Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стиль общения преподавателя-предметника и уровень успеваемости у детей 5-х классов.

Номер заказа
135889
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стиль общения преподавателя-предметника и уровень успеваемости у детей 5-х классов. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе решены исследовательские задачи и достигнута цель исследования.
Анализ литературных источников показал, что педагогическое общение как особый вид творчества в технологическом плане находит свое выражение в умениях передать информацию, понять состояние ученика, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве воздействовать на партнера по общению, управлять собственным психическим состоянием.
Эффективность педагогического общения в немалой степени определяется личностными качествами учителя. Среди них можно выделить: показатели коммуникативного плана; показатели индивидуально-личностного плана; показатели общего социально-психологического плана; показатели морально-этического плана.
Стили общения преподавателя-предметника и учеников являются особо значимой со Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.
В настоящее время совершенствуется система образования на всех уровнях, повышается уровень обучения и воспитания детей. Проблема образования отнесена к числу важнейших государственных задач. Демократические преобразования в российском обществе привели к серьезным изменениям в системе образования на всех уровнях. Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, направленностью на развитие его лучших качеств и формирование разносторонней и полноценной творческой личности.
Современный учитель должен ориентироваться на культивирование у учеников фундаментальной способности - способности самостоятельно строить и преобразовывать собственную жизнедеятельность, быть ее подлинным субъектом. Именно Показать все
Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА И УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1. Характеристика технологии и стадий педагогического общения 6
1.2. Стиль общения преподавателя как фактор влияния на учебный процесс 20
1.3. Успеваемость учащихся среднего звена, её виды и факторы влияния 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРЕДМЕТНИКА И УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 46
2.1. Цель, задачи, этапы и методы исследования стиля общения 46
2.2. Анализ эмпирического исследования стиля общения 53
2.3. Анализ результатов успеваемости от стилей педагогического общения. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 519 c.
2. Бахвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 144 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб: Питер, 2000. – 304 с. – (Серия «Учебник нового века»)
4. Буланкина Н.Е. Сотворчество учителя и ученика в образовательном процессе современной школы. – М.: Наука, 2003. – 203 с.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.-2-е изд., перераб. и доп.- СПб.: Питер, 2001. – 528 с.
6. Воспитательная деятельность педагога / Под общей редакцией В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. - М.: Академия, 2006. – 336 с.
7. Забрамная С., Костенкова Ю. Неуспеваемость как она есть // Школьный пси Показать все
Выводы по первой главе
1. Педагогическое общение как особый вид творчества в технологическом плане находит свое выражение в умениях передать информацию, понять состояние ученика, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве воздействовать на партнера по общению, управлять собственным психическим состоянием. Эффективность педагогического общения в немалой степени определяется личностными качествами учителя. Среди них можно выделить: показатели коммуникативного плана; показатели индивидуально-личностного плана; показатели общего социально-психологического плана; показатели морально-этического плана. Стадии общения: прогностический этап; «коммуникативная атака»; управление общением; анализ осуществленной технологии общения и моделирование новой для решения другой педагогической задачи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу