Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности психических состояний упедагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 314 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что как в зарубежной, так и в отечественной психологической литературе информации о самооценки, уровне тревожности и депрессии, фрустрации, диагностике самочувствия, активности и настроения в педагогической деятельности очень мало. Поэтому в работу нами были взяты именно эти особенности.
Зрелый возраст - от 30 до 55 лет у женщин и от 35 до 60 лет -у мужчин. Это возраст изменения физиологических и психологических состояний человека. В этом периоде происходит существенная нейроэндокринная перестройка ряда систем организма. Психические процессы и обмен веществ характеризуются значительной лабильностью.Зрелость - наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных, творческих способностей личности. Если ситуация развития в зрелом возрасте неблагоприятная, появляется чрезмерная сосредоточенность на себе, приводящая к косности и застою, личностному опустошению.
Проблема психических состояний, впервые выделенная Н.Д. Левитовым, до настоящего времени остается недостаточно разработанной. Исследованиями Н.Д. Левитовым, Ю.Е. Сосновиковой, А.Н. Леоновой, Л.Г., Дикой, Е.П. Ильиным и др. был установлены ряд важнейших закономерностей и механизмов, касающихся феноменологии, структуры, функций, динамики психических состояний. Наряду с достижениями в изучении психических состояний имеется ряд областей психологии и, прежде всего, в педагогической и психологии развития, где исследования единичны.
Объектом исследования являютсяпсихические состояния педагогов.
Предметом исследования является особенности психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности.
Целью исследования является выявление особенностей психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности.
Задачи исследования:
1) Изучить литературу по проблеме психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности.
2) Исследовать особенности психических состояний у педагогов зрелого возраста со стажем педагогической деятельности от 0 до 3 лет.
3) Исследовать особенности психических состояний у педагогов зрелого возраста со стажем педагогической деятельности от 3 до 10 лет.
4) Сравнить особенности психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности.
Гипотеза исследования: у педагогов зрелого возраста со стажем от 0 до 3 лет педагогической деятельности, предположительно, повышенные экстрапунитивныереакции,уровеньтревожности и депрессии будет выше, показатели самочувствия, активности и настроения,так же, более высокие,чем у педагогов с педагогическим стажем от 3 до 10 лет.
Методологическая основа: концепция профессионального труда Е.А. Климова(1970), концепция А.К. Макаровой об особенностях труда учителя(1993), концепция о психических состояниях А.О. Прохорова(1994).
Основные методы исследования:
1.Теоретический анализ литературы.
2.Психодиагностические методы:
1) Шкала самооценки уровня тревожности Спилберга Ханина.
2) Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Взрослый вариант ( модификация Н. В. Тарабриной).
3) Методика САН (Методика и диагностика самочувствия, активности и настроения).
4) Тест «Шкала Цунга для самооценки депрессии».
3. Методы математической статистики:
1)U – критерий Манна-Уитни
Выборка: в исследовании принимали участие 2 группы педагогов: 1)педагоги со стажем от 0 до 3 лет педагогической деятельности.
2)педагоги со стажем от 3 до 10 лет педагогической деятельности.
Возраст испытуемых от 30 до 50 лет.
Каждая группа состояла из 30 человек. Исследование проводилось в МОУ СОШ № 19, МОУ СОШ №12, МОУ СОШ №20 города Абакана и МОУ СОШ №1,№3 пгт. Шушенское.
Теоретическая новизна: объединены данные об особенностях психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности; Посчитаны и уточнены новые данные об особенностях психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности.
Практическая значимость:новые данные могут быть использованыпсихологами, работающими в школе, в сфере образования- для разработки и проведения коррекционных программ; в лекциях по педагогической психологии для полноты знаний студентов.
Дипломная работа состоит из:введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что как в зарубежной, так и в отечественной психологической литературе информации о самооценки, уровне тревожности и депрессии, фрустрации, диагностике самочувствия, активности и настроения в педагогической деятельности очень мало. Поэтому в работу нами были взяты именно эти особенности.
Зрелый возраст - от 30 до 55 лет у женщин и от 35 до 60 лет -у мужчин. Это возраст изменения физиологических и психологических состояний человека. В этом периоде происходит существенная нейроэндокринная перестройка ряда систем организма. Психические процессы и обмен веществ характеризуются значительной лабильностью.Зрелость - наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных, творческих способностей личности. Если ситуация развития в зрелом возрасте неблагоприятная, появляется чрезмерная сосредоточенность на себе, приводящая к косности и застою, личностному опустошению.
Проблема психических состояний, впервые выделенная Н.Д. Левитовым, до настоящего времени остается недостаточно разработанной. Исследованиями Н.Д. Левитовым, Ю.Е. Сосновиковой, А.Н. Леоновой, Л.Г., Дикой, Е.П. Ильиным и др. был установлены ряд важнейших закономерностей и механизмов, касающихся феноменологии, структуры, функций, динамики психических состояний. Наряду с достижениями в изучении психических состояний имеется ряд областей психологии и, прежде всего, в педагогической и психологии развития, где исследования единичны.
Объектом исследования являютсяпсихические состояния педагогов.
Предметом исследования является особенности психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности.
Целью исследования является выявление особенностей психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности.
Задачи исследования:
1) Изучить литературу по проблеме психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности.
2) Исследовать особенности психических состояний у педагогов зрелого возраста со стажем педагогической деятельности от 0 до 3 лет.
3) Исследовать особенности психических состояний у педагогов зрелого возраста со стажем педагогической деятельности от 3 до 10 лет.
4) Сравнить особенности психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности.
Гипотеза исследования: у педагогов зрелого возраста со стажем от 0 до 3 лет педагогической деятельности, предположительно, повышенные экстрапунитивныереакции,уровеньтревожности и депрессии будет выше, показатели самочувствия, активности и настроения,так же, более высокие,чем у педагогов с педагогическим стажем от 3 до 10 лет.
Методологическая основа: концепция профессионального труда Е.А. Климова(1970), концепция А.К. Макаровой об особенностях труда учителя(1993), концепция о психических состояниях А.О. Прохорова(1994).
Основные методы исследования:
1.Теоретический анализ литературы.
2.Психодиагностические методы:
1) Шкала самооценки уровня тревожности Спилберга Ханина.
2) Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Взрослый вариант ( модификация Н. В. Тарабриной).
3) Методика САН (Методика и диагностика самочувствия, активности и настроения).
4) Тест «Шкала Цунга для самооценки депрессии».
3. Методы математической статистики:
1)U – критерий Манна-Уитни
Выборка: в исследовании принимали участие 2 группы педагогов: 1)педагоги со стажем от 0 до 3 лет педагогической деятельности.
2)педагоги со стажем от 3 до 10 лет педагогической деятельности.
Возраст испытуемых от 30 до 50 лет.
Каждая группа состояла из 30 человек. Исследование проводилось в МОУ СОШ № 19, МОУ СОШ №12, МОУ СОШ №20 города Абакана и МОУ СОШ №1,№3 пгт. Шушенское.
Теоретическая новизна: объединены данные об особенностях психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности; Посчитаны и уточнены новые данные об особенностях психических состояний у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности.
Практическая значимость:новые данные могут быть использованыпсихологами, работающими в школе, в сфере образования- для разработки и проведения коррекционных программ; в лекциях по педагогической психологии для полноты знаний студентов.
Дипломная работа состоит из:введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.

Купить эту работу

Особенности психических состояний упедагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе готовое 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе готовое 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе готовое 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе готовое 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽