Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационные технологии в коррекции речевых нарушений у дошкольников

Номер заказа
139998
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инновационные технологии в коррекции речевых нарушений у дошкольников ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Специфика педагогического взаимодействия с ребенком с нарушениями речи обусловлена, во-первых, необходимостью включения его в различные виды социальных отношений в учебе, общении, игре, практической деятельности и тем самым поддержании единства изменения трех сущностных сфер личности (деятельности, общения, самопознания). Во-вторых, необходимостью реализации вышеперечисленных задач в единстве с целенаправленной систематической работой по развитию индивидуальных языковых способностей и навыков речевого общения. Педагог выступает организатором педагогических ситуаций, в том числе речевых ситуаций, когда ребенку уделяется активная роль, взрослый занимает позицию «вместе» с ребенком, они партнеры по познанию. При этом особое внимание обращается на формирование у ребенка уверенности Показать все

Введение

Постановка проблемы. Гуманистическая философия развития отечественного образования требует решения актуальных научных и практических задач, обусловленных необходимостью эффективной социализации и адаптации лиц с особыми потребностями. Это в свою очередь требует совершенствования системы специальной системы образования и воспитания, предполагает максимальный учет индивидуальных и психофизических особенностей детей с особыми потребностями, создание условий обучения и воспитания, способствующих своевременному всестороннему развитию личности. В этом контексте проблема обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями становится особенно значимой, ведь детство это уникальный период в психическом развитии ребенка, который закладывает основы его общего развития. Кроме того, в условиях Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Методико-теоретические аспекты внедрения сурдотехнологий в процесс коррекции речевых нарушений у детей 4
1.1. Основные формы логопедического влияния на детей с речевыми нарушениями 4
1.2. Организация коррекционно-развивающей среды для детей с речевыми нарушениями 4
1.3. Основные сурдотехнологии коррекции речевых нарушений 4
Глава 2. Анализ эффективности применения сурдотехнологий в процессе коррекции речевых нарушений у детей 4
2.1. Характеристика объекта и методов исследования применения сурдотехнологий в процессе коррекции речевых нарушений у детей 4
2.2. Результаты исследования применения сурдотехнологий в процессе коррекции речевых нарушений у детей 4
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию внедрения сурдотехнологий в процесс коррекции речевы Показать все

Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет / Ш. Ф. Амонашвили . - М.: Педагогика , 1986 . - 176 с .
2. Артемова Л.В. Учись , играя . Окружающий мир в дидактических играх дошкольников : кн . для воспитателей дет. садов и родителей / Л.В. Артемова . - М. : Томирис , 1995 . - 112 с .
3. Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. – М., 2002.
4. Балаев В.И. В системе планирования психокорекционной работы с детьми с нарушениями речи. / В.И. Балаев, А.К. Лопышова / / Специальная психология. - 2007. - № 1. С.27-31. -Школьный логопед.-2007.-32. С.39-44.
5. Безруких, М. М. Ребенок идет в школу / М. М. Безруких, С. П. Ефимова. - М. : Академия, 2000. - 91 с
6. Бейлинсон Л.С. Тип Показать все
Гальперин отмечал, что игровые действия - это промежуточное звено на пути к целенаправленным умственных действий с опорой на речь. По опытам А. Запорожца, игра помогает детям создавать различные формы общения.Особое значение приобретает игра в процессе воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями. Игра стабилизирует эмоциональное состояние ребенка, направлена на развитие мелкой моторики рук, учит ребенка прислушиваться к себе, осознавать и проговаривать свои ощущения, что способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Во время игры формируется правильное произношение, ведь в игре дети воспроизводят свои знания об окружающем мире. А это требует активного использования вербальных средств для общения со сверстниками. Доказано, что особые трудности речевого плана возникают Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу