Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка электронного пособия « Основы теории информации»

Номер заказа
123766
Предмет
Создан
14 апреля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка электронного пособия « Основы теории информации»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
1300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность темы: использование компьютера как основного средства обучения позволяет использовать электронный учебник по дисциплине «Основы теории информации» в учебном процессе, применяемое и во время уроков и для самостоятельной работы, дающих преподавателю возможность вносить структурную и содержательную правку в содержание пособия.
Современный период развития цивилизованного общества характеризует
процесс информатизации. Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.
Информатизация общества обеспечивает:
• активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, про-изводственной и других видах деятельности его членов,
• интеграцию информационных технологий с научными, про Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................8
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ».............................................................11
1.1 Компьютер как инструмент учебно-познавательной деятельности ........11
1.2 Типология педагогических программных средств........................16
1.3 Необходимые условия успешного применения ППС....................... 17
1.4 Определение электронного учебного пособия, требования к ЭУП..............17
1.5 Использования электронных учебных пособий в образовательном процессе......10
1.6 Электронное учебное пособие как средство организации самостоятельной работы студентов………………………………………………………………………………….............................. Показать все
1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
2. Баранова Ю.Ю., Перевалова Е.А., Тюрина Е.А., Чадин А.А. Методика использования электронных учебников в образовательном процессе. // Информатика и образование, 2000. – № 8. – с.12-15.
3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Логос, 2003 – 616 с.
4. Бондаренко А.Н. О форме и содержании электронного учебника. //Тез. докладов. – С. 84-90.
5. Вентцель Е.С. Теория информации. 10-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 167с.
6. Габай Т.В. Учебная деятельность и среда. – М.: Издательский центр «Академия», 1988. – 400с.
7. Гершунский П.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспек Показать все
1.7 Система формирования информационной компетентности у будущих специалистов
Необходимость развития компетентностных качеств будущих педагогов обусловлена особенностями их профессиональной деятельности, которая отражает специфику профессионального мышления и чрезвычайную сложность, и многофункциональность задач (их разнородность, требующую универсальности знаний, умений, навыков и профессиональных качеств).
Компетенции как результат образования предполагают развитие способности к эффективному поведению на рынке труда за счет готовности к непрерывному образованию, профессиональной мобильности, умения планировать, реализовать, корректировать профессиональную карьеру, трудоустройства, адаптации на рабочем месте.
Определяя смысл понятия «компетентность» относительно педагогической деятельн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу