Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коррекционная работа по формированию лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Номер заказа
131372
Предмет
Создан
8 августа 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3500
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Коррекционная работа по формированию лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 129
Оригинальность: Неизвестно
3500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа защищалась в июне 2014 года в НОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» на факультете логопедии, была защищена на отлично.
В работе проведено исследование по 11 логопедическим методикам, были исследованы: образование грамматических форм множественного числа существительных в именительном падеже, образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, образование относительных прилагательных от существительных, согласование существительных с числительными в именительном падеже, правильное употребление простых предлогов «в, на, из, под» др.
Диплом содержит 3 главы.
Цель: выявление особенностей лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР.
Объект исследования: особенности грамматического строя речи у дошкольников с ОНР 5 лет.
Предмет исследования: основные направления логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей изучаемой категории.
Введение 3
Глава I. Анализ общей и специальной литературы по проблеме лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР 6
1.1. Формирование грамматического строя речи в онтогенезе 6
1.2. Развитие речи детей с ОНР 16
1.3. Характеристика лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников 32
Глава II. Экспериментальное исследование по выявлению особенностей лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР 39
2.1. Организация экспериментального исследования, характеристики детей 39
2.2. Изучение лексико-грамматического строя речи детей с общим недоразвитием речи 50
2.3. Результаты исследования и их анализ 55
Глава III.Коррекционно-логопедическая работа по развитию лексико-грамматического строя речи детей с ОНР 88
3.1. Принципы и направления и содержание коррекционн Показать все
1. Александрова Т.В. Практические задания по формированию грамматического строя у дошкольников: Пособие для логопедов и воспитателей.- СПб., 2007.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2010.
3. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. - М.: Гном, 2013.
4. Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. М.: Сфера, 2010.
5. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей. - М.: Высшая школа, 2012.
6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 2010. – 160с.
7. Бородич A.M. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М., 2008.
8. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Показать все
Задачи исследования:1. Подобрать методики для изучения лексико-грамматического строя речи дошкольников;2. Провести исследование лексико-грамматического строя речи дошкольников;3.Провестиколичественно-качественный анализ по результатам исследования, сделать выводы.Методы исследования: опрос, игровые приемы, ведение протоколов обследования.Для исследования детей мы использовали следующие методики:Методика № 1. (методика Левиной Р.Е.)Цель: Образование грамматических форм множественного числа существительных в именительном падеже.Инструкция: Методика проводится с помощью наглядного материала. На столе перед ребенком разложены парные предметные картинки. На одних изображены единичные предметы, на других - эти же предметы в количестве от двух и более. Например: стул - стулья, яблоко - яблоки, ве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу