Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие мелкой моторики 6-7 летних дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игровой деятельности

Номер заказа
126227
Предмет
Создан
19 мая 2014
Выполнен
26 мая 2014
Стоимость работы
1500
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие мелкой моторики 6-7 летних дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игровой деятельности».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1.. Возрастные особенности развития мелкой моторики рук
1.2. Характерные особенности детей с общим недоразвитием речи
1.3.Проблема развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи
1.4..Влияние двигательной активности на здоровье и физическое развитие детей с общим недоразвитием речи
1.5. Гипотеза
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследовательской работы
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
3.1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи
3.2.Диагностика развития мелкой мотори Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1.. Возрастные особенности развития мелкой моторики рук
1.2. Характерные особенности детей с общим недоразвитием речи
1.3.Проблема развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи
1.4..Влияние двигательной активности на здоровье и физическое развитие детей с общим недоразвитием речи
1.5. Гипотеза
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследовательской работы
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
3.1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи
3.2.Диагностика развития мелкой мотори Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1.. Возрастные особенности развития мелкой моторики рук
1.2. Характерные особенности детей с общим недоразвитием речи
1.3.Проблема развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи
1.4..Влияние двигательной активности на здоровье и физическое развитие детей с общим недоразвитием речи
1.5. Гипотеза
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследовательской работы
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
3.1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи
3.2.Диагностика развития мелкой мотори Показать все
-
Ограничения в нагрузках для них подбираются с учетом индивидуальных особенностей детей с ОНР. При этом необходим учет их физиологической подготовленности, функционального состояния и развития базовых качеств с достаточно глубоким представлением и анализом индивидуальных особенностей растущего организма.Использование основных движений в дозировке, доступной детям и соответствующей их возрастным возможностям, помогает повысить умственную и физическую способность детей. Во время выполнения движений детьми воспитатель формирует у них нравственно-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, выдержку, смелость. Особенно важно - поддерживает в детях желание и умение преодолевать препятствия (обежать, перепрыгнуть, перелезть). При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу