Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности развития цветового восприятия у детей II младшей группы

Номер заказа
130903
Предмет
Создан
28 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности развития цветового восприятия у детей II младшей группы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

2011 год, Благовещенский государственный педагогический университет
Вопросом развития представления о цвете занимались многие российские и зарубежные педагоги и психологи. Мелик-Пашаев А.А. и Пантелеева Л.В. изучали формирования чувства цвета. Зарубежный исследователь Э.Эйснер и Оствальд Манселл занимался вопросом развития детского художественного творчества, цветоведения. Процесс развития детского восприятия в дошкольном возрасте был детально исследован и описан Л.А.Венгером. О развитии творчества, технических умений и навыков на занятиях по аппликации рассказывали З.А.Богатеева и Н.А.Гусакова.
В исследованиях современных педагогов-практиков цвет активно используется для диагностики уровня развития эстетических чувств, представлений, отношений, а также для выявления сформированности социальных умений и навыков дошкольников.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЦВЕТЕ 7
1.1. Особенности развития представления о цвете у детей II младшей группы, особенности представления цвета детьми 7
1.2. Основные аспекты по развитию представления о цвете у детей II младшей группы 18
1.3. Дидактические игры на занятиях по изобразительной деятельности и самостоятельной деятельности детей 22
1.4. Методика проведения дидактической игры у детей II младшей группы 27
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЦВЕТЕ У ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 36
2.1. Содержание работы на констатирующем этапе эксперимента 36
2.2. Содержание работы в обучающем эксперименте 40
2.3. Контрольный эксперимент 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТ Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет – форма – количество. Опыт работы по развитии познавательных способностей дошкольного возраста. – М., 1984.
2. Башаева Т.В., Васильева Н.Н., Клюева Н.В. и др. Энциклопедия воспитания и развития дошкольника. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001 – 480 с.
3. Блехер Ф.Н. Дидактические игры. – М.,1964
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М.: Просвящение, 1991г. – 207с.
5. Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду»: Книга для воспитателя детского сада. – 2-е издание, доработанное – М.; Просвещение, 1991.
6. Венгер Л.А. «Воспитание сенсорной культуры детей» – М. Просвещение 1988 г.
7. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Вопитание сенсорной культур Показать все
В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей. В дидактических играх и упражнениях надо предоставить детям возможность:повторно воспринимать познаваемые предметы и их свойства, упражняться в их узнавании и различенииоформлять чувственные впечатления, уточнять названия предметов и их характерных свойств (формы, величины, цвета и другое), ориентироваться не только по внешнему виду предмета, но и по словесному описаниюделать первичные обобщения, группировать предметы по группам по общим свойствамсоотносить, сравнивать жизненные свойства предметов с имеющимися мерками, сенсорными эталонами (например, форму предметов с геометрическими формами, их окраску с основными цветами солнечного спектра и так далее).Использование дидактических игр в первую очередь важно пото Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу