Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Нарушение неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией и пути их коррекции

Номер заказа
138416
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Нарушение неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией и пути их коррекции ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведённое исследование завершилось, доказав свою теоретическую и практическую значимость.
Проблема исследования уровня сформированности высших психиче-ских функций, а также их развития с целью преодоления дисграфии у уча-щихся младших классов общеобразовательной школы и проблема профилактики дисграфии являются актуальными и по сей день и требуют дальнейших исследований и разработок новых методов исследования и развития высших психических функций, методик предупреждения и преодоления дисграфий.
Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ
Для детей 7-10 лет ведущей становится учебная деятельность. От нее зависит успешность дальнейшего развития ребенка. Под влиянием учебной деятельности происходит перестройка всех познавател Показать все
Нарушение письменной речи в настоящее время являются одной из самых сложных и актуальных проблем общеобразовательной школы.
Проблеме нарушений письма у детей — дисграфии — посвящено большое количество исследований и публикаций, однако актуальность ее изучения не снижается. Интерес ученых обусловлен многими факторами, и в частности такими, как большая распространенность среди учащихся начальных классов нарушений овладения письмом и дальнейшее их перерастание в стойкие дисграфии; необходимость организации своевременной профилактики, полноценной диагностики и эффективной коррекции нарушений письма; многообразие причин возникновения и сложность механизмов дисграфии, привлекающие к ней внимание специалистов из разных областей науки (логопедов, психологов, нейропсихологов).
Дисграфия составляет Показать все
Введение 3
Глава 1.Научно - теоретические основы изучения нарушений письма у младших школьников 7
1.1. Развитие высших психических функций 7
1.2. Психологическая характеристика процесса письма 16
1.3. Современные представления о дисграфии 20
1.4. Классификации дисграфий 23
1.5. Состояние неречевых психических функций у младших школьников
с дисграфией 30
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Исследование состояния неречевых психических функций у детей младшего школьного возраста с дисграфией 35
1.1.Цель, задачи, методы и организация исследования 35
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 36
2.3. Содержание методики исследования 40
2.4. Состояние неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией по данным констатирующего эксперимента 51
Выводы по главе 2 66
Глава 3. Логопеди Показать все
1. Ананьев Б.Г.Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом//Известия АПН РСФСР. - 1955
2. Асеев В.Г. Возрастная психология. – Иркутск, 1989
3. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в шко-льном возрасте // Педагогическая психология - М., 1996
4. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Под ред. А.А. Люблинской. - Л., 1974 С. 239
5. Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. – М., 1987
6. Гончарова В.А. Особенности мыслительных операций младших школьников с дисграфией / Традиции и инновации специального образования // СПб., 2010
7. Даниленкова О.Р. Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженным общим недоразвитие речи. Дефектология № 6. 2000. - С. 59-64
8. Детская психодиагностика: Пр Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу