Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности взаимодействия воспитателя с родителями по коррекции тревожности у детей раннего возраста

Номер заказа
137524
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности взаимодействия воспитателя с родителями по коррекции тревожности у детей раннего возраста ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Сегодня педагоги и дидакты все больше говорят о необходимости взаимодействия родителей и педагогов. Тем не менее, в сложившейся ситуации все больше наблюдается дисгармония отношений. В основе этой дисгармонии могут лежать как особенности личного взаимодействия, так и сложившаяся система предубеждений, которая мешает семьям быть активными участниками педагогического процесса. Современная ситуация обнаруживает ряд противоречий:
– Противоречие между низким уровнем педагогического воспитания и недостаточными знаниями родителей о педагогическом процессе;
– Между активным стремлением родителей участвовать в педагогическом процессе и строгим регламентом, который направляет деятельность дошкольного учреждения;
– Между знаниями прав родителей и неумением ими пользоваться, а также между Показать все
Введение

Актуальность исследования. Данная работа посвящена изучению феномена тревожности у детей раннего дошкольного возраста, возможностям ее преодоления при взаимодействии воспитателя и родителей. Это изучение чрезвычайно важно в аспекте эмоционального и психического здоровья ребенка, развитии гармоничной личности. Дипломная работа посвящена одному из малоизученных направлений – тревожности детей раннего возраста и условия ее преодоления в дошкольной и семейной среде.
Актуальность избранной темы исследования определяется задачами психолого-педагогической практики, поставленными перед ней в связи с современными требованиями общества к различным аспектам здоровья ребенка. Ранний возраст признан в большинстве исследований как один из важнейших периодов развития ребенка, так как на этом Показать все
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия детского сада и семьи 3
1.1. Понятие о взаимодействии детского сада и семьи 3
1.2. Особенности взаимодействия воспитателя и родителей по изучению и коррекции эмоционально-волевой сферы 3
1.3. Работа с тревожностью с помощью взаимодействия воспитателя и родителей 3
Выводы по первой главе 3
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению и коррекции тревожности детей раннего дошкольного возраста 3
2.1. Диагностика тревожности у детей раннего дошкольного возраста 3
2.2. Результаты исследования тревожности детей раннего дошкольного возраста 3
2.3. Рекомендации для родителей по преодолению тревожности детей раннего возраста 3
Выводы по второй главе 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложение 1 3
Приложение 2. 3

Список литературы

1. Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // Дошкольное воспитание, 2005. – №6. – С. 66–70.
2. Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // Дошкольное воспитание, 2004. – №9. – С. 52–58.
3. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей / Е.П. Арнаутова // Управление ДОУ. – 2002. – №4. – 66 с.
4. Белая К.Ю. Инновационная деятельность ДОУ: методическое пособие / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
5. Белоногова Г. Педагогические знания – родителям / Г. Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание, 2003. – №1. – С. 82–92.
6. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д.А. Белухин. – М.: Изд-во ин-та практич. психолог Показать все
Иногда тревожность может быть обусловлена и неправильным поведением воспитателя с ребенком. В таком случае в большей степени родитель должен повлиять на стиль воспитания. И в первом и во втором случаях ребенок находится в постоянном напряжении из-за страха не выполнить требования взрослых, не «угодить» им, приступить жесткие рамки.Говоря об ограничениях, в данной работе имеются в виду ограничения, устанавливаемые педагогом по отношению к подвижным играм, бегу и прыжкам на прогулках, пресечении детской инициативы. Относится это, в большей степени и к эмоциональным проявлениям ребенка – плачу, смеху, который реализуется тогда, когда необходим выплеск эмоций и прерывается он криком. Непоследовательный воспитатель вызывает тревожность ребенка тем, что не дает ему возможности прогнозировать соб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу