Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Приемы коррекции предпосылок артикуляционно-акустической дисграфии у детей с ОНР

Номер заказа
128122
Предмет
Создан
16 июня 2014
Выполнен
23 июня 2014
Стоимость работы
1000
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Приемы коррекции предпосылок артикуляционно-акустической дисграфии у детей с ОНР».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 102
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Идея заключается в разработке программы и комплекса занятий для коррекции предпосылок артикуляционно-акустической дисграфии у детей с ОНР. Защита проходила в ВКГУ им.С.Аманжолова г. Усть-Каменогорск 18 июня 2011г. оценка - отлично.
Введение


Одним из основных направлений модернизации образования в нашей стране является обеспечение государственной гарантией доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, следует, что дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения преимущественно в логопедических группах дошкольных образовательных учреждений. В последние годы акцент исследований в детской логопедии сместился в сторону более раннего выявления отклонений в речевом развитии и раннего начала комплексной коррекционной работы. Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии у дошкольников.
Наибо Показать все
Содержание


Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения предпосылок артикуляторно- акустической дисграфии 6
1.1 Артикуляторно-акустическая дисграфия, ее предпосылки детей с ОНР дошкольного возраста 6
1.2 Анализ способов и приемов диагностики и коррекции предпосылок артикуляторно-акустическая дисграфии у детей с ОНР 13
2 Выявление предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 30
2.1 выявление предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР 30
2.2 Коррекционная работа по преодолению предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии 43
2.3 Эффективность проведенной работы по профилактике артикуляторно-акустической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР 81
Заключение 88
Список литера Показать все
Литература


1.Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика – М .,2001.- С 52-58.

2.Волкова Г.А., Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики - СПб. 2003.

3.Выготский Л.С. Мышление и речь: Избранные психологические исследования. – М.: Издательство АПН РСФСР, 1959

4.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи – М., 1961г- 472с.

5.Гейци Э.Д. Психодиагностика в педвузе. – Новосибирск, 2001.

6.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Метод. рекомендации. СПб. 2000.

7.Дубровская Н.Ф., Фарбер Д.А., Безруких М.М., Психофизиология ребенка. М., 2000.

8.Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. - М. Лабиринт, 1998.

9.Жинкин Н.И. Показать все
Общая
мелкая
баллы
1
-
-
1
1
1
губно-зубной парасигматизм, дефект смягчения.
%
33
-
-
33
33
33
Рисунок 2.3 Гистограмма процентного распределения средних результатов обследования Г.Юрия на выявление предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии
На рисунке № 2.3 видно, что у ребенка не сформированы такие компоненты как общая и мелкая моторика. Нарушения общей моторики выражались в затруднении выполнения таких заданий, как прыжки на одной ноге, действия с мячом, позы Ромберга, многоступенчатая инструкция «обойти кабинет и вернуться, встав в правый угол» (сложная инструкция выполнения). Неуверенность в выполнении заданий. Нарушения мелкой моторики ярко проявились при выполнении пробы: «кулак-ребро», «ладонь-кольцо», «ушки-рожки» (особенно при длительном выполнении). При об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу