Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние средств массовой информации на речевое развитие детей дошкольного возраста

Номер заказа
134799
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние средств массовой информации на речевое развитие детей дошкольного возраста ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Актуальность данного исследования обусловлена проблемой негативного влияния средств массовой информации на речевое развитие детей дошкольного возраста. Телевизор есть в большинстве современных квартир, причем, как правило, не один: телевизоры стоят в гостиной, на кухне, в спальне. Современные дети превратились в телеманов - они едят и спят, играют, общаются с друзьями и родителями при включенном телевизоре. Телевизор становится для детей основным источником информации. Последствия такого пристрастия к телевизору могут быть довольно серьезными. При всех положительных качествах телевидения, к сожалению, отрицательных качеств от просмотра телепередач больше: нарушается развитие детей – как физическое и психическое, так и речевое. Дети не умеют общаться со сверстниками и взрослым Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования связана с тем, что речевое развитие является важным направлением многоаспектного целостного процесса развития детей-дошкольников. Речь является важнейшей психической функцией человека – универсальным средством общения, мышления и организации действий. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. Во многих исследованиях установлено, что психические процессы – внимание, восприятие, память, мышления, воображение – опосредованы речью. Развитие речи - важнейшее условие полно¬ценного усвоения знаний, развития логического мышления, творческих способно¬стей и других с Показать все
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Особенности развития речи ребенка в онтогенезе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 15
1.3. Воздействие СМИ на речевое развитие детей дошкольного возраста 25
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 34
2.2. Методика констатирующего эксперимента 35
2.3.Анализ результатов экспериментального исследования 41
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 53
3.1. Основные направления и принципы кор Показать все
ЛИТЕРАТУРА


1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов / Г. С. Абрамова. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1999. – 364 с.
2. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М., 2006.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей/ А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика-синтез. 2002.
4. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста / Е.Ф. Архипова. - М.: АСТ: Астрель, 2007. -222 с.
5. Балобанова В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.П. Балабанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова. – СПб.: Детство-пресс, 2001. - С. 29-37.
6. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А.М. Бороди Показать все
3. Подвижные игры.
4.Ситуация общения «Правильно - неправильно».
Д/упражнение «Что кем будет».
- «Представь, что ты можешь»
- «Кошки-мышки»
3.Занятие «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами».
Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её содержанию. Способствовать проявлению элементов творчества при попытке понять содержание картины. Закрепить в речи названия животных и их детёнышей. Активизировать в речи слова, обозначающие действия животного
1. Рассматривание сюжетных картинок.
2. Обмен мнений.
3. Помощь Незнайке.
4.Дидактические игры
- Д/и «Исправь ошибку».
-Словесная игра с мячом «Что умеет делать кошка?»
- «Опиши предмет»
4.Занятие «Сочинение историй с помощью предметов»
Развитие связной монологической речи чере Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу