникший в связи с рождением человечества, танец всегда неразрывно связан с жизнью. Танцы первобытных народов были заменены на танцы древних греков и римлян, а затем "хороводы", "Бранли", первый балет. Общество изменилось - изменилось, и искусство танца. Двадцатый век принес новые, более изощренные методы, новые навыки и новые подходы к хореографическому искусству.
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения подростков хореографии на занятиях народно-сценического танца
1.1 Психо - возрастные особенности подростков
1.2 Детский самодеятельный хореографически коллектив как воспитательно-образовательная среда
Глава 2. Практические аспекты обучения подростков хореографии на занятиях народно-сценического танца
2.1 Содержание, принципы и формы воспитания и обучения подростков народно- сценическому танцу
2.2 Организация исследования и анализ его результатов
2.3 Основные принципы методики обучения хореографии
2.4 Методические основы обучения народно-сценическому танцу
Заключение
Список литературы
Приложения
Дипломная работа
Танец стал больше, чем просто красивое представление. На данном этапе танец раскрывает духовно-нравственный потенциал человека, его способность ценить красоту, совершенство и гармонию мира природы, чтобы взаимодействовать с ним.
1. Акопян-Шупп, Р. Глобальный танец: творческий процесс, развитие новой сферы танца / Р. Акопян-Шупп. В сб. Голос художника: проблема синтеза в современной хореографии. Материалы международной конференции. - Волгоград, 1999. - С.41-
2. Богданов Г.Ф. Урок русского народного танца / Г.Ф. Богданов. - М., 1995. -С.23.
3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л.И. Божович // Проблема формирования личности. - М.: Москва- Воронеж, 1997. - С. 135-172.
4. Бутенко Э. Сценическое перевоплощение. Теория и практика. - М.: Прикосновение, 2005. - С. 127.
5. Ванслов В.В. Всестороннее развитие личности и виды искусства / В.В. Ванслов. - М.: Искусство, 1963.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В духовной культуре человечества искусство хореографии занимает значительное место. Как один из старейших видов искусства, возникший в связи с рождением человечества, танец всегда неразрывно связан с жизнью. Танцы первобытных народов были заменены на танцы древних греков и римлян, а затем "хороводы", "Бранли", первый балет. Общество изменилось - изменилось, и искусство танца. Двадцатый век принес новые, более изощренные методы, новые навыки и новые подходы к хореографическому искусству.
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения подростков хореографии на занятиях народно-сценического танца
1.1 Психо - возрастные особенности подростков
1.2 Детский самодеятельный хореографически коллектив как воспитательно-образовательная среда
Глава 2. Практические аспекты обучения подростков хореографии на занятиях народно-сценического танца
2.1 Содержание, принципы и формы воспитания и обучения подростков народно- сценическому танцу
2.2 Организация исследования и анализ его результатов
2.3 Основные принципы методики обучения хореографии
2.4 Методические основы обучения народно-сценическому танцу
Заключение
Список литературы
Приложения
Дипломная работа
Танец стал больше, чем просто красивое представление. На данном этапе танец раскрывает духовно-нравственный потенциал человека, его способность ценить красоту, совершенство и гармонию мира природы, чтобы взаимодействовать с ним.
1. Акопян-Шупп, Р. Глобальный танец: творческий процесс, развитие новой сферы танца / Р. Акопян-Шупп. В сб. Голос художника: проблема синтеза в современной хореографии. Материалы международной конференции. - Волгоград, 1999. - С.41-
2. Богданов Г.Ф. Урок русского народного танца / Г.Ф. Богданов. - М., 1995. -С.23.
3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л.И. Божович // Проблема формирования личности. - М.: Москва- Воронеж, 1997. - С. 135-172.
4. Бутенко Э. Сценическое перевоплощение. Теория и практика. - М.: Прикосновение, 2005. - С. 127.
5. Ванслов В.В. Всестороннее развитие личности и виды искусства / В.В. Ванслов. - М.: Искусство, 1963.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54368 Дипломных работ — поможем найти подходящую