Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие интонационной выразительности речи детей 7-го года жизни в процессе театрализованной деятельности.

Номер заказа
133909
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие интонационной выразительности речи детей 7-го года жизни в процессе театрализованной деятельности. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 109
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Успешное формирование и развитие интонационной выразительности речи в дошкольном возрасте происходит благодаря диалогической речи. В детском возрасте диалог вызван необходимость удовлетворить какие-либо потребности дошкольников в совместной предметной, игровой и другой продуктивной деятельности.
Диалогическому развитию способствуют театрализованные игры, как один из видов игровой деятельности. В театрализованных играх происходит эмоциональное развитие детей, они знакомятся с различными чувствами и настроениями героев, осваивают способы внешнего выражения чувств и настроений, осознают причины появления того или иного настроения у героя. В ходе театрализованной деятельности дошкольники развиваются и совершенствуются коммуникативные навыки и речевые способности, что способствует самовыражени Показать все
Актуальность. Развитие навыков связной диалогической и монологической речи в дошкольном возрасте вытекает из требований государственной программы развития личности ребенка, что способствует развитию в детях креативности, творческого восприятия окружающей действительности. Такие важные качества, как эмоциональность, способность адекватно реагировать на различные внешние воздействия развиваются в процессе речевой деятельности. Это обусловлено тем, что ребенок в данном возрасте уже, с одной стороны, обладает достаточным словарным запасом, у него сформированы основы грамматического строя речи, и поэтому в общении он может составлять развернутые, правильно построенные предложения, а с другой стороны, у него развито умение осознанно и эмоционально выразить свои чувства, переживания, способность Показать все

Введение 3
I. Теоретические основы влияния искусства на развитие речи детей дошкольного возраста 8
1.1 Особенности формирования выразительности речи у детей дошкольного возраста 8
1.2 Театрализованная деятельность дошкольников как средство развития интонационной выразительности речи 19
1.3 Исследования психологов и педагогов проблем развития интонационной выразительности речи 31
Выводы по первой главе 38
II. Исследование влияния театрализованной деятельности на развитие интонационной стороны речи старших дошкольников 40
2.1 Выявление уровня сформированности навыков интонационной выразительности речи детей 7-го года жизни 40
2.2 Опытно-экспериментальная работа 57
2.3 Контрольный эксперимент 75
Выводы по второй главе 83
Заключение 85
Список литературы 88
Приложение 92



1. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников. – М.: Академия, 2009. – 262с.
2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду / Е.А. Антипина. – М.: Сфера, 2006. – 194с.
3. Андрюшина И.И. Лебедева Е.Л. Выразительное чтение: Учебное пособие. – М.: Прометей, 2012. – 164с.
4. Антонова О.В. Умные игры – Умные дети: Развивающие игры и упражнения для детей / О.В. Антонова. – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2012. – 153с. – (Умница).
5. Антонова А. Театрализованная деятельность, как средство формирования выразительной речи у детей дошкольного возраста: Методические рекомендации. – М., 2012. – 98с.
6. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М. Просвещение, 2008. – 237с.
7. Арушанова А.Г. Истоки диалога: Книга для воспитателя. – М.: Изд-во Мозаика-Синтез, 2008. – 216с.
8. Бе Показать все
Все это развивает познавательный процесс детей дошкольного возраста, формирует навыки грамотной, выразительной и эмоциональной речи.Значительный вклад в разработку восприятия образных средств языка и речи внес А.Н. Леонтьев. Им были выдвинуты теоретические положения о своеобразии образного мышления и образного восприятия, которые отражают прямое отношение к проблеме формирования образной выразительности речи [24, с.88].Восприятие образных средств детьми отражает ход познавательной деятельности человека: обнаружение в окружающем мире сходных вещей, процессов, перенос значения по сходству с одного явления на другое; выражение эмоций, оценки, субъективного взгляда на мир. Процесс восприятия включает в себя анализ свойств какого-либо образа, а также синтез чувств, вызываемых этими свойствами. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу