Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях ФГОС начального общего образования.

Номер заказа
139722
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях ФГОС начального общего образования. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В основе любой деятельности находятся потребности - исходные побуж¬дения к деятельности, испытываемая человеком необходимость, нужда в чем-либо вне его находящемся. Состояние потребности противоречиво. Его пассив¬ная сторона выражается в положительном или отрицательном эмоциональном состоянии; его активный аспект — в стремлении, влечении, желании, в которых элементы аффективно-волевой сторон психики представлены в неразрывном единстве.
Первоначально ребенок идет в школу, испытывая потребность в получении знаний, однако, впоследствии происходит угасание интереса. Это связано с нарушениями в учебно-познавательной деятельности, когда ребенок не понимает, зачем ему нужны эти знания, а, следовательно, не стремится их получить. Как следствие, мы имеем дело с назревшей проблемой – необходимостью Показать все
Актуальность темы исследования структуры развития познавательной деятельности всегда подчеркивают факт необходимости ее стимулирования. Это и не удивительно, ведь любые достижения личности реализуются только тогда, когда она имеет необходимый стимул для личности, когда обучение является для него значимым и он готов преодолевать возникшие перед ним трудности для достижения поставленной цели. Учебная деятельность будет успешной в том случае, если ученики будут испытывать потребность в обучении, если у них будет сформировано положительное отношение к учебе и, если они будут иметь какие-то трудности, то смогут преодолевать их.
Многие учителя придерживаются такой точки зрения, что, если ребенок пришел в школу, то он обязан выполнять поставленные перед ним задачи, при этом не важно, хочет ли Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования учебно-познавательной деятельности младшего школьника 7
1.1. Общее представление об учебно-познавательной деятельности 7
1.2. Специфика структуры учебно-познавательной деятельности 17
Глава 2. Теоретические подходы к стимулированию учебно-познавательной деятельности младших школьников 30
2.1. Специфика учебно-познавательной деятельности младших школьников 30
2.2. Методы активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников 33
2.3. Проблемы методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования 46
Глава 3. Практический анализ проведения методик по изучению учебно-познавательной деятельности 64
3.1. Цели, задачи и основные этапы исследования 64
3.2. Анализ Показать все
1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе (психолого-дидактический подход). - Ростов — на — Дону: Изд-во Рост. Ун-та, 2003. - 480 с.
2. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. — М.: Наука, 1973. - 288с.
3. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. — М.: Мысль, 1991. — 320 с.
4. Аврамченко Р. Ф. Идея школьной революции.- М.: ИПО Профиздат, 2002. -64 с.
5. Агацци Э. Человек как предмет философского познания //О человеческом в человеке. М., 1991. - С. 59-80.
6. Азаров ЮЛ. Педагогика любви и свободы.- М.: Фирма «Топикал», 1994. - 607 с.
7. Актуальные вопросы непрерывного педагогического образования / Под ред. Н.Ф. Радионовой. — СПб.: Образование, 1994. Вып. 1. - 168 с.
8. Актуальные проблемы педагогической науки (науковедческий аспект) /Под ред. А. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу