Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация студии детского творчества

  • 86 страниц
  • 2014 год
  • 805 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время дополнительное образование детей по праву рассматривается в качестве важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Федеральной программе развития образования, в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркнута важнейшая роль учреждений дополнительного образования детей как одного из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов личностного, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.
Проблемы, которые сегодня являются наиболее актуальными – нестабильность и агрессивные тенденции в обществе, социально-правовая незащищенность несовершеннолетних и молодежи, проблемы досуговой занятости, утрата семьей функций традиционно эффективного института социализации, медико-биологические факторы развития, отсутствие профессиональной и жизненной перспективы роста – способствуют возрастанию потребности в организации работы с разновозрастными группами по месту жительства, в создании среды общения детей и подростков по месту жительства путем организации студий детского творчества.
В процессе свободного дополнительного образования неисчерпаемы возможности создания «ситуации успеха» для каждого ребенка, что благотворно сказывается на воспитании и укреплении его личностного достоинства, а возможность применения различных видов деятельности на занятиях в творческих объединениях расширяет культурное пространство самореализации личности, стимулирует её к творчеству. Только в сфере дополнительного образования, а особенно в студиях детского творчества по месту жительства, на основе общности интересов ребенка и взрослого более интенсивно и целенаправленно идет процесс формирования гуманистических ценностных ориентаций, сокращается пространство девиантного поведения, решается проблема занятости детей.
В п. Пашино Новосибирской области действует 1 детский клуб на базе Управления образования района, и он является настоящим центром культурно-образовательной жизни. Кроме этого, есть спортивные секции в районном детско-юношеском физкультурно-оздоровительном комплексе, и действуют клубы по интересам в библиотеках города. Однако объективная потребность в учреждениях дополнительного образования значительно выше, чем их сегодняшнее количество; действующий детский клуб, секции и клубные формирования на базе библиотек удовлетворяют запросы не более 20% нуждающихся в социокультурных услугах.
Специалисты центра, отчетливо видя популярность данного вида услуг и возрастающие потребности жителей в количестве и качестве культурно-досуговых учреждений, активно развивают их деятельность и внедряют новые проекты в данной сфере.
Одной из таких попыток является разработка проекта студии детского творчества «Пелс», который будет создан в отдельном микрорайоне п. Пашино.
Достаточно развитая социальная структура, оптимальный набор материальных ресурсов для культурно-досуговой деятельности, профессиональные кадры – все это делает возможным функционирование студии детского творчества «Пелс».
Студия детского творчества «Пелс» – учреждение культуры клубного типа, реализующее программы и проекты культурно-воспитательного характера с целью организации общения и досуга, социализации и адаптации детей и подростков по месту жительства.
Студия детского творчества «Пелс» создается как самостоятельная бизнес-единица, функционирующая в отдельном микрорайоне.
Создание студии детского творчества «Пелс» актуальна, т.к. за последние годы государственные структуры стали рассматривать клубы по месту жительства как один из социальных институтов, нацеленных на воспитание подрастающего поколения. Клубная система оценивается в качестве несомненной составляющей, направленной на воспитание подрастающего поколения.
Целью дипломной работы является проектирование модели клубного учреждения, предлагающего населению услуги высокого потребительского качества.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть понятие бизнес-единицы относительно сферы культуры;
 дать понятие студии детского творчества, обозначить его цели и функции;
 на основе теоретических знаний разработать бизнес-проект студии детского творчества «Пелс»;
 приобрести опыт аналитической работы с целью применения полученных знаний в практической деятельности.
Объект исследования дипломной работы – процесс создания студии детского творчества «Пелс».
Предмет исследования – студии детского творчества «Пелс» .
Научная новизна и теоретическая значимость. Данная работа характеризуется подробным изучением теоретических аспектов деятельности клубного учреждения при проектировании студии детского творчества.
Практическая значимость работы. Практический материал, использованный в дипломной работе, может быть применен при создании студии детского творчества в реальных условиях.
Экономический эффект. Проектируемая студии детского творчества «Пелс» – это конкурентоспособный и привлекательный центр организации содержательного досуга детей и подростков с широким спектром взаимосвязанных услуг. Создание и функционирование студии детского творчества «Пелс» будет способствовать не только организации общения и досуга, социализации и адаптации детей и подростков, но и благоустройству микрорайона, ремонту дорог, а также даст возможность привлекать иные источники финансирования, помимо государственных дотаций: возможность работы с меценатами, спонсорами, инвесторами

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава1 Принципы организации студий детского творчества 6
1.1 Определение и назначение студий детского творчества 6
1.2 Разновидности направленностей студий детского творчества 13
1.3 Место и роль студий детского творчества в развитии детей дошкольного и школьного возраста 21
Глава 2 Открытие студии детского творчества «Пелс» в поселке Пашино 27
2.1 Краткое описание проекта «Студия детского творчества «Пелс» 27
2.2 Вклад проекта в развитие региона 38
Глава 3 Бизнес-план «Студия детского творчества «Пелс» 43
3.1 Анализ текущей ситуации, конъюнктура, динамика отрасли 43
3.2 Маркетинговая стратегия 58
Глава 4 Методика открытого занятия «Математика в сказочных образах» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе представлено проектирование бизнес-единицы студия детского творчества «Пелс».
В результате исследования были сделаны следующие выводы:
 студия детского творчества «Пелс» создается как самостоятельная бизнес-единица и будет отвечать за конкретный вид деятельности – оказание услуг культурного типа детскому населению;
 функции бизнес-единицы возлагаются на проектируемая студия детского творчества в едином комплексе: он будет нести ответственность за получение прибыли, за качество оказываемых услуг; за исследования и разработки в области культуры и досуга;
 руководитель будет полностью отвечать за результаты деятельности проектируемого клубного учреждения.
Исследование основных положений деятельности клубного учреждения позволило установить следующее:
 проектируемая студия детского творчества соответствует основополагающим принципам деятельности, правовым и социально-экономическим условиям создания и функционирования учреждений культуры клубного типа;
 студия детского творчества создается как одна из форм работы в рамках дополнительного образования по организации содержательного досуга детей и подростков;
 в ходе подготовки к разработке проекта были определены экономические и стратегические цели проектируемой бизнес-единицы, обозначены цели и задачи ее деятельности, сформулирована миссия проектируемой организации.
В результате анализа услуг проектируемой студии детского творчества определено:
 создание студии детского творчества позволит организовать единый комплекс взаимосвязанных услуг по образованию и организации досуга детей и молодежи;
 студия детского творчества «Пелс» будет проводить занятия для детей от 2 до 14 лет;
 в студии детского творчества будут действовать 12 клубных формирований;
 услуги проектируемой студии детского творчества «Пелс» будут предоставляться населению на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей). Соотношение бесплатных и платных услуг будет сбалансировано и экономически обосновано;
 обозначены факторы, обеспечивающие доступность услуг проектируемого клубного учреждения для населения.
Организационно-методическое обеспечение деятельности студия детского творчества «Пелс» будет осуществлять методическая служба, существующая как самостоятельный отдел данной организации.
В ходе анализа нормативных документов проектируемой бизнес-единицы установлено:
 принципы деятельности клубного учреждения регламентируются различными нормативными актами, принятыми как на уровне государства, так и на уровне органов местного самоуправления;
 учредительные документы, локальные акты, практически все организационно-распорядительные документы в проектируемой студии детского творчества «Пелс» представлены в полном объёме. Отсутствуют аттестационные документы, которые будут созданы к моменту проведения аттестации сотрудников в соответствии с принятым в главной организации порядком.
 кроме уже имеющихся локальных нормативных актов, руководитель студии детского творчества «Пелс» планирует разрабатывать дополнительные внутренние акты, например, Положение о повышении квалификации, которое регламентирует процедуру и сроки повышения квалификации работников.
В ходе анализа организационной структуры управления определено:
 проектируемая студия детского творчества «Пелс» будет иметь линейную структуру управления - наиболее распространенный тип организационной структуры;
 организационная структура студии детского творчества «Пелс» будет построена в соответствии со спецификой предприятия и удовлетворять предъявляемым рынком требованиям.
Анализ структуры кадров свидетельствует о том, что штат проектируемоой студии детского творчества «Пелс» полностью укомплектован:
 основной кадровый состав будут представлять работники в возрасте до 40 лет, имеющие высшее образование или находящиеся в процессе его получения, с общим стажем работы до 10 лет;
 будущие работники проектируемойо студия детского творчества «Пелс» соответствуют квалификационным требованиям. Квалификационный уровень работников довольно высок.
В ходе анализа объема услуг проектируемой организации установлено:
 к 6 месяцу работы студия детского творчества «Пелс» сможет реализовать все услуги в полном объеме;
 на достижение планируемых показателей окажут влияние следующие факторы:
 отсутствие конкурентов;
 доступность и необходимость предоставляемых услуг;
 высокое качество услуг;
 оптимальное соотношение платных и бесплатных услуг;
 успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий;
 имеется благоприятный прогноз для развития и расширения услуг.
Анализ социально-экономической эффективности бизнес-проекта позволил установить:
 главный социальный эффект от создания студия детского творчества «Пелс» будет состоять в создании условий для удовлетворения потребностей в развитии и активном, полноценном отдыхе, приобщения к культурным ценностям детей и молодежи отдельного микрорайона, а также воспитания подрастающего поколения;
 экономический эффект бизнес-проекта заключается в создании конкурентноспособного и привлекательного центра с широким спектром взаимосвязанных услуг по обучению и организации досуга детского населения;
 определены источники экономической эффективности проектируемого предприятия и расчитано, что студия детского творчества «Пелс» будет работать с прибылью, которая составит 136 000 руб. Следовательно, бизнес-проект экономически эффективен.
Достижение планируемого социально-экономического эффекта позволит создать клубное учреждение, отвечающее современным требованиям и органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Результатом успешного функционирования студия детского творчества «Пелс» будет полезная занятость детей и подростков, приобретение необходимого минимума информации, позволяющего сформировать отношения к различным видам деятельности, формирование устойчивого интереса к определенному виду деятельности, возможность применения полученных навыков в реальной жизни, самореализация ребенка, его родителей и педагогов, коллективное взаимодействие детей и взрослых, появление чувства принадлежности к группе, появление значимого взрослого.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 20013. 400 с.
2. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности. М.: АСКИД, 2006. 224 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2013. 198 с.
4. Гончарова И.П., Егорова Т.Н. В помощь руководителям органов управления культуры муниципальных образований: Метод, пособие. Тверь, 2009.
5. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2012. 314 с.
6. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 2013. 230 с.
7. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2010. 118 с.
8. Кулабухов А.В. Модельный Дом культуры. Опыт Белгородской области по организации клубной деятельности // Справочник руководителя учреждения культуры. – №8. – 2006. – С. 7-21.
9. Любинова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2012. 200 с.
10. Методические указания по реализации вопросов местного самоуправления в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов, утвержденных приказом министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 мая 2006 г. № 229 // http://mkrf.ru/
11. Модельный стандарт деятельности культурно-досугового учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. – №8. – 2007. – С. 62-76.
12. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2013. 314 с.
13. Пермичев Н.Ф., Чернышов А.Н., Иванова О.В. Управление маркетингом: учебное пособие. – Н.Новгород, 2008. – 82 с.
14. Попова С.А. Клуб в условиях реформы местного самоуправления // Справочник руководителя учреждения культуры. - №11. – 2007. – С. 48-52.
15. Пособие по составлению бизнес-плана Эрик С. Зигель, изд. Сирин. Москва, 2013. 213 с.
16. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО. – 2012. – № 5. – С. 23-28.
17. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. Т. 1. М.: ВИПКэнерго, 2012. 456 с.
18. Руденко А.И. Стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов. Симферополь, 2007. 450 с.
19. Савченко Л.М. Технологии стратегического развития. Опыт внедрения современных моделей управления учреждением культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - №8. – 2014. – С. 31-36.
20. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2011. 259 с.
21. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. // Российский экономический журнал. – 2012. – №10. – С. 11-19.
22. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. // Российский экономический журнал. –2012. – №4. – С.16-19.
23. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). З.П.Румянцева. Лекция 10. Эффективность менеджмента. // Российский экономический журнал. – 2012. – №4. – С. 8-15.
24. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест. Н. Новгород, ИКЧП, 2013. 50 с.
25. Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №8.
26. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. М., 2012. 254 с.
27. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП 2012. 220 с.
28. Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. Монография / По заказу НИИ культуры. М., 2005. 188 с.
29. Шершнева З.Е. Оборская С.В. Стратегическое управление. К. КНЭУ 2012. 212 с.
30. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. М.: АКАЛИС, 2012. 312 с.
31. Управление организацией./Под ред. А.Г.Поршнева и др. М.: ИН-ФРА-М, 2011. 338 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время дополнительное образование детей по праву рассматривается в качестве важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Федеральной программе развития образования, в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркнута важнейшая роль учреждений дополнительного образования детей как одного из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов личностного, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.
Проблемы, которые сегодня являются наиболее актуальными – нестабильность и агрессивные тенденции в обществе, социально-правовая незащищенность несовершеннолетних и молодежи, проблемы досуговой занятости, утрата семьей функций традиционно эффективного института социализации, медико-биологические факторы развития, отсутствие профессиональной и жизненной перспективы роста – способствуют возрастанию потребности в организации работы с разновозрастными группами по месту жительства, в создании среды общения детей и подростков по месту жительства путем организации студий детского творчества.
В процессе свободного дополнительного образования неисчерпаемы возможности создания «ситуации успеха» для каждого ребенка, что благотворно сказывается на воспитании и укреплении его личностного достоинства, а возможность применения различных видов деятельности на занятиях в творческих объединениях расширяет культурное пространство самореализации личности, стимулирует её к творчеству. Только в сфере дополнительного образования, а особенно в студиях детского творчества по месту жительства, на основе общности интересов ребенка и взрослого более интенсивно и целенаправленно идет процесс формирования гуманистических ценностных ориентаций, сокращается пространство девиантного поведения, решается проблема занятости детей.
В п. Пашино Новосибирской области действует 1 детский клуб на базе Управления образования района, и он является настоящим центром культурно-образовательной жизни. Кроме этого, есть спортивные секции в районном детско-юношеском физкультурно-оздоровительном комплексе, и действуют клубы по интересам в библиотеках города. Однако объективная потребность в учреждениях дополнительного образования значительно выше, чем их сегодняшнее количество; действующий детский клуб, секции и клубные формирования на базе библиотек удовлетворяют запросы не более 20% нуждающихся в социокультурных услугах.
Специалисты центра, отчетливо видя популярность данного вида услуг и возрастающие потребности жителей в количестве и качестве культурно-досуговых учреждений, активно развивают их деятельность и внедряют новые проекты в данной сфере.
Одной из таких попыток является разработка проекта студии детского творчества «Пелс», который будет создан в отдельном микрорайоне п. Пашино.
Достаточно развитая социальная структура, оптимальный набор материальных ресурсов для культурно-досуговой деятельности, профессиональные кадры – все это делает возможным функционирование студии детского творчества «Пелс».
Студия детского творчества «Пелс» – учреждение культуры клубного типа, реализующее программы и проекты культурно-воспитательного характера с целью организации общения и досуга, социализации и адаптации детей и подростков по месту жительства.
Студия детского творчества «Пелс» создается как самостоятельная бизнес-единица, функционирующая в отдельном микрорайоне.
Создание студии детского творчества «Пелс» актуальна, т.к. за последние годы государственные структуры стали рассматривать клубы по месту жительства как один из социальных институтов, нацеленных на воспитание подрастающего поколения. Клубная система оценивается в качестве несомненной составляющей, направленной на воспитание подрастающего поколения.
Целью дипломной работы является проектирование модели клубного учреждения, предлагающего населению услуги высокого потребительского качества.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть понятие бизнес-единицы относительно сферы культуры;
 дать понятие студии детского творчества, обозначить его цели и функции;
 на основе теоретических знаний разработать бизнес-проект студии детского творчества «Пелс»;
 приобрести опыт аналитической работы с целью применения полученных знаний в практической деятельности.
Объект исследования дипломной работы – процесс создания студии детского творчества «Пелс».
Предмет исследования – студии детского творчества «Пелс» .
Научная новизна и теоретическая значимость. Данная работа характеризуется подробным изучением теоретических аспектов деятельности клубного учреждения при проектировании студии детского творчества.
Практическая значимость работы. Практический материал, использованный в дипломной работе, может быть применен при создании студии детского творчества в реальных условиях.
Экономический эффект. Проектируемая студии детского творчества «Пелс» – это конкурентоспособный и привлекательный центр организации содержательного досуга детей и подростков с широким спектром взаимосвязанных услуг. Создание и функционирование студии детского творчества «Пелс» будет способствовать не только организации общения и досуга, социализации и адаптации детей и подростков, но и благоустройству микрорайона, ремонту дорог, а также даст возможность привлекать иные источники финансирования, помимо государственных дотаций: возможность работы с меценатами, спонсорами, инвесторами

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава1 Принципы организации студий детского творчества 6
1.1 Определение и назначение студий детского творчества 6
1.2 Разновидности направленностей студий детского творчества 13
1.3 Место и роль студий детского творчества в развитии детей дошкольного и школьного возраста 21
Глава 2 Открытие студии детского творчества «Пелс» в поселке Пашино 27
2.1 Краткое описание проекта «Студия детского творчества «Пелс» 27
2.2 Вклад проекта в развитие региона 38
Глава 3 Бизнес-план «Студия детского творчества «Пелс» 43
3.1 Анализ текущей ситуации, конъюнктура, динамика отрасли 43
3.2 Маркетинговая стратегия 58
Глава 4 Методика открытого занятия «Математика в сказочных образах» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе представлено проектирование бизнес-единицы студия детского творчества «Пелс».
В результате исследования были сделаны следующие выводы:
 студия детского творчества «Пелс» создается как самостоятельная бизнес-единица и будет отвечать за конкретный вид деятельности – оказание услуг культурного типа детскому населению;
 функции бизнес-единицы возлагаются на проектируемая студия детского творчества в едином комплексе: он будет нести ответственность за получение прибыли, за качество оказываемых услуг; за исследования и разработки в области культуры и досуга;
 руководитель будет полностью отвечать за результаты деятельности проектируемого клубного учреждения.
Исследование основных положений деятельности клубного учреждения позволило установить следующее:
 проектируемая студия детского творчества соответствует основополагающим принципам деятельности, правовым и социально-экономическим условиям создания и функционирования учреждений культуры клубного типа;
 студия детского творчества создается как одна из форм работы в рамках дополнительного образования по организации содержательного досуга детей и подростков;
 в ходе подготовки к разработке проекта были определены экономические и стратегические цели проектируемой бизнес-единицы, обозначены цели и задачи ее деятельности, сформулирована миссия проектируемой организации.
В результате анализа услуг проектируемой студии детского творчества определено:
 создание студии детского творчества позволит организовать единый комплекс взаимосвязанных услуг по образованию и организации досуга детей и молодежи;
 студия детского творчества «Пелс» будет проводить занятия для детей от 2 до 14 лет;
 в студии детского творчества будут действовать 12 клубных формирований;
 услуги проектируемой студии детского творчества «Пелс» будут предоставляться населению на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей). Соотношение бесплатных и платных услуг будет сбалансировано и экономически обосновано;
 обозначены факторы, обеспечивающие доступность услуг проектируемого клубного учреждения для населения.
Организационно-методическое обеспечение деятельности студия детского творчества «Пелс» будет осуществлять методическая служба, существующая как самостоятельный отдел данной организации.
В ходе анализа нормативных документов проектируемой бизнес-единицы установлено:
 принципы деятельности клубного учреждения регламентируются различными нормативными актами, принятыми как на уровне государства, так и на уровне органов местного самоуправления;
 учредительные документы, локальные акты, практически все организационно-распорядительные документы в проектируемой студии детского творчества «Пелс» представлены в полном объёме. Отсутствуют аттестационные документы, которые будут созданы к моменту проведения аттестации сотрудников в соответствии с принятым в главной организации порядком.
 кроме уже имеющихся локальных нормативных актов, руководитель студии детского творчества «Пелс» планирует разрабатывать дополнительные внутренние акты, например, Положение о повышении квалификации, которое регламентирует процедуру и сроки повышения квалификации работников.
В ходе анализа организационной структуры управления определено:
 проектируемая студия детского творчества «Пелс» будет иметь линейную структуру управления - наиболее распространенный тип организационной структуры;
 организационная структура студии детского творчества «Пелс» будет построена в соответствии со спецификой предприятия и удовлетворять предъявляемым рынком требованиям.
Анализ структуры кадров свидетельствует о том, что штат проектируемоой студии детского творчества «Пелс» полностью укомплектован:
 основной кадровый состав будут представлять работники в возрасте до 40 лет, имеющие высшее образование или находящиеся в процессе его получения, с общим стажем работы до 10 лет;
 будущие работники проектируемойо студия детского творчества «Пелс» соответствуют квалификационным требованиям. Квалификационный уровень работников довольно высок.
В ходе анализа объема услуг проектируемой организации установлено:
 к 6 месяцу работы студия детского творчества «Пелс» сможет реализовать все услуги в полном объеме;
 на достижение планируемых показателей окажут влияние следующие факторы:
 отсутствие конкурентов;
 доступность и необходимость предоставляемых услуг;
 высокое качество услуг;
 оптимальное соотношение платных и бесплатных услуг;
 успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий;
 имеется благоприятный прогноз для развития и расширения услуг.
Анализ социально-экономической эффективности бизнес-проекта позволил установить:
 главный социальный эффект от создания студия детского творчества «Пелс» будет состоять в создании условий для удовлетворения потребностей в развитии и активном, полноценном отдыхе, приобщения к культурным ценностям детей и молодежи отдельного микрорайона, а также воспитания подрастающего поколения;
 экономический эффект бизнес-проекта заключается в создании конкурентноспособного и привлекательного центра с широким спектром взаимосвязанных услуг по обучению и организации досуга детского населения;
 определены источники экономической эффективности проектируемого предприятия и расчитано, что студия детского творчества «Пелс» будет работать с прибылью, которая составит 136 000 руб. Следовательно, бизнес-проект экономически эффективен.
Достижение планируемого социально-экономического эффекта позволит создать клубное учреждение, отвечающее современным требованиям и органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Результатом успешного функционирования студия детского творчества «Пелс» будет полезная занятость детей и подростков, приобретение необходимого минимума информации, позволяющего сформировать отношения к различным видам деятельности, формирование устойчивого интереса к определенному виду деятельности, возможность применения полученных навыков в реальной жизни, самореализация ребенка, его родителей и педагогов, коллективное взаимодействие детей и взрослых, появление чувства принадлежности к группе, появление значимого взрослого.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 20013. 400 с.
2. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности. М.: АСКИД, 2006. 224 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2013. 198 с.
4. Гончарова И.П., Егорова Т.Н. В помощь руководителям органов управления культуры муниципальных образований: Метод, пособие. Тверь, 2009.
5. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2012. 314 с.
6. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 2013. 230 с.
7. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2010. 118 с.
8. Кулабухов А.В. Модельный Дом культуры. Опыт Белгородской области по организации клубной деятельности // Справочник руководителя учреждения культуры. – №8. – 2006. – С. 7-21.
9. Любинова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2012. 200 с.
10. Методические указания по реализации вопросов местного самоуправления в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов, утвержденных приказом министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 мая 2006 г. № 229 // http://mkrf.ru/
11. Модельный стандарт деятельности культурно-досугового учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. – №8. – 2007. – С. 62-76.
12. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 2013. 314 с.
13. Пермичев Н.Ф., Чернышов А.Н., Иванова О.В. Управление маркетингом: учебное пособие. – Н.Новгород, 2008. – 82 с.
14. Попова С.А. Клуб в условиях реформы местного самоуправления // Справочник руководителя учреждения культуры. - №11. – 2007. – С. 48-52.
15. Пособие по составлению бизнес-плана Эрик С. Зигель, изд. Сирин. Москва, 2013. 213 с.
16. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО. – 2012. – № 5. – С. 23-28.
17. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. Т. 1. М.: ВИПКэнерго, 2012. 456 с.
18. Руденко А.И. Стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов. Симферополь, 2007. 450 с.
19. Савченко Л.М. Технологии стратегического развития. Опыт внедрения современных моделей управления учреждением культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - №8. – 2014. – С. 31-36.
20. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2011. 259 с.
21. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. // Российский экономический журнал. – 2012. – №10. – С. 11-19.
22. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. // Российский экономический журнал. –2012. – №4. – С.16-19.
23. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). З.П.Румянцева. Лекция 10. Эффективность менеджмента. // Российский экономический журнал. – 2012. – №4. – С. 8-15.
24. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест. Н. Новгород, ИКЧП, 2013. 50 с.
25. Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №8.
26. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. М., 2012. 254 с.
27. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП 2012. 220 с.
28. Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. Монография / По заказу НИИ культуры. М., 2005. 188 с.
29. Шершнева З.Е. Оборская С.В. Стратегическое управление. К. КНЭУ 2012. 212 с.
30. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. М.: АКАЛИС, 2012. 312 с.
31. Управление организацией./Под ред. А.Г.Поршнева и др. М.: ИН-ФРА-М, 2011. 338 с.


Купить эту работу

Организация студии детского творчества

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽