Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Коррекция фонематической стороны речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.

Номер заказа
138874
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Коррекция фонематической стороны речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 111
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Фонематический слух формируется у детей в норме к двум годам как начальная стадия фонематического восприятия, когда различению слов способствует накопление определённого количества эталонов в речедвигательной и слуховой памяти ребёнка.
По мере фонематического развития у детей появляются более сложные формы фонематического восприятия, основанные не только на сукцессивном восприятии слова со всеми его признаками, но и симультанном, одномоментном их сопоставлении. Первые простейшие операции звукового анализа возникают у ребёнка вслед за формированием фонематического слуха, фактически опираясь на него. Более сложные – отрабатываются в процессе обучения и являются высшим уровнем фонематического развития детей.
У дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии фонематическо Показать все
Введение

На современном этапе развития перед нашим обществом стоит задача дальнейшего улучшения воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, подготовки их к обучению в школе. Для успешного решения этой задачи от логопеда требуется умение определить уровень речевого развития ребенка, вовремя диагностировать его отклонения и на этой основе намечать пути коррекционной работы. Изучение уровня речевого развития детей, их способностей и возможностей в учебной деятельности, является основой как организации всей последующей воспитательной и учебной работы, так и оценки эффективности содержания процесса обучения и воспитания в период дошкольного детства.
Дизартрия представляет собой расстройство речи, характеризующееся комбинаторностью множественных нарушений процесса мото Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование особенностей коррекции фонематической стороны речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии 5
1.1. Роль речедвигательного и слухового анализаторов в развитии речи ребенка 5
1.2. Онтогенез звуков речи у детей в норме 11
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии 17
Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Констатирующий эксперимент и его анализ 23
2.1. Методика исследования моторики артикуляционного аппарата 27
2.2. Методика исследования звукопроизношения 28
2.3. Методика исследования просодического компонента 29
2.4. Методика исследования фонематического слуха и восприятия 36
2.5. Анализ результатов констатирующего эксперимента 41
Глава 3. Логопедическая раб Показать все
Список литературы

1. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей – М., 2007. – 331 с.
2. Бельтюков В.И. Взаимодействие языковой и речевой структур в рамках единой системы //Дефектология. - 1993. - № 1. - С. 5 – 12
3. Буланин Л.Л. Фонетика современного русского языка. - М., 1970. – 208 с.
4. Винарская Е.Н. Клинические проблемы афазии (нейролингвистический анализ). - М., 1971. – 216 с.
5. Винарская Е.Н., Никифоров А.С., Солдатова С.А. Недостаточность побуждения к речи при очаговых поражениях неспецифических структур мозга // Невропатология и психиатрия, 1977., № 9. – С. 1347 – 1351
6. Гвоздев Н.А. Вопросы изучения детской речи. – СПб., 2007. – 472 с.
7. Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых школьников младших классов и пути их преодоления: автореф. дисс. канд. пед. нау Показать все
Второе задание выявляло умение детей повторять пары слогов с оппозиционными фонемами, представляющими собой акустически и артикуляторно противопоставляемые согласные звуки со слогообразующей гласной.
В состав речевого материала входили такие фонетические группы согласных, как сонорные, глухие и звонкие, твёрдые и мягкие, свистящие и шипящие; аффрикаты, ротовые и носовые.
Несмотря на благоприятные фонетические условия, восприятие оппозиционных глухих и звонких фонем у детей было затруднено при любой паре согласных, кроме соноров. Так, например, слоги [та-да-та] превращались у них в [та-та-та], [па-ба-ба] - в [па-па-па] и т.д.
Основные трудности у детей были связаны со звуковыми парами, содержащими в основном шипящие и свистящие, например: [са-ша-са], а также звонкие и глухие согласные, н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу