Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1.. Возрастные особенности развития мелкой моторики рук
1.2. Характерные особенности детей с общим недоразвитием речи
1.3.Проблема развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи
1.4..Влияние двигательной активности на здоровье и физическое развитие детей с общим недоразвитием речи
1.5. Гипотеза
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследовательской работы
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
3.1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи
3.2.Диагностика развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
4.1. Содержание экспериментальных комплексов упражнений и игр для развития мелкой моторики
4.2. Анализ результатов экспериментального исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1.. Возрастные особенности развития мелкой моторики рук
1.2. Характерные особенности детей с общим недоразвитием речи
1.3.Проблема развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи
1.4..Влияние двигательной активности на здоровье и физическое развитие детей с общим недоразвитием речи
1.5. Гипотеза
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследовательской работы
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
3.1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи
3.2.Диагностика развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
4.1. Содержание экспериментальных комплексов упражнений и игр для развития мелкой моторики
4.2. Анализ результатов экспериментального исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую