Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Усиление мотивации при изучении английского языка в современных условиях

  • 42 страниц
  • 1999 год
  • 330 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sergestalker

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Человек с самого рождения попадает в мир предметов,
созданных руками и умами предшествующих поколений, и формируется
как сознательная личность лишь в процессе обучения
целенаправленному их использованию. Само же человеческое сознание
неразрывно связано с языком. Именно язык является основным
средством мышления и общения современного человека. Изучение
родного языка проходит, как правило, естественным путём, в
процессе общей социализации индивида.
Совсем иначе обстоит дело с изучением иностранного
языка. Иноязычная культура создана людьми, обменивающимися
информацией на их родном языке, изначально абсолютно не понятном
нам. Невозможность проникновения в эту культуру, в её систему
понятий, связи их с собственным опытом, отчуждает сознание,
создаёт барьер на пути изучения иностранного языка. В детском
возрасте это обстоятельство усугубляется ещё и неспособностью
учеников сформировать произвольную установку на овладение теми
или иными речевыми навыками и умениями. Как разрушить или обойти
этот барьер? Очевидно, необходимо “пробудить” естественные или
предложить учащимся искусственные мотивы, которые бы отразили
неосознанную потребность к познанию иностранной культуры.
Думается было бы правильно рассматривать способы
усиления и пробуждения таких мотивов в контексте современных
российских условий. Как же влияют реалии современной России на
изучение английского языка?

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение …………………………………………………………………………………………………………………………. 3
Основная часть
Глава І.
§1. Психологические основы процесса усвоения
иностранного языка ……………………………………………………………………………………………. 6
§2.Способность к речевой деятельности и мотивация………………. 11
Глава ІІ.
§1. Статистическое исследование структуры
мотивации учащихся ……………………………………………………………………………………. 17
§2. Принцип ситуативности ……………………………………………………………………………. 21
§3. Принцип информативности ………………………………………………………………………. 22
§4. Принцип индивидуализации ……………………………………………………………………. 24
§5. Принцип новизны ……………………………………………………………………………………………. 29
§6. Некоторые приёмы усиления мотивации ………………………………………. 30
А) Усиление мотивации при работе с лексикой ……………. 30
Б) Усиление мотивации при чтении …………………………………………. 31
В) Усиление мотивации
речемыслительной деятельности в целом ……………………………. 33
Г) Учёт психологических особенностей
учащихся различных возрастных групп
при формировании мотивационной структуры ……………………. 34
Заключение ……………………………………………………………………………………………………………………. 38
Литература ……………………………………………………………………………………………………………………. 40

Анализируются методы усиления мотивации при изучении английского языка в школе и ВУЗе. Работа защищена в Ростовском институте иностранных языков в 1999г на "5". К ней необходимо привести статистический материал - я делал анкетирование (выборка 50 чел). Это несложно, покупателя проконсультирую. Это придаст Вашей работе абсолютную уникальность.

ЛИТЕРАТУРА

1. Артемьева С.С., Пассов Е.И. и др. Концепция
коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе. –
М.: Просвещение, 1993.
2. Витлин Ж.Л. Методические рекомендации по учёту
психологических особенностей взрослых в процессе обучения
иностранному языку. ?Ленинград. НИИООВ АПН СССР, 1976.
3. Вайсбург М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных
особенностей учащихся при обучении иноязычному
общению.//Иностранные языки в школе. 1999. № 2.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь.? М., Л., 1934.
5. Гальперин И.Р. Информативность единиц языка.? М., 1974.
6. Гальперин П.Я. Языковое сознание и некоторые вопросы
взаимоотношения языка и мышления. //Вопросы философии. 1974. № 4.
7. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в
школе. ?М.: Просвещение, 1994.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
9. Мильруд Р.П. О проблеме центрированного на ученике
подхода к обучению иностранным языкам в России.//Иностранные
языки в школе. 1997. № 6.
10. Мильруд Р.П. Основные способы стимулирования
речемыслительной деятельности на иностранном языке.//Иностранные
языки в школе. 1996. № 6.
11. Методика преподавания русского языка как иностранного.
Материалы VII конгресса МАПРЯЛ. ? колл. авторов ? М.: Русский
язык, 1990.
12. Настольная книга преподавателя иностранного языка.
Справочное пособие.? Под ред. Маслыко Е.А. ? Минск: Вышейшая
школа, 1998.
13. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Ленская Е.А. Обучение
английскому языку детей 6 лет в 1 классе. (Методические
рекомендации). ?М.: Новая школа, 1993.



14. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам.
?М., 1977.
15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения
иноязычному общению. ? М., 1989.
16. Программы общеобразовательной школы. Иностранные языки.
?М.: Просвещение, 1994.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. ?М., 1989.-Т.2.
18. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. ? М., 1967.
19. Философский словарь / Под ред. Афанасьева М.П. и др.
–М.: Советская Энциклопедия, 1977.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Человек с самого рождения попадает в мир предметов,
созданных руками и умами предшествующих поколений, и формируется
как сознательная личность лишь в процессе обучения
целенаправленному их использованию. Само же человеческое сознание
неразрывно связано с языком. Именно язык является основным
средством мышления и общения современного человека. Изучение
родного языка проходит, как правило, естественным путём, в
процессе общей социализации индивида.
Совсем иначе обстоит дело с изучением иностранного
языка. Иноязычная культура создана людьми, обменивающимися
информацией на их родном языке, изначально абсолютно не понятном
нам. Невозможность проникновения в эту культуру, в её систему
понятий, связи их с собственным опытом, отчуждает сознание,
создаёт барьер на пути изучения иностранного языка. В детском
возрасте это обстоятельство усугубляется ещё и неспособностью
учеников сформировать произвольную установку на овладение теми
или иными речевыми навыками и умениями. Как разрушить или обойти
этот барьер? Очевидно, необходимо “пробудить” естественные или
предложить учащимся искусственные мотивы, которые бы отразили
неосознанную потребность к познанию иностранной культуры.
Думается было бы правильно рассматривать способы
усиления и пробуждения таких мотивов в контексте современных
российских условий. Как же влияют реалии современной России на
изучение английского языка?

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение …………………………………………………………………………………………………………………………. 3
Основная часть
Глава І.
§1. Психологические основы процесса усвоения
иностранного языка ……………………………………………………………………………………………. 6
§2.Способность к речевой деятельности и мотивация………………. 11
Глава ІІ.
§1. Статистическое исследование структуры
мотивации учащихся ……………………………………………………………………………………. 17
§2. Принцип ситуативности ……………………………………………………………………………. 21
§3. Принцип информативности ………………………………………………………………………. 22
§4. Принцип индивидуализации ……………………………………………………………………. 24
§5. Принцип новизны ……………………………………………………………………………………………. 29
§6. Некоторые приёмы усиления мотивации ………………………………………. 30
А) Усиление мотивации при работе с лексикой ……………. 30
Б) Усиление мотивации при чтении …………………………………………. 31
В) Усиление мотивации
речемыслительной деятельности в целом ……………………………. 33
Г) Учёт психологических особенностей
учащихся различных возрастных групп
при формировании мотивационной структуры ……………………. 34
Заключение ……………………………………………………………………………………………………………………. 38
Литература ……………………………………………………………………………………………………………………. 40

Анализируются методы усиления мотивации при изучении английского языка в школе и ВУЗе. Работа защищена в Ростовском институте иностранных языков в 1999г на "5". К ней необходимо привести статистический материал - я делал анкетирование (выборка 50 чел). Это несложно, покупателя проконсультирую. Это придаст Вашей работе абсолютную уникальность.

ЛИТЕРАТУРА

1. Артемьева С.С., Пассов Е.И. и др. Концепция
коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе. –
М.: Просвещение, 1993.
2. Витлин Ж.Л. Методические рекомендации по учёту
психологических особенностей взрослых в процессе обучения
иностранному языку. ?Ленинград. НИИООВ АПН СССР, 1976.
3. Вайсбург М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных
особенностей учащихся при обучении иноязычному
общению.//Иностранные языки в школе. 1999. № 2.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь.? М., Л., 1934.
5. Гальперин И.Р. Информативность единиц языка.? М., 1974.
6. Гальперин П.Я. Языковое сознание и некоторые вопросы
взаимоотношения языка и мышления. //Вопросы философии. 1974. № 4.
7. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в
школе. ?М.: Просвещение, 1994.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
9. Мильруд Р.П. О проблеме центрированного на ученике
подхода к обучению иностранным языкам в России.//Иностранные
языки в школе. 1997. № 6.
10. Мильруд Р.П. Основные способы стимулирования
речемыслительной деятельности на иностранном языке.//Иностранные
языки в школе. 1996. № 6.
11. Методика преподавания русского языка как иностранного.
Материалы VII конгресса МАПРЯЛ. ? колл. авторов ? М.: Русский
язык, 1990.
12. Настольная книга преподавателя иностранного языка.
Справочное пособие.? Под ред. Маслыко Е.А. ? Минск: Вышейшая
школа, 1998.
13. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Ленская Е.А. Обучение
английскому языку детей 6 лет в 1 классе. (Методические
рекомендации). ?М.: Новая школа, 1993.



14. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам.
?М., 1977.
15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения
иноязычному общению. ? М., 1989.
16. Программы общеобразовательной школы. Иностранные языки.
?М.: Просвещение, 1994.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. ?М., 1989.-Т.2.
18. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. ? М., 1967.
19. Философский словарь / Под ред. Афанасьева М.П. и др.
–М.: Советская Энциклопедия, 1977.

Купить эту работу

Усиление мотивации при изучении английского языка в современных условиях

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sergestalker
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе sergestalker 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе sergestalker 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе sergestalker 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе sergestalker 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽