Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КАК ФОРМА САМОУТВЕРЖДЕНИЯ

Номер заказа
121615
Предмет
Создан
19 марта 2014
Выполнен
26 марта 2014
Стоимость работы
800
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КАК ФОРМА САМОУТВЕРЖДЕНИЯ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: 51% (no etxt)
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

...
Актуальность темы определяется неуклонным ростом агрессивного поведения среди подростков. Отклоняющееся: агрессивное или замкнутое поведение подростков является одной из острейших социальных проблем нашего времени. Особую тревогу вызывает не только растущая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их жестокость, агрессивность.
По статистике большая часть преступлений, совершенных подростками, — груп¬повые. В группе снижается страх наказания, резко усиливаются аг¬рессия и жестокость, снижается критичность к происходящему и к себе. [22,с. 26]. То, что подростки часто совершают опасные агрессивные действия, вряд ли подлежит обсуждению. Тем не менее, вопрос о том, почему они предпринимают подобные действия, долго был предметом серьезной дискуссии. Высказывал Показать все
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….…………….. ………
Тезаурус…………………………………………….………………………..…
Глава 1. АГРЕССИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1. Понятие «агрессивное поведение» в психологии……………………
1.2. Формы агрессивного поведения …………………………………………
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Кризис взросления как экстремальная ситуация развития……
2.2. Предпосылки агрессивного поведения в подростковом возрасте…..
2.2.1. Социальные факторы………………………………………………….
2.2.2. «Индивидный» биологический фактор……………………………….…
2.3.3. Аномальное развитие как источник агрессивности…………
2.3. Самоутверждение как предмет исследования……………………
2.4. Потребность в самоутверждении в подростковом возрасте. ………
2.5. Агрессивное поведение как способ удовл Показать все
1. Антонян Ю.М. Самовичев Е.Г. Неблагоприятные условия формирования личности в детстве: Психол. механизмы насильственного преступного поведения. – М.,:ВНИИ МВД СССР, 1983.-73с.
2. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования .-М., изд-во МГУ, 1984г.-104с.
3. Аувяэрт Л.И. Роль семьи и сверстников в правовой социализации несовершеннолетних.. –М., 1981.с191.
4. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М., 1993.
5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986.
6. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., Изд-во «Питер»,2000.-352с.
7. Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-воЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008с.
8. Гилинский Я.И., Смолинский Л.Г. Социодинамика самоубийств // Социс. 1988. № 5.
9. Еникеева Д.Д. Пограничные состояния у детей и подростков. - М., 1998.
10. Показать все
2. методы опроса и экспертных оценок;
3. метод психологического тестирования (тест-опросник Баса-Дарки и ПДО А.Личко)
Целью второго этапа, также констатирующего, было подобрать и провести диагностические процедуры, позволяющие определить степень выраженности потребности в самоутверждении детей и подростков.
Для этого нами были использованы следующие методики:
1. Проективная методика (Модифицированный восьмицветовой тест Люшера)
2. Методика «МАС» (разработана М.Кубышкиной)
3. Опрос
Целью третьего этапа было определение связи между агрессивностью и потребностью в самоутверждении подростков
3.3. Ход работы и анализ полученных результатов исследования
Первый этап –диагностический -включал методы тестирования, наблюдения, опроса и экспертных оценок.
Тест-опросник Басса-Дарки
Агресс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу