Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Индивидуально-дифференцированный подход в работе с родителями по воспитанию у детей 5-го года жизни социальной компетентности»

Номер заказа
129637
Предмет
Создан
5 июля 2014
Выполнен
12 июля 2014
Стоимость работы
500
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Индивидуально-дифференцированный подход в работе с родителями по воспитанию у детей 5-го года жизни социальной компетентности»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: 81% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа состоит из двух глав: теоретической, где рассмотрены ключевые понятия и практической, где апробирована педагогическая модель. В работе присутствует научная новизна.
Введение
Воспитание социальной компетентности у детей - важная социальная и психолого-педагогическая проблема, решение которой затрагивает насущные вопросы общества и образования. В условиях социально-экономических изменений перед образованием поставлена задача не просто дать воспитанникам определенный уровень знаний, умений и навыков по основным направлениям развития, но и обеспечить способность и готовность жить в современном сверхсложном обществе, достигать социально-значимых целей, эффективно взаимодействовать и решать жизненные проблемы.
Актуальность исследования на социально-педагогическом уровне опреде¬ляется ещё и тем, что социальная стратегия государства, направленная на создание условий для устойчивого развития нашего общества на основе более эффек¬тивного использов Показать все
Содержание
Введение...................................................................................................................2
Глава 1. Теоретические основы воспитания социальной компетентности у
детей 5-го года жизни в совместной деятельности педагогов дошкольного
учреждения и родителей........................................................................................5
1.1. Социальная компетентность как качество личности детей
5-го года жизни......................................................................................................6
1.2. Содержание, формы и методы совместной работы педагогов
дошкольного учреждения и родителей по воспитанию социальной компетентности у детей 5-го года жизни (Теоретическая модель)................................................. Показать все
Список литературы.
1. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста: методическое пособие.-М.: ТЦ Сфера, 2005.- 96 с.
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике.- М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995.- 496 с.
3. Антонова Т.В. Как помочь ребёнку войти в современный мир, М.: центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, 1995 – 180 с..
4. Белоцерковец Н.И. Формирование социальной компетентности детей 3-7 лет в условиях открытого дошкольного образовательного учреждения : Дис. ... канд. пед. Наук: Карачаевск, 2002 — 176 с.
5. Борисова О.Ф. Формирование социальной компетентности у детей дошкольного возраста – Дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2009 — 190 с.
6. Ваш ребёнок / Под редакцией И.И. Гребешевой.- М.: Медицина, 1990.- 384 с. Показать все
Об этом и пойдёт речь в следующем параграфе. 1.3 Индивидуально-дифференцированный подход педагогов к работе с родителями как важнейшее условие успешности их совместной деятельности по воспитанию у детей 5-го жизни социальной компетентности. Концепция дошкольного образования положила начало его реформе. В ней говорится о том, что семья и ДОУ имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга. В Законе РФ “Об образовании” определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания требует сотрудничества, взаимодействия и доверительности родителей с педагогами дошкольного учреждения. Детски Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу