Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мультимедийные технологии как средство коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста

Номер заказа
133421
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мультимедийные технологии как средство коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

...
В последнее время отмечается значительный рост количества детей с трудностями овладения навыками письма. Исследования показывают, что число младших школьников, испытывающих трудности в обучении, возросло до 55,5% и продолжает расти. (Е. Г. Речицкая , 1980)Типичные проявления - бедность словарного запаса, неумение правильно пересказать текст и построить предложение, множество ошибок при письменном изложении. Дети с трудом овладевают письмом: их диктанты, выполненные ими упражнения, содержат множество грамматических ошибок. (А. Б. Меньков , 2010) Это ведет к плохим отметкам в школе. Ребенок теряет интерес к учебе и находится в постоянном стрессе. Следствие – страх письма, отвращение к учебе уже в начальной школе.
Основная задача логопеда состоит в том, чтобы своевременно выявить и преодол Показать все
Введение

Глава 1. Научно-теоретические аспекты проблемы использования информационных технологий в процессе коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста
1.1. Понятие, формы, особенности проявления дисграфии у младших школьников
1.2. Преодоление нарушений письма у младших школьников: традиционные методики и инновационные приемы коррекции нарушений письма
1.3. Дидактические возможности интерактивной доски, особенности организации занятий с ее использованием, коррекция нарушений письма у детей с использованием интерактивной доски
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по коррекции письма детей младшего школьно возраста с использованием интерактивной доски
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Изучение особе Показать все
Список литературы:

1. Алтухова Т.А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов с трудностями в обучении.- Белгород: Изд-во Белгор. Гос. Ун-та, 1998.
2. Афанасьева Е.А. Интерактивная доска: приемы использования в образовательном процессе.
3. Ахутина Т.В. Нарушения письма и чтения: диагностика и коррекция.//Актуальные проблемы логопедической практики. – СПб.:Акционер и К, 2004
4. Волкова Л.С. Нарушения письменной речи Дислексия. Дисграфия
5. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций // Хрестоматия по психологии / Под ред. Петровского А. В. – М.: Просвещение, 1977.
6. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.- М., 1991.
7. Кузнецов А.И., Шехман С. А. Интерактивные доски: теория и практика. // Мир ПК. - 2007.
8. Кукушкина О.И. Ко Показать все
Одной из разработанных программ является «Развивающие игры в среде «Logo» Программа адресована детям младшего и среднего школьного возраста.  Программа поможет им учиться устанавливать связи между словом и действием, словом и образом. Она моделирует использование речи в ее важнейших функциях: как побуждение к действию и как средство описания уже произошедшего действия или наглядного образа.Активно используется программа «Моя жизнь». Программа может эффективно использоваться специалистами и родителями в процессе социально-эмоционального развития детей школьного возраста. Первые две части программы - «События важные и неважные» «События приятные и неприятные» -помогут сделать предметом размышлений ребенка и обсуждения со взрослым отношение к событиям жизни, учить его выражать это отношение в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу