Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение эффективности усвоения учащимися содержания дисциплины «Экономика организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носи

Номер заказа
132612
Предмет
Создан
3 сентября 2014
Выполнен
10 сентября 2014
Стоимость работы
2000
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение эффективности усвоения учащимися содержания дисциплины «Экономика организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носи».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основанием для написания дипломной работы явилось осознание новых задач, стоящих перед профессиональным образованием, современного социального заказа на подготовку специалистов экономического профиля, а также рефлексия собственной педагогической деятельности.
Высокая конкурентоспособность побуждает выпускников овладевать прочными профессиональными знаниями и необходимыми практическими навыками. Выпускники учебного заведения должны быть предприимчивыми людьми, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, отличаться мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладать развитым чувством ответственности за результаты своей деятельности, способными к саморазвитию и самообразованию.
Необходимость владения этими умения Показать все
В последние годы меняются не только политические и экономические основы общества, но и задачи обучения, соответственно, пересматриваются образовательные стандарты, учебные планы, идет процесс дифференциация образовательного процесса по профилям и уровням обучения. Решению данных задач способствует применение целого ряда педагогических средств, среди которых особое место занимают средства обучения на печатных носителях.
Понятие «средство обучения» используется в дидактике для обозначения
одного из компонентов процесса обучения на ряду с другими компонентами.
Средства обучения имеют существенное значение для реализации информационной и управленческой функции учителя. Они помогают возбудить и поддержать познавательные процессы учащихся, улучшают наглядность учебного материала. Делают ег Показать все
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Условия и способы повышения эффективности усвоения учебных дисциплин………………………………………………………………………
1.2 Роль средств обучения в учебном познании…………………………
1.3 Критерии эффективности усвоения содержания дисциплины на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях……
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Анализ средств обучения на печатных носителях, используемых в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации»………….
2.2 Методика использования средств обучения на печатных носителях на учебных занятиях по изучению темы учебной программы «Опла Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Артемов А.В., Павлов И.Н., Сидорова Т.П. Модульно-рейтинговая система. // Высшее образование в России. - 1999. - № 4. С. 121-125.
2. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. - Донецк: ЕАИ-Пресс, 2001, 160 с.
3. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика. Учебник. 4 изд перер. и допол. «Эгвес» 1999 г, 465 с.
4. Бахнов Ю.Н. «Сборник заданий по техническому черчению», М.: «Высшая школа» 1988г., 128 с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.,192 c.
6. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Ин-т проф. обр. РАО, 1995., 336 с.
7. Беспалько В.П. Персонифицированное образование и обучение как естественная организация просвещения // Магистр. - 1998.- № 6.- С. 48-64.
8. Беспалько В.П., Та Показать все
В качестве примера оценки эффективности результата обучения приводятся изменения показателя глубины знаний в зависимости от уровня усвоения:I уровень (узнавание) - обучающийся только отличает данный объект или действие от их аналогов, показывая формальное знакомство с объектом или процессом изучения, с их внешними, поверхностными характеристиками;II уровень (репродуцирование) - обучающийся может не только выбрать на основе ряда признаков тот или иной объект или явление, но и дать определение понятия, пересказать учебный материал;III уровень (продуктивной деятельности) - обучающийся не только показывает понимание функциональных зависимостей между изучаемыми явлениями и умение описывать объект, но и решает задачи, вскрывая причинно-следственные связи, умеет связать изучаемый материал с пра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу