Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие самосознания студентов в процессе обучения в ВУЗе

  • 100 страниц
  • 2014 год
  • 234 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

10. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог» – М.: МПСИ Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003.

Глава I. Теоретические основы самосознания личности

1.1. Основные понятия

1.2. Проблема самосознания личности в современной науке

1.3.Изучение структурных компонентов самосознания в отечественной психологии.

1.4. Изучение структурных компонентов самосознания в зарубежной психологии.

1.5. Развитие самосознания в студенческом возрасте

1.6. Влияние профессиональных требований на развитие уровня самосознания личности студента.

2.1. Методики исследования развития самосознания студентов-психологов

2.2. Анализ результатов развития самосознания студентов

2.3. Анализ связей в структуре самосознания студентов

2.3.2. Определение уровня взаимосвязи в структуре самооценки (Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан)……………………………....69

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава I. Теоретические основы самосознания личности
1.1. Основные понятия
1.2. Проблема самосознания личности в современной науке
1.3. Изучение структурных компонентов самосознания в отечественной психологии
1.4. Изучение структурных компонентов самосознания в зарубежной психологии
1.5. Развитие самосознания в студенческом возрасте
1.6. Влияние профессиональных требований на развитие уровня самосознания личности студента
1.7. Вывод по главе 1
Глава II. Эмпирическая часть: исследование развития самосознания студентов
2.1. Методики исследования развития самосознания студентов-психологов
2.2. Анализ результатов развития самосознания студентов
2.3. Анализ связей в структуре самосознания студентов
2.3.1. Определение уровня взаимосвязи в структуре самоотношения (В.В. Столин; С.Р. Пантилеев)
2.3.2. Определение уровня взаимосвязи в структуре самооценки (Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан)
2.3.3. Определение уровня взаимосвязи в структуре ценностных ориентаций (Д.А. Леонтьев)
2.3.4. Определение уровня взаимосвязи в структуре уровня притязаний (В.К. Гербачевский)
2.3.5. Определение уровня взаимосвязи в структуре самосознания студентов
2.4. Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение

1. Абульханова-Славская К. А. Активность и сознание личности как субъекта деятельности // Психология личности в социалистическом обществе: активность и развитие личности. М.: Наука, 1989. С. 110–133.
2. Аверин В. А. Психология личности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 1999. 89 с.
3. Бахур В.Т. Это неповторимое «Я». - М.,2006. 192 с.
4. Белобрыкина О.А. Психологические условия и факторы развития самооценки личности на ранних этапах онтогенеза: Автореф. канд. психол. наук - Н., 2000.
5. Бердяев Н. А. Самопознание (опыт философской автобиографии). М.: Международные отношения, 1990. 336 с.
6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.,2006. 422 с.
7. Бернс Р. Что такое Я-концепция // Психология самосознания: Хрест. / Ред. Д.Я. Райгородский. Самара: «Бахрах М», 2003. С. 333-393.
8. Блейхер В.М. Клиническая патопсихология. – Ташкент, 1976. С. 140-142.
9. Брушлинский А. В. О критериях субъекта // Психология индивидуального и группового субъекта. - М.: ПЕР СЭ, 2002. С. 933.
10. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог» – М.: МПСИ Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003.
11. Выготский Л.С. Педология подростка. Собр. соч. - Т. 4. - М.: Педагогика 1984. С. 229 - 231.
12. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. М.: Харвест, 1998. 800 с.
13. Диянова З.В., Щеголева Т.М. Самосознание личности. - Иркутск, 1998. 56 с.
14. Козиев В. Н. Психологический анализ профессионального самосознания учителя: Автореф. дис. канд. психол. наук. Л., 1980. 19 с.
15. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М.: "Политиздат", 1984. 151 с.
16. Маркова А. К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993. 192 с.
17. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.,1999. 425 с.
18. Маслоу А. Психология бытия. М.,2007. 304 с.
19. Мерлин В. С. Личность как предмет психологического исследования. Пермь, 1988. 220 с.
20. Мещеряков Б., Зинченко В. Современный психологический словарь. М.:АСТ; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007. 490 с.
21. Мид М. Культура и мир детства. М.,1988. 429 с.
22. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия, 2004. 320 с.
23. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 2008. 200 с.
24. Началджян А.А. Социально-психическая адаптация. - Ереван, 1988. 369 с.
25. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. М.: Азбуковник, 1999. 944 с.
26. Орлов А.Б. Эмпирическая личность и ее структура // Вопросы психологии. - 1995. - № 2.
27. Поваренков Ю.П. Проблемы психологии профессионального становления личности; изд., 2-е, доп. -Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2013. 322с.
28. Поддубная А. В. Структура и механизмы становления профессионального самосознания // Психология и жизнь. Вып.№1 - М.: МОСУ, 2000. С. 5357.
29. Пряжникова Е.Ю. Профориентация. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 496с.
30. Пантилеев С. Р. Самоотношение // Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: БАХРАХ-М, 2000. С. 208-242.
31. Райгородский Д.Я. Психология самосознания: Хрестоматия. Издво: Самара: Издательский дом "БАХРАХ-М"плет: 2003. 672 с.
32. Роджерс К. Становление человека: Взгляд на психотерапию. М.,1959. 416 с.
33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2000. 712 с.
34. Рытченко Т.А. Психология и педагогика: Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ. 2000. 85с.
35. Савчук А.В. Профессиональное самосознание в структуре интегральной индивидуальности учителя. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Пермь,1999. 217 с.
36. Сергиенко Е. А. Природа субъекта: онтогенетический аспект. // Проблема субъекта в психологической науке. М.: ИПРАН, 2000. С. 13-27.
37. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
38. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека – М.: Школьная пресса, 2000.
39. Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. - М.: Политиздат, 1972. 303 с.
40. Столин В. В. Самосознание личности. М.: Издво МГУ, 1983. 284 с.
41. Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2005. 479 с.
42. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.,2008. 386 с.
43. Фрейд З. Введение в психоанализ. М., 1989.455 с.
44. Фрейд З. Психология бессознательного. М., 1989. 448 с.
45. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М.: МГУ. 1977. 150 с.
46. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.,2006. 592 с.
47. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.,2006. 456 с.
48. Яньшин П.В. Клиническая психодиагностика личности. Учебно-методическое пособие. 2-е изд., испр. – СПб.: Речь, 2007. 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

10. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог» – М.: МПСИ Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003.

Глава I. Теоретические основы самосознания личности

1.1. Основные понятия

1.2. Проблема самосознания личности в современной науке

1.3.Изучение структурных компонентов самосознания в отечественной психологии.

1.4. Изучение структурных компонентов самосознания в зарубежной психологии.

1.5. Развитие самосознания в студенческом возрасте

1.6. Влияние профессиональных требований на развитие уровня самосознания личности студента.

2.1. Методики исследования развития самосознания студентов-психологов

2.2. Анализ результатов развития самосознания студентов

2.3. Анализ связей в структуре самосознания студентов

2.3.2. Определение уровня взаимосвязи в структуре самооценки (Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан)……………………………....69

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава I. Теоретические основы самосознания личности
1.1. Основные понятия
1.2. Проблема самосознания личности в современной науке
1.3. Изучение структурных компонентов самосознания в отечественной психологии
1.4. Изучение структурных компонентов самосознания в зарубежной психологии
1.5. Развитие самосознания в студенческом возрасте
1.6. Влияние профессиональных требований на развитие уровня самосознания личности студента
1.7. Вывод по главе 1
Глава II. Эмпирическая часть: исследование развития самосознания студентов
2.1. Методики исследования развития самосознания студентов-психологов
2.2. Анализ результатов развития самосознания студентов
2.3. Анализ связей в структуре самосознания студентов
2.3.1. Определение уровня взаимосвязи в структуре самоотношения (В.В. Столин; С.Р. Пантилеев)
2.3.2. Определение уровня взаимосвязи в структуре самооценки (Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан)
2.3.3. Определение уровня взаимосвязи в структуре ценностных ориентаций (Д.А. Леонтьев)
2.3.4. Определение уровня взаимосвязи в структуре уровня притязаний (В.К. Гербачевский)
2.3.5. Определение уровня взаимосвязи в структуре самосознания студентов
2.4. Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение

1. Абульханова-Славская К. А. Активность и сознание личности как субъекта деятельности // Психология личности в социалистическом обществе: активность и развитие личности. М.: Наука, 1989. С. 110–133.
2. Аверин В. А. Психология личности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 1999. 89 с.
3. Бахур В.Т. Это неповторимое «Я». - М.,2006. 192 с.
4. Белобрыкина О.А. Психологические условия и факторы развития самооценки личности на ранних этапах онтогенеза: Автореф. канд. психол. наук - Н., 2000.
5. Бердяев Н. А. Самопознание (опыт философской автобиографии). М.: Международные отношения, 1990. 336 с.
6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.,2006. 422 с.
7. Бернс Р. Что такое Я-концепция // Психология самосознания: Хрест. / Ред. Д.Я. Райгородский. Самара: «Бахрах М», 2003. С. 333-393.
8. Блейхер В.М. Клиническая патопсихология. – Ташкент, 1976. С. 140-142.
9. Брушлинский А. В. О критериях субъекта // Психология индивидуального и группового субъекта. - М.: ПЕР СЭ, 2002. С. 933.
10. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог» – М.: МПСИ Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003.
11. Выготский Л.С. Педология подростка. Собр. соч. - Т. 4. - М.: Педагогика 1984. С. 229 - 231.
12. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. М.: Харвест, 1998. 800 с.
13. Диянова З.В., Щеголева Т.М. Самосознание личности. - Иркутск, 1998. 56 с.
14. Козиев В. Н. Психологический анализ профессионального самосознания учителя: Автореф. дис. канд. психол. наук. Л., 1980. 19 с.
15. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М.: "Политиздат", 1984. 151 с.
16. Маркова А. К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993. 192 с.
17. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.,1999. 425 с.
18. Маслоу А. Психология бытия. М.,2007. 304 с.
19. Мерлин В. С. Личность как предмет психологического исследования. Пермь, 1988. 220 с.
20. Мещеряков Б., Зинченко В. Современный психологический словарь. М.:АСТ; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007. 490 с.
21. Мид М. Культура и мир детства. М.,1988. 429 с.
22. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия, 2004. 320 с.
23. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 2008. 200 с.
24. Началджян А.А. Социально-психическая адаптация. - Ереван, 1988. 369 с.
25. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. М.: Азбуковник, 1999. 944 с.
26. Орлов А.Б. Эмпирическая личность и ее структура // Вопросы психологии. - 1995. - № 2.
27. Поваренков Ю.П. Проблемы психологии профессионального становления личности; изд., 2-е, доп. -Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2013. 322с.
28. Поддубная А. В. Структура и механизмы становления профессионального самосознания // Психология и жизнь. Вып.№1 - М.: МОСУ, 2000. С. 5357.
29. Пряжникова Е.Ю. Профориентация. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 496с.
30. Пантилеев С. Р. Самоотношение // Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: БАХРАХ-М, 2000. С. 208-242.
31. Райгородский Д.Я. Психология самосознания: Хрестоматия. Издво: Самара: Издательский дом "БАХРАХ-М"плет: 2003. 672 с.
32. Роджерс К. Становление человека: Взгляд на психотерапию. М.,1959. 416 с.
33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2000. 712 с.
34. Рытченко Т.А. Психология и педагогика: Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ. 2000. 85с.
35. Савчук А.В. Профессиональное самосознание в структуре интегральной индивидуальности учителя. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Пермь,1999. 217 с.
36. Сергиенко Е. А. Природа субъекта: онтогенетический аспект. // Проблема субъекта в психологической науке. М.: ИПРАН, 2000. С. 13-27.
37. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
38. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека – М.: Школьная пресса, 2000.
39. Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. - М.: Политиздат, 1972. 303 с.
40. Столин В. В. Самосознание личности. М.: Издво МГУ, 1983. 284 с.
41. Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2005. 479 с.
42. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.,2008. 386 с.
43. Фрейд З. Введение в психоанализ. М., 1989.455 с.
44. Фрейд З. Психология бессознательного. М., 1989. 448 с.
45. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М.: МГУ. 1977. 150 с.
46. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.,2006. 592 с.
47. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.,2006. 456 с.
48. Яньшин П.В. Клиническая психодиагностика личности. Учебно-методическое пособие. 2-е изд., испр. – СПб.: Речь, 2007. 320 с.

Купить эту работу

Развитие самосознания студентов в процессе обучения в ВУЗе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе готовое 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе готовое 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе готовое 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе готовое 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽