Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях ФГОС начального общего образования.

Номер заказа
139722
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях ФГОС начального общего образования. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В основе любой деятельности находятся потребности - исходные побуж¬дения к деятельности, испытываемая человеком необходимость, нужда в чем-либо вне его находящемся. Состояние потребности противоречиво. Его пассив¬ная сторона выражается в положительном или отрицательном эмоциональном состоянии; его активный аспект — в стремлении, влечении, желании, в которых элементы аффективно-волевой сторон психики представлены в неразрывном единстве.
Первоначально ребенок идет в школу, испытывая потребность в получении знаний, однако, впоследствии происходит угасание интереса. Это связано с нарушениями в учебно-познавательной деятельности, когда ребенок не понимает, зачем ему нужны эти знания, а, следовательно, не стремится их получить. Как следствие, мы имеем дело с назревшей проблемой – необходимостью Показать все
Актуальность темы исследования структуры развития познавательной деятельности всегда подчеркивают факт необходимости ее стимулирования. Это и не удивительно, ведь любые достижения личности реализуются только тогда, когда она имеет необходимый стимул для личности, когда обучение является для него значимым и он готов преодолевать возникшие перед ним трудности для достижения поставленной цели. Учебная деятельность будет успешной в том случае, если ученики будут испытывать потребность в обучении, если у них будет сформировано положительное отношение к учебе и, если они будут иметь какие-то трудности, то смогут преодолевать их.
Многие учителя придерживаются такой точки зрения, что, если ребенок пришел в школу, то он обязан выполнять поставленные перед ним задачи, при этом не важно, хочет ли Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования учебно-познавательной деятельности младшего школьника 7
1.1. Общее представление об учебно-познавательной деятельности 7
1.2. Специфика структуры учебно-познавательной деятельности 17
Глава 2. Теоретические подходы к стимулированию учебно-познавательной деятельности младших школьников 30
2.1. Специфика учебно-познавательной деятельности младших школьников 30
2.2. Методы активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников 33
2.3. Проблемы методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования 46
Глава 3. Практический анализ проведения методик по изучению учебно-познавательной деятельности 64
3.1. Цели, задачи и основные этапы исследования 64
3.2. Анализ Показать все
1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе (психолого-дидактический подход). - Ростов — на — Дону: Изд-во Рост. Ун-та, 2003. - 480 с.
2. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. — М.: Наука, 1973. - 288с.
3. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. — М.: Мысль, 1991. — 320 с.
4. Аврамченко Р. Ф. Идея школьной революции.- М.: ИПО Профиздат, 2002. -64 с.
5. Агацци Э. Человек как предмет философского познания //О человеческом в человеке. М., 1991. - С. 59-80.
6. Азаров ЮЛ. Педагогика любви и свободы.- М.: Фирма «Топикал», 1994. - 607 с.
7. Актуальные вопросы непрерывного педагогического образования / Под ред. Н.Ф. Радионовой. — СПб.: Образование, 1994. Вып. 1. - 168 с.
8. Актуальные проблемы педагогической науки (науковедческий аспект) /Под ред. А. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу