Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие эстетического вкуса у детей дошкольного возраста средствами комбинированной аппликации.

Номер заказа
136063
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие эстетического вкуса у детей дошкольного возраста средствами комбинированной аппликации. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На современном этапе активно стали обсуждаться вопросы эстетического воспитания. Эстетическое воспитание способствует гармонизации развивающейся личности дошкольника.
Вся система эстетического воспитания направлена на общее развитие ребенка, как в эстетическом плане, так и в духовном, нравственном и интеллектуальном.
Эстетическое воспитание — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее
Идеи эстетического воспитания зародились в глубинной древности. Представления о сущности эстетического воспитания, его задачах, цели изменились, начиная со времен Платона и Аристотеля вплоть до наших дней.
Эстетическое воспитание способствует выработке и совершенствованию в человек Показать все
Актуальность.В современном мире возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Люди с глубокой древности понимали значение и действенность эстетического воспитания. Некоторым мыслителям казалось, что с помощью эстетического воспитания можно даже перестроить общество, установить царство гармонии и справедливости. Великий немецкий поэт Ф. Шиллер в «Письмах об эстетическом воспитании» писал, что такое воспитание уничтожит разобщенность личностей и объединит в братский союз враждующее человечество. «Нужно пойти по пути эстетики, – писал он, либо только путем красоты можно дост Показать все
Введение 4
Глава 1. Теоретическо-методические аспекты развития эстетического вкуса у детей младшего дошкольного возраста 9
1.1 Значение художественно-эстетического воспитания в системе дошкольного образования 9
1.2 Формы и методы развития эстетического вкуса в современном дошкольном образовательном учреждении 14
1.3 Аппликация. Значение занятий аппликацией для всестороннего развития дошкольников 29
1.4 Анализ стандарта ГОСО и программ по изобразительной деятельности в ДОУ 35
Вывод по 1 главе 40
Глава 2. Методические аспекты развития эстетического вкуса детей дошкольного возраста средствами комбинированной аппликации 42
2.1 Комбинированная аппликация как средство развития эстетического вкуса у детей дошкольного возраста 42
2.2 Цель, задачи и организация работы по развитию эстетического Показать все
1. Айдашева Г.А., Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика. М: Феникс, 2004. – 326с.
2. Арапова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб.: КАРО, 2004. -247с.
3. Арапова-Пискарева Н.А., Веракса Н.Е., Антонова А.В. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада: Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез, 2006. -57с.
4. Аубикирова Р.Ж. Вариативные образовательные программы дошкольного детства России и Казахстана//Историческая и социально-образовательная мысль. 2013 № 18 (2). С.54
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Москва —Воронеж, 1995.-302с.
6. Болотина Л.Р., Т.С. Комарова Дошкольная педагогика. М.: Академия, 1997. -240с.
7. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 19 Показать все
Эстетическая оценка — это ценностное отношение человека к определенному явлению или образу на основе его coпоставления с эстетическими нормативами, идеалами, выработанными человечеством на протяжении истории его развития и выраженными через определенные эстетические суждения. Эстетическая оценка опирается на категории прекрасного или безобразного, красивого или уродливого, возвышенно-героического или пошлого, ужасного или комического в явлении или событии окружающей действительности, а также в произведениях искусства и содержит определенные высказывания об их эстетической ценности, глубине и оригинальности образного отражения, яркости и выразительности творческой манеры автора. Эстетический идеал — это социально обусловленное явление личности о совершенстве, красоте в природе, искусстве, в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу