Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование связной монологической речи у старших дошкольников с нарушением зрения и ОНР

Номер заказа
139964
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Исследование связной монологической речи у старших дошкольников с нарушением зрения и ОНР ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значим остью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.
Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с нарушениями зрени я. Значительные трудности в овладении навыками связной контекстной речи у детей с нарушениями зрения обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы — фонетико-фонематического, лексического, грамматического, — недостаточной сформированность ю как произносительной (звуковой), так и семантической (смысловой) сторон речи. Наличие у детей вторич Показать все
Актуальность. Увеличение темпа жизни, социальных условий, требующих от человека определенных способностей для адаптации в окружающем мире, недоразвитие или парциальное развитие сенсорных функций, в том числе и зрения приводит к недостаточному разв итию речи ребенка. В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей старшего дошкольного возраста, к моменту выпуска из детского сада они должны достигнуть определенного уровня развития речевой активности, словаря, грамматическо го строя речи, готовности к переходу от диалогической речи к связному высказыванию. В исследованиях Л.С. Выготского [7], А.К. Марковой [23] показаны возможности построения связности высказывания, объединенного одной мыслью, обусловлены возникновением регул ирующей, планирующей функции речи в ст Показать все
Введение
Глава I. Современное состояние проблемы нарушения связной монологической речи у детей с нарушением зрения
1.1.Определение связной монологической речи с позиции психолингвистического подхода
1.2.Современные данные о проблеме изучения связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и общим недоразвитием речи
Выводы по 1 главе
Глава II. Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и общим недоразвитием речи
2.1.Характеристика контингента испытуемых
2.2.Цели, задачи, методы и организация исследований
2.3.Методика проведения констатирующего эксперимента и анализ его результата
2.4.Рекомендации по развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и общим недоразвит Показать все
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Издательский центр «Академия», 1992
2.Апухтин В.Б. Психолингвистический метод анализа смысловой структуры текста: Автореф. дис... канд. филол. наук.- М., 1977.
3.Баева А.И. Изучение состояния речевых процессов у 5-6-летних детей с общим недоразвитием речи// Логопед..- 2004.№2 с 43-51
4.Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб.пособие для студ. пед. инст-тов по спец-ти «Дошкольная педагогика и психология». - 2-ое изд. - М.: Просвещение, 1981.
5.Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед. -2004. №1 с 34 - 40.
6.Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и ее нарушения // Логопед.- 2004.№6 с 4-9.
7.Волковская Т.Н. Сравнительное изучение особенностей мыслительной и речев Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу