Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мультимедийные технологии как средство коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста

Номер заказа
126078
Предмет
Создан
17 мая 2014
Выполнен
24 мая 2014
Стоимость работы
1500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мультимедийные технологии как средство коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: 49% (no etxt)
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Оглавление
Введение

Глава 1. Научно-теоретические аспекты проблемы использования информационных технологий в процессе коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста
1.1. Понятие, формы, особенности проявления дисграфии у младших школьников
1.2. Преодоление нарушений письма у младших школьников: традиционные методики и инновационные приемы коррекции нарушений письма
1.3. Дидактические возможности интерактивной доски, особенности организации занятий с ее использованием, коррекция нарушений письма у детей с использованием интерактивной доски
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по коррекции письма детей младшего школьно возраста с использованием интерактивной доски
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Из Показать все

Оглавление
Введение

Глава 1. Научно-теоретические аспекты проблемы использования информационных технологий в процессе коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста
1.1. Понятие, формы, особенности проявления дисграфии у младших школьников
1.2. Преодоление нарушений письма у младших школьников: традиционные методики и инновационные приемы коррекции нарушений письма
1.3. Дидактические возможности интерактивной доски, особенности организации занятий с ее использованием, коррекция нарушений письма у детей с использованием интерактивной доски
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по коррекции письма детей младшего школьно возраста с использованием интерактивной доски
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Из Показать все

Оглавление
Введение

Глава 1. Научно-теоретические аспекты проблемы использования информационных технологий в процессе коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста
1.1. Понятие, формы, особенности проявления дисграфии у младших школьников
1.2. Преодоление нарушений письма у младших школьников: традиционные методики и инновационные приемы коррекции нарушений письма
1.3. Дидактические возможности интерактивной доски, особенности организации занятий с ее использованием, коррекция нарушений письма у детей с использованием интерактивной доски
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по коррекции письма детей младшего школьно возраста с использованием интерактивной доски
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Из Показать все
-
В последние годы школьные кабинеты стали оснащаться компьютерным рабочим местом преподавателя, включающим мультимедиа. Даже используя проектор, основным инструментом своей работы продолжали считать школьную доску. Сейчас ее постепенно заменяют интерактивной доской. Интерактивность досок обеспечивают различные технологии, которые нет возможности продемонстрировать традиционными способами.Интерактивные доски имеют больший потенциал раскрытия темы урока, чем простая доска и даже компьютер с проектором, но извлечь максимальную пользу от использования интерактивной доски можно только грамотно спланировав урок, приготовив подходящие материалы.Интерактивные доски имеют ряд преимуществ по сравнению с другими средствами обучения, такие как экономия, времени, и улучшение качества материалов. Учите Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу