Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности обучения русскому языку детей с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы ( 2 класс)

Номер заказа
136976
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности обучения русскому языку детей с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы ( 2 класс) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Дисграфия является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних – в усвоении грамматики и орфографии родного языка.
Как показал анализ литературы по проблеме дисграфии у учащихся с ОНР и ФФН, достижение оптимальной эффективности начального процесса обучения в значительной степени зависит от уровня овладения учениками письменной речью, которая является основой для усвоения школьных знаний. В то же время письмо неразрывно связано с процессом устной речи и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня её Показать все
Актуальность проблемы обучения русскому языку детей с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы обусловлена тенденцией к всё большему распространению нарушений письма (дисграфии) среди учащихся общеобразовательных школ. Основной контингент учащихся, посещающих логопедический пункт, составляют ученики 2 - 3 классов, имеющие нарушения письменной речи и трудности в усвоении грамматики русского языка.
Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых значимых для школьного обучения, поскольку в процессе школьного обучения письмо из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Нарушение в овладении письма вызывает трудности усвоения тех или иных школьных предметов, является наиболее частой причиной школьной дезадаптации Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 7
1.1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ 7
1.2. ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 15
1.3. ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФФН 25
1.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ 36
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 47
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСЛЕДУЕМЫХ ДЕТЕЙ 47
2.2. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 50
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 7 Показать все
1. Аксенова Н.И. Взаимосвязь минимальной мозговой дисфункции и дисграфии / Н.И. Аксенова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования / Под. ред В.Н. Скворцова. - СПб., 2005. - С.6 - 7.
2. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. Педвузов / А.К. Аксенова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 316 с.
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие / Е.Ф. Архипова. - М.: ACT: Астрель, 2006. - 222 с.
4. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика / Т.В. Ахутина //Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - Москва-Воронеж, 2010. - С. 7-20.
5. Барсукова Л.А. Логопедия для учителей, психологов, роди Показать все
б) ошибки при чтении
Ошибки согласования проявлялись: согласование в роде (два синички, побурели трава), в числе (тоненьким клювами, черный галстучки).
В) Понимание прочитанного: понимает хорошо.
15. Проявление заикания: не заикается
17. Краткая характеристика ребенка по педагогическим наблюдениям (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту)
Внимание неустойчивое, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания, отставание в развитии словесно-логического мышления.
18. Заключение логопеда: ОНР III уровня.
Речевая карта 2
1. К. Д. 8,4 лет
2. 2 класс
3. Адрес -
4. Дата обследования: 26.10.2011
5. Успеваемость: низкая
6. Жалобы учителей и родителей: 
Со слов учителя: трудности усвоения пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу