Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психолого-педагогические условия использования творческих игр в процессе обучения младших школьников

Номер заказа
133401
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психолого-педагогические условия использования творческих игр в процессе обучения младших школьников».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность исследования. Развитие творческих способностей младших школьников является «вечной» педагогической проблемой и составляет фундамент процесса обучения. Актуальность этой проблемы требует постоянного, пристального внимания и дальнейшего развития. В наше время особенно остро ощущается потребность в людях инициативных, творческих, готовых искать новые подходы к решению различных задач, способных жить в обществе и быть полезными этому обществу. Также постоянно происходят социально-экономические перемены, которые предносят глубокие изменения в систему образования. В свою очередь эти изменения вносят коррективы в теорию и практику учебно-воспитательного процесса.
Творческая игра – это игра, которую дети создают сами. Такая игра, является формой добровольной деятельности для развития творческих способностей младших школьников. Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества, совершенствует мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех.
Творческая игра является одним из самых сильных мотивирующих факторов, который удовлетворяет потребность младших школьников в новизне изучаемого учебного материала и разнообразие выполняемых упражнении.
Межпредметные связи используются для сближения различных учебных дисциплин, объединяющие знания, навыки и умения учебно-исследовательской деятельности по различным предмет Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………….7
1.1 Понятие и сущность творческих игр……………………………………….7
1.2 Возрастные особенности младших школьников…………………………10
1.3 Творческие игры как фактор повышения учебной мотивации младших
школьников………………………………………………………………….......15
1.4 Сущность использования творческих игр в процессе развивающего
обучения младших школьников……………………………………………......21
Выводы по 1 главе…………………………………….…………………..….....27
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………………....28
2.1 Описание выборки и методик исследования……………………………...28
2.2 Программа творческих игр для развития творческих спо Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
2 Абрамова, Г. С. Практическая психология / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2011. – 237 с.
3 Александровская, Э. М. Психологическое сопровождение школьников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. М. Александровская, Н. И. Кокуркина, Н. В. Куренкова. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
4 Амонашвили, Ш. А. Размышление о гуманной педагогике. Москва, 2009г- 231с.
5 Битянова, М. Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка / М. Р. Битянова. — М.: Образов. центр «Педагогический поиск», 2007. – 152 с.
5 Венгер, А. Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС, 2009. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу