Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Развитие слухоречевой памяти в процессе логопедической работы по коррекции нарушений письма у младших школьников

Номер заказа
119863
Предмет
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
6 марта 2014
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие слухоречевой памяти в процессе логопедической работы по коррекции нарушений письма у младших школьников».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа по логопедии
ВВЕДЕНИЕ

Память играет одну из основных ролей при обучении, поскольку приобретение школьниками различных умений и навыков, усвоение знаний тесно связано с деятельностью памяти. С первых же дней пребывания в школе перед ребенком возникает необходимость запоминать большое количество разнообразного учебного материала. Трудности запоминания, как и другие недостатки психического развития ребенка, сказываются на его учебной деятельности и, в конечном счете, могут приводить не только к стойким проблемам обучения, но и к формированию негативного отношения учащихся к школьному обучению.
Память входит в структуру практически любого вида психической деятельности, в том числе и письма. По мнению А.Р. Лурия [35] одним из важнейших условий успешного формирования навыка письма является сохранность в пе Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………3
Глава I Научно-теоретические предпосылки изучения и коррекции дисграфии у младших школьников …………………………………………….6
1.1. Основные предпосылки успешности овладения процессом письма……………………………………………………………………….6
1.2. Современные подходы к изучению проблемы дисграфии у младших школьников ………………………………………………………………..14
1.3. Современные методики логопедической работы по коррекции нарушения письма у детей………………………………………………..19
Глава II Особенности развития слухоречевой памяти у младших школьников с нарушением письма…………………………………………….24
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента………..24
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента……………...27
Глава III Развитие слухоречевой памяти в процессе логопедической работы по коррекции Показать все
ЛИТЕРАТУРА

1. Аксенова Н.И. Взаимосвязь минимальной мозговой дисфункции и дисграфии / Н.И. Аксенова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования / Под. ред В.Н. Скворцова СПб., 2005.
2. Ахутина Т.В. Нарушения письма: диагностика и коррекция / Т.В. Ахутина // Актуальные проблемы логопедической практики: Методические материалы научно-практической конференции «Центральные механизмы речи», посвященной 100-летию проф. Н. Н. Трауготт / Отв. ред. М. Г. Храковская. – СПб.: Изд-во «Акционер и К», 2004. – С. 225 – 245.
3. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика / Т.В. Ахутина // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под ред. О.Б. Иншаковой – М.: Московский психолого-социальный институт; Вор Показать все
очень низкий уровень 0-1 баллов ребенок за все время назвал не более 1 слова
I. «Повторение цифр»
Методика направлена на оценку объема кратковременной слухоречевой памяти на сукцессивно организованный материал.
В задании к ней ребе­нок получает инструкцию следующего содержания:
«Сейчас я буду называть тебе цифры, а ты повторяй их за мной сразу после того, как я скажу слово "повтори"».
Далее экспериментатор последовательно зачитывает ребен­ку сверху вниз ряд цифр, представленных на рис. 1 А, с интер­валом в 1 сек между цифрами. После прослушивания каждого ряда ребенок должен его повторить вслед за экспериментатором. Это продолжается до тех пор, пока ребенок не допустит ошибки.
Рис. 1
Если ошибка допущена, то экспериментатор повторяет сосед­ний ряд цифр, находящийся справа (рис. 1 Б) Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу