Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

приемы и методы коррекции просодической стороны речи у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста

Номер заказа
128121
Предмет
Создан
15 июня 2014
Выполнен
22 июня 2014
Стоимость работы
1000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «приемы и методы коррекции просодической стороны речи у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 117
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность дипломного исследования обусловлена тем, что проблема преодоления расстройств просодической стороны речи у детей с дизартрией относится к числу теоретически и практически значимых, но еще недостаточно разработанных в логопедической теории и практике. Изучение симптоматики нарушений, а также разработка приемов коррекции расстройств просодической стороны речи обусловлены необходимостью поиска наиболее оптимальных путей повышения эффективности методов коррекционного воздействия в процессе логопедической работы по преодолению нарушений просодики у детей с дизартрией. Разработан и опробирован комплекс игровых упражнений для развития и коррекции просодики у детей с дизартирией.Работа защищалась 18 июня 2011 года ВКГУ им.С.Аманжолова в г. Усть-Каменогорск. оценка 5.
Введение


Период от рождения до поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка. Совершенствование и развитие возможно лишь при непременном условии овладения речью.
Трудно переоценить роль, которую играет в нашей жизни устная речь. Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Речь является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка. На основе речи и ее смысловой единицы — слова формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие, воображение, память. На огромное значение речи для развития мышления и формирования личности неоднократно указывал Л. С. Выготский, который писал: «Развитие устной речи, вероятно, самое удобное явление для того, чтобы просл Показать все
Содержание


Введение 4
1 Научно-теоретическое обоснование проблемы формирования просодической стороны речи в норме и патологии
8
1.1 Просодическая сторона речи у детей с дизартрией 8
1.2 Коррекционная работа над нарушениями просодической стороны речи у детей с дизартрией дошкольного возраста
24
1.3 Формирование просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией речи через развитие двигательной сферы
35
2 Экспериментальное исследование методов и приемов развития просодики у детей с дизартрией дошкольного возраста
39
2.1 Констатирующее обследование детей с дизартрией дошкольного возраста и анализ результатов обследования просодики
39
2.2 Логопедическая работа по формированию и развитию просодических компонентов речи у дошкольников с дизартрие Показать все
Список использованной литературы
1 Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М. 1960. - 368 с.
2 Блохина Л.П., Потапова Р.К. Просодические характеристики речи. Лаборатория экспериментальной фонетики и психологии речи. М., 1970. -325с.
3 Бадмаев Б.Ц. Психология обучения речевому мастерству. М., 2002.
4 Василевская Н.Г. Развитие интонационной компетентности младших школьников: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2003.
5 Зиндер Л.Р. Общая фонетика. М., 1979. – 312 с.
6 Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей. М., 1990
7 Иванова-Лукьянова Т.Н. Культура устной речи: интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм. М., 2000.-с 203
8 Токарева О.А. Особенности формирования ритмической и звукослоговой структуры речи у учащихся 1-2-х классов школы для детей с тяжелыми н Показать все
20
чрезмерная
-
-
1
20
недостаточная
3
60
Речевое дыхание
2
40
3
60
Таблица 8
Качество компонентов нарушения просодики у детей с паретической формой дизартрии дошкольного возраста (в %)
Компонент просодики
Количество детей с нормой
Процент детей с нормой
Количество детей с нарушением
Процент детей с нарушение
Тембр
Назальность
-
-
3
60
Осиплость
-
-
1
20
Охриплость
-
-
1
20
Интонация
2
40
3
60
Ритм
-
-
5
100
ЧОТ
нормальный
1
20
-
повышенный
-
-
1
20
пониженный
3
60
Интенсивность голоса
нормальная
1
20
-
чрезмерная
-
-
1
20
недостаточная
3
60
Речевое дыхание
2
40
3
60
Таким образом, в ходе настоящего блока исследований были выявлены различные расстройства просодических компонентов речи у детей дошкольного возраст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу