Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Осуществление межпредметных связей помогает формированию у обучающихся цельного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними и поэтому делает знания практически более значимыми и применимыми. Это помогает школьникам знания и умения, которые они приобрели при изучении одних предметов, использовать при изучении других предметов, дает возможность применять их в конкретных ситуациях, как в учебной, так и во внеурочной деятельности, в будущей производственной, научной и общественной жизни выпускников средней школы. Таким образом, актуальность предпринятого нами исследования заключается в том,...
Цель: выявление взаимосвязи между школьными предметами «Ин-форматика» и «Изобразительное искусство», и возможности реализации их на уроках.
Гипотеза заключается в предположении о том, что образовательный процесс в школе с использованием межпредметных связей информатики и изобразительного искусства будет эффективен, если реализация межпредметных связей происходит в процессе изучения...
Введение
Глава I. Теоретические основы реализации межпредметных связей в образовательном процессе
1.1. Теория и научные подходы к определению понятия «Межпредметные связи»
1.2. Сущность и подходы реализации межпредметных связей на основе выявленных интегрируюших возможностей информатики и изобразительного искусства.
1.3. Структура реализации межпредметных связей информатики и изобразительного искусства в средней школе
Выводы по первой главе
Глава II. Использование межпредметных связей в преподавании информатики и изобразительного искусства
2.1. Разработка заданий с использованием межпредметной связи информатики и изобразительного искусства
2.2. Реализация межпредметных связей информатики и изобразительного искусства в условиях средней школы
2.3. Анализ эффективности реализации межпредметных связей информатики и изобразительного искусства
Выводы по второй главе
Заключение
Литерату-ра
Дипломная работа на тему "РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ СВЯЗИ ИНФОРМАТИКИ И РИСОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ". Уникальность работы от 65% до 80 % по etxt, Антиплагиат.
Работа полностью написана самостоятельно на оригинальную тему. Дипломная работа для педагогического ВУЗА, может быть использована по дисциплине "Педагогика", "Информатика". В работе рассматривается межпредметная связь дисциплин "Информатика" и "Изобразительное искусство", возможность реализации в средней школе. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по первой и второй главе, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой части - теория, рассматривается понятие межпредметных связей, их классификация, возможности использования межпредметных связей информатики с различными предметами, в частности, с предметом Изобразительное искусство.
В практической части разработаны задания с использованием межпредметных связй информатики и ИЗО, а также полностью разработаны 3 урока. Проведен эксперимент в школе, проанализированы результаты эксперимента письменно и в виде графиков
1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. М., 1984.
2. Асманова Ю.И.Личностно ориентированный подход как основа педагогических технологий//Интеграция образования. - 2009. - №2. - с.99-104
3. Беленький Г.И. О воспитательно-образовательных аспектах межпредметных связей // Сов. педагогика. – 1977. – №5. – С. 56 – 61.
4. Бершадский М.Е. Способно ли личностно ориентированное образование обеспечитьподготовку к жизнив информационном обществе?[Текст]// М.Е. Бершадский//Школьные технологии. – 2011. - №5. –с.34-42
5. Босова Л.Л. Пропедевтическая подготовка школьников в области информатики и ИКТ: опыт, современное состояние, перспективы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
6. Босова Л.Л Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса. - 4-е издание - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
7. Босова Л.Л Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
8. Босова Л.Л Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса. Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
9. Булатова О.С. Искусство современного урока: учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд.,стер. –М.:Академия, 2007.-256 с.
10. Гурьев А.И., Межпредметные связи – теория и практика. - Горно-Алтайск,1998
11. Гурьев А.И., Межпредметные связи в теории и практике современного образования // Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно-практ. конференции – Горно-Алтайск, 1999 – 160 с.
12. Грабалов П.К.Компьютерная графика и основные графические редакторы. - Калининград, 2003
13. Евсеев Г.А., Пацюк С.Н., Симонович С.В. Вы купили компьютер. Издание 4-ое, переработанное. М’ – 1999г.
14. Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский. - М., 1959.
15. Локк Д. О воспитании // Соч. – Т.3. – М.: Мысль, 1988. – С 407-608.
16. Максимова В.Н. Актуальные проблемы дидактики. – Л., 1982.
17. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе. – Л., 1984.
18. Максимова В.Н., Зверев И.Д. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения. – Москва, 1984 г.
19. Максимова В.Н. Межпредметные связи как дидактическая проблема. –Советская педагогика, 1981, №8.
20. Матушкин Н.Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ,реализующих компетентностную парадигму.//Инновации в образовании. -2010. -№11. –с.5-17
21. Межпредметные связи в учебно – познавательной деятельности учащихся/ Под ред. Н.А. Сорокина. – Тула, 1983.
22. Могилёв А.В. Практикум по информатике. Издательство “Академия”. Москва, 2001г.
23. Николаева Е.И. Психология детского творчества. – Санкт-Петербург: «Речь»,2006-219 с.
24. Педагогическое наследие / Я. А. Коменский, Д. Локк [и др.]. - М., 1989.
25. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. “Специальная информатика; учебное пособие”. - М.:АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс,2000г.
26. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. – М., 1980.
27. Светловская Н. Об интеграции как методическое явление и её возможностях в начальном обучении // Начальная школа. - 1990. - №5. – С. 57-60
28. Степакова В. Программы “Черчение с элементами компьютерной графики” 7 - 9 класс
29. Телеева Е.В, Качалова Л.П., Качалов Д.В Педагогические технологии. – Шадринск, 2001.
30. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного восприятия // Известия АПН РСФСР. - М., 1947г
31. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: учебник для 9 класса, 5-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009-2010 г..
32. Угринович Н. «Информатика и информационные технологии» 10 – 11 класс
33. Н. Угринович, Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в Основной и старшей школе в 7-11классах. Метод пособия Москва Бином Лаборатория
знания, 2005г.
34. Усова А.В. Межпредметные связи в преподавании основ наук в школе. Челябинск, 1995 – 16 с.
35. Усова А.В. Межпредметные связи в преподавании основ наук в школе.Челябинск, 1995 – 16 с.
36. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1974. – Т.1. – 584 с. – Т.2. – 440 с.
37. Федорова В.Н., Кирюшкин Д.М. Межпредметные связи. – М., 1972
38. «Энциклопедия компьютерной графики, мультимедиа САПР»,
http://niac.natm.ru/graphinfo.
39. Ятайкина А.А Об интегрированном подходе в обучении // Школьные технологии. – 2001.-№6.- С. 10-15.
40. Яфизова Р.А. Активизация образовательного потенциала междисциплинарной интеграции в техническом колледже (на примере дисциплин «Математика» и «Информатика») [Текст]: дис. …канд.пед.наук: 13.00.01/Р.А. Яфизова. –Уфа,2013. -189 с.
41. http://www.slovopedia.com/ 10/208/980612.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Осуществление межпредметных связей помогает формированию у обучающихся цельного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними и поэтому делает знания практически более значимыми и применимыми. Это помогает школьникам знания и умения, которые они приобрели при изучении одних предметов, использовать при изучении других предметов, дает возможность применять их в конкретных ситуациях, как в учебной, так и во внеурочной деятельности, в будущей производственной, научной и общественной жизни выпускников средней школы. Таким образом, актуальность предпринятого нами исследования заключается в том,...
Цель: выявление взаимосвязи между школьными предметами «Ин-форматика» и «Изобразительное искусство», и возможности реализации их на уроках.
Гипотеза заключается в предположении о том, что образовательный процесс в школе с использованием межпредметных связей информатики и изобразительного искусства будет эффективен, если реализация межпредметных связей происходит в процессе изучения...
Введение
Глава I. Теоретические основы реализации межпредметных связей в образовательном процессе
1.1. Теория и научные подходы к определению понятия «Межпредметные связи»
1.2. Сущность и подходы реализации межпредметных связей на основе выявленных интегрируюших возможностей информатики и изобразительного искусства.
1.3. Структура реализации межпредметных связей информатики и изобразительного искусства в средней школе
Выводы по первой главе
Глава II. Использование межпредметных связей в преподавании информатики и изобразительного искусства
2.1. Разработка заданий с использованием межпредметной связи информатики и изобразительного искусства
2.2. Реализация межпредметных связей информатики и изобразительного искусства в условиях средней школы
2.3. Анализ эффективности реализации межпредметных связей информатики и изобразительного искусства
Выводы по второй главе
Заключение
Литерату-ра
Дипломная работа на тему "РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ СВЯЗИ ИНФОРМАТИКИ И РИСОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ". Уникальность работы от 65% до 80 % по etxt, Антиплагиат.
Работа полностью написана самостоятельно на оригинальную тему. Дипломная работа для педагогического ВУЗА, может быть использована по дисциплине "Педагогика", "Информатика". В работе рассматривается межпредметная связь дисциплин "Информатика" и "Изобразительное искусство", возможность реализации в средней школе. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по первой и второй главе, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой части - теория, рассматривается понятие межпредметных связей, их классификация, возможности использования межпредметных связей информатики с различными предметами, в частности, с предметом Изобразительное искусство.
В практической части разработаны задания с использованием межпредметных связй информатики и ИЗО, а также полностью разработаны 3 урока. Проведен эксперимент в школе, проанализированы результаты эксперимента письменно и в виде графиков
1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. М., 1984.
2. Асманова Ю.И.Личностно ориентированный подход как основа педагогических технологий//Интеграция образования. - 2009. - №2. - с.99-104
3. Беленький Г.И. О воспитательно-образовательных аспектах межпредметных связей // Сов. педагогика. – 1977. – №5. – С. 56 – 61.
4. Бершадский М.Е. Способно ли личностно ориентированное образование обеспечитьподготовку к жизнив информационном обществе?[Текст]// М.Е. Бершадский//Школьные технологии. – 2011. - №5. –с.34-42
5. Босова Л.Л. Пропедевтическая подготовка школьников в области информатики и ИКТ: опыт, современное состояние, перспективы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
6. Босова Л.Л Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса. - 4-е издание - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
7. Босова Л.Л Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
8. Босова Л.Л Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса. Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
9. Булатова О.С. Искусство современного урока: учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд.,стер. –М.:Академия, 2007.-256 с.
10. Гурьев А.И., Межпредметные связи – теория и практика. - Горно-Алтайск,1998
11. Гурьев А.И., Межпредметные связи в теории и практике современного образования // Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно-практ. конференции – Горно-Алтайск, 1999 – 160 с.
12. Грабалов П.К.Компьютерная графика и основные графические редакторы. - Калининград, 2003
13. Евсеев Г.А., Пацюк С.Н., Симонович С.В. Вы купили компьютер. Издание 4-ое, переработанное. М’ – 1999г.
14. Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский. - М., 1959.
15. Локк Д. О воспитании // Соч. – Т.3. – М.: Мысль, 1988. – С 407-608.
16. Максимова В.Н. Актуальные проблемы дидактики. – Л., 1982.
17. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе. – Л., 1984.
18. Максимова В.Н., Зверев И.Д. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения. – Москва, 1984 г.
19. Максимова В.Н. Межпредметные связи как дидактическая проблема. –Советская педагогика, 1981, №8.
20. Матушкин Н.Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ,реализующих компетентностную парадигму.//Инновации в образовании. -2010. -№11. –с.5-17
21. Межпредметные связи в учебно – познавательной деятельности учащихся/ Под ред. Н.А. Сорокина. – Тула, 1983.
22. Могилёв А.В. Практикум по информатике. Издательство “Академия”. Москва, 2001г.
23. Николаева Е.И. Психология детского творчества. – Санкт-Петербург: «Речь»,2006-219 с.
24. Педагогическое наследие / Я. А. Коменский, Д. Локк [и др.]. - М., 1989.
25. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. “Специальная информатика; учебное пособие”. - М.:АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс,2000г.
26. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. – М., 1980.
27. Светловская Н. Об интеграции как методическое явление и её возможностях в начальном обучении // Начальная школа. - 1990. - №5. – С. 57-60
28. Степакова В. Программы “Черчение с элементами компьютерной графики” 7 - 9 класс
29. Телеева Е.В, Качалова Л.П., Качалов Д.В Педагогические технологии. – Шадринск, 2001.
30. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного восприятия // Известия АПН РСФСР. - М., 1947г
31. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: учебник для 9 класса, 5-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009-2010 г..
32. Угринович Н. «Информатика и информационные технологии» 10 – 11 класс
33. Н. Угринович, Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в Основной и старшей школе в 7-11классах. Метод пособия Москва Бином Лаборатория
знания, 2005г.
34. Усова А.В. Межпредметные связи в преподавании основ наук в школе. Челябинск, 1995 – 16 с.
35. Усова А.В. Межпредметные связи в преподавании основ наук в школе.Челябинск, 1995 – 16 с.
36. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1974. – Т.1. – 584 с. – Т.2. – 440 с.
37. Федорова В.Н., Кирюшкин Д.М. Межпредметные связи. – М., 1972
38. «Энциклопедия компьютерной графики, мультимедиа САПР»,
http://niac.natm.ru/graphinfo.
39. Ятайкина А.А Об интегрированном подходе в обучении // Школьные технологии. – 2001.-№6.- С. 10-15.
40. Яфизова Р.А. Активизация образовательного потенциала междисциплинарной интеграции в техническом колледже (на примере дисциплин «Математика» и «Информатика») [Текст]: дис. …канд.пед.наук: 13.00.01/Р.А. Яфизова. –Уфа,2013. -189 с.
41. http://www.slovopedia.com/ 10/208/980612.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую