Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ШКОЛЬНИКОВ 5 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Номер заказа
134467
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ШКОЛЬНИКОВ 5 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как, добиться того, чтобы ученики с интересом занимались математикой, как научить их решать задачи, как убедить в том, что математика нужна не только в повседневной жизни, но и для изучения других предметов? Многие школьные учебники математики решают эти проблемы. Для развития интереса к предмету в них есть занимательные задачи, система упражнений, которая формирует необходимые умения и навыки, прикладные вопросы, показывающие связь математики с другими областями знаний. Одним из путей формирования приемов учебной деятельности могут выступать преемственные связи, так как их реализация обусловливает благоприятные условия для формирования в единстве содержательные, операционные, мотивационные компоненты учебной деятельности.
На их основе можно учить школьников не только частным, Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский
Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпу¬скников с широким кругозором и прочными знаниями. Школа в условиях модернизации сис¬темы образования ищет пути, которые позволили бы выполнить этот заказ общества.
При традиционном способе преподавания учитель часто ставит ученика в положение объекта передаваемой ему извне информации. Такой постановкой обра¬зовательного про¬цесса учитель искусственно задерживает развитие познавательной активности ученика, на¬носит ему большой вред в интеллектуал¬ьном и нравственном отношении. Еще В.А. Сухо-млинский говори Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ 8
1.1. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса 8
1.2. Понятие, уровни и критерии сформированности познавательного интереса 12
1.3. Сущность деятельностного подхода к обучению 25
ГЛАВА II. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ 39
2.1.Пути формирования познавательного интереса на уроках математики в 5 классе 39
2.2. Конспекты уроков и методические рекомендации по формированию познавательного интереса в условиях использования деятельностного подхода к учебному процессу 52
2.3. Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов А.Г., Володарская И.А., Салмина Н.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопросы психологии. – 2007.- №4.
2. «Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся: Межвузовский сборник научных трудов».-Изд-во Ленинградского пединститута. 1985.-171с.
3. Атуров П.Р. Вопросы совершенствования логики дидактических исследований// Сов. Педагогика.-1984-№8.-с.44-52.
4. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения // Педагогика. – М. – 2009. – №4. – С18-22.
5. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Методика преподавания русского языка. – М.: «Просвещение», 2010. – 374 с.
6. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Программа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу