Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ДУХОВНО-НРАВСТВЕЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК

Номер заказа
127420
Предмет
Создан
7 июня 2014
Выполнен
14 июня 2014
Стоимость работы
2000
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ДУХОВНО-НРАВСТВЕЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников
1.1 Определение понятия духовно-нравственного воспитания
1.2 Общие вопросы духовно-нравственного воспитания младших школьников
1.3 Духовно-нравственное содержание русских народных сказок
1.4 Роль и значение сказки в духовно-нравственном воспитании младших школьников
1.5 Методика работы со сказкой в начальной школе
1.6 Филологическое толкование сказок
Выводы по первой главе
Глава 2 Духовно-нравственное воспитание младших школьников при изучении русских народных сказок
2.1 Проведение констатирующего эксперимента по выявлению уровня духовно-нравственного воспитания
2.2 Проведение системы уроков с целью повышения уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников
2.3 Проведение итогового эксперимента по в Показать все

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников
1.1 Определение понятия духовно-нравственного воспитания
1.2 Общие вопросы духовно-нравственного воспитания младших школьников
1.3 Духовно-нравственное содержание русских народных сказок
1.4 Роль и значение сказки в духовно-нравственном воспитании младших школьников
1.5 Методика работы со сказкой в начальной школе
1.6 Филологическое толкование сказок
Выводы по первой главе
Глава 2 Духовно-нравственное воспитание младших школьников при изучении русских народных сказок
2.1 Проведение констатирующего эксперимента по выявлению уровня духовно-нравственного воспитания
2.2 Проведение системы уроков с целью повышения уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников
2.3 Проведение итогового эксперимента по в Показать все

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников
1.1 Определение понятия духовно-нравственного воспитания
1.2 Общие вопросы духовно-нравственного воспитания младших школьников
1.3 Духовно-нравственное содержание русских народных сказок
1.4 Роль и значение сказки в духовно-нравственном воспитании младших школьников
1.5 Методика работы со сказкой в начальной школе
1.6 Филологическое толкование сказок
Выводы по первой главе
Глава 2 Духовно-нравственное воспитание младших школьников при изучении русских народных сказок
2.1 Проведение констатирующего эксперимента по выявлению уровня духовно-нравственного воспитания
2.2 Проведение системы уроков с целью повышения уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников
2.3 Проведение итогового эксперимента по в Показать все
-
Каждая русская народная сказка выделяется особым содержанием, стилем и представленными в ней образами. Сказки бывают о животных, бытовые и волшебные. Это и объясняет наполненность сказок различными нравственными ценностями, тем чему учит сказка, что пытается донести.В современном понимании слово «сказка» начало свое существование только в XVII веке, до этого была «байка» или «басень», что означает «баять» – рассказывать. Отсюда складывается и духовно-нравственный смысл сказки – донести до младших школьников значимость нравственных установок.В русских сказках богатство никогда не имело собственной ценности, и богатый никогда не был добрым, честным и порядочным человеком. Богатство имело значение как средство достижения других целей и теряло это значение, когда важнейшие жизненные ценности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу