Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Личностно-ориентированное общение воспитателей с детьми в условиях дошкольного учреждения

Номер заказа
135216
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Личностно-ориентированное общение воспитателей с детьми в условиях дошкольного учреждения ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого. Мы понимаем педагогическое общение как целостную система (приемы и навыки) социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, которая содержит в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и организацию взаимоотношений с помощью коммуникативных средств. Общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений педагога и детей, обеспечивающий успешность обучения и воспитания.
Педагогическое общение должно быть эмоционально комфортным и личностно развивающим. Профессионализм общения учителя состоит в том, чтобы преодолеть естественные т Показать все
Актуальность: в современной педагогической науке происходит гуманизация образовательной среды и наблюдается переход от информационной модели обучения к деятельностной и личностной. Такая модель обучения требует новых форм организации учебного процесса и педагогических технологий.
Профессия педагога относится к социальным видам труда, где общение, сопровождающее трудовую деятельность, превращается в профессионально значимый фактор.
Учебно-воспитательный процесс в дошкольном учреждении является сложным, многогранным и динамичным явлением. Психолого-педагогическая наука доказывает: чтобы воспитание было эффективным, у ребенка необходимо вызвать положительное отношение к тому, что воспитывают. А такое отношение всегда формируется в деятельности, через сложный механизм взаимоотношений, общение Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты педагогического общения в дошкольном учреждении 8
1.1. Педагогическое общение как процесс установления и развития контактов между людьми 8
1.2. Уровни, виды и стили педагогического общения 18
1.3. Возрастные особенности детей дошкольного возраста 29
1.4. Анализ концепции личностно – ориентированного подхода в педагогическом общении 32
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностно – ориентированного воздействия на ребенка 47
2.1. Понятийный аппарат эмпирического исследования 47
2.2. Результаты эмпирического исследования 48
2.3. Практические рекомендации для воспитателей 53
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 1 71
Приложение 2 78
Приложение 3 80
Приложение 4 85

1. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. СПб: Союз, 2002.
2. Белкин А.С., Жаворонков В.Д. Педагогическая конфликтология. - Екатеринбург, 1994.
3. Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995. - 190 с.
4. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 288 с.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: 1999.
6. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. М.: Просвещение, 1990.
7. Диагностика стилей педагогического общения / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.273-275.
8. Добрович А.Б. Восп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу