Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с ЗПР (задержкой психического развития)

Номер заказа
131373
Предмет
Создан
8 августа 2014
Выполнен
15 августа 2014
Стоимость работы
3500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с ЗПР (задержкой психического развития)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 108
Оригинальность: Неизвестно
3500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В дипломной работе было проведено исследование, которое проходило в январе-феврале 2013 года в г. Ногинске на базе МДОУ № 7 «Светлячок», компенсирующего вида в логопедической группе с ЗПР (старшая группа).
Экспериментальным исследованием было охвачено 10 детей, средний возраст которых составляет 4 года 11 мес. - 5 лет 4 мес.
Для сопоставительного анализа была организована контрольная группа из 10 детей в возрасте 5 лет с нормальным речевым и психофизическим развитием, посещающих старшую группу массового детского сада. Обследование этой группы детей проводилось по тем же методикам, которые были разработаны для выявления особенностей звукопроизношения детей с ЗПР.
Дети были протестированы по следующим методикам: исследование артикуляционного аппарата, изучение подвижности органов артикуляци Показать все
Цель: выявление особенностей звукопроизношения у дошкольников с ЗПР.
Объект исследования: организация системы коррекционно-логопедических занятий с использованием игровых приемов;
Предмет исследования: процесс формирования звукопроизношения у детей с ЗПР.
Гипотеза: предположили, что у дошкольников с ЗПР будут отмечены нарушения звукопроизносительной стороны речи и специально организованная логопедическая работа, направленная на формирование навыков звукопроизношения будет способствовать коррекции детей с ЗПР.
Введение 3
Глава I. Научно-теоретические подходы к проблеме формирования звукопрозношения у детей с ЗПР дошкольного возраста 7
1.1. Развитие речи в норме 7
1.2. Развитие речи детей с ЗПР 13
1.3. Формирование произношения в онтогенезе 18
1.4. Характеристика звукопроизношения дошкольников с ЗПР 23
Глава II. Экспериментальные исследования состояния звукопроизношения у дошкольников с ЗПР 28
2.1. Организация исследования, характеристика детей 28
2.2. Методики обследования звукопроизношения дошкольников с ЗПР 38
2.3. Анализ полученных результатов 45
Глава III. Коррекционно-логопедическая работа по развитию звукопроизношения дошкольников с ЗПР 70
3.1. Система коррекционной работы 70
3.2. Результаты контрольного эксперимента 79
Заключение 85
Список литературы 88
Приложения
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской. - М.: Кнорус, 2012.
2. Арушанова, А.Г. Формирование грамматического строя речи. - М., 2005. - 296 с.
3. Астапов В.М. Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. – М.: Аст, 2010.
4. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова, Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2011.
5. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. - М.: Аст, 2010.
6. Борякова Н.Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний 6-летними детьми с задержкой психического развития // Дефектология. - 2010. №3.
7. Власова, Т. А., Певзнер, М. С. О детях с отклонениями Показать все
С помощью этой инструкции проверяется, как ребенок владеет этим видом анализа в отношении всех согласных звуков.И только после этого можно инструкцию изменить: «Где ты слышишь звук [с] в слове «косы?», но уже не называя слово «в середине». Или «Где находится звук [з] в слове «возы»? звук [ц] в слове «боец»? звук [ш] в слове «мыши»? звук [ж] в слове «жук»? звук [ч] в слове «кочка»? звук [щ] в слове «ямщик»? звук [р] в слове «мурка»? звук [л] в слове полка»?».Необходимо при исследовании так подбирать слова, чтобы в них отсутствовали звуки, более сложные по артикуляции, нежели проверяемый звук.Методика 3.5. Методика воспроизведения слоговой структуры слова и звуконаполняемость слова.Ребенку предлагается повторять за логопедом следующие слова (ответы ребенка записываются): «машина» — «встреча Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу