Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Номер заказа
140188
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 118
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенный анализ литературы позволил заключить следующее:
1. Выделяются три точки зрения на взаимосвязь мышления с общим нарушением речи:
- реч евые расстройства, непосредственно зависимые от «общемозговых дефектов интеллектуальной сферы или высшего «центра интеллигенции»;
- выведение причинных зависимостей между расстройствами речи и мышления неправомерно, так как в обоих случаях ключевым моменто м является нарушение системности деятельности головного мозга;
- расстройства мышления возможны вследствие речевых дефектов.
2. Нарушение речи приводит к изменениям в системе коммуникации ребенка. Так, например, речевое общение частично заменяется мимическ ой и пантомимической системой коммуникации. В свою очередь для данных детей является характерным ограничение способности приема и переработк Показать все
Актуальность исследования. Один из важнейших вопросов детской психологии – вопрос о развитии мышления. Посредством мышления происходит познание ребенком окружающего мира во всех его связях и закономерностях. Проблема развития мышления детей рассма тривалась в работах Л.С. Выготского (1976), А.В. Запорожца (1964), А.А. Катаевой (1991), А.Н. Леонтьева (1983), Ж. Пиаже (1997), Н.Н. Поддьякова (1997), С.Л. Рубинштейна (1989), Е.А. Стребелевой (1991), Д.Б. Эльконина (2001) и многих других.
В дошкольном в озрасте особенно благоприятные условия создаются для развития образных форм познания, в том числе и наглядно-образного мышления, в процессе которого ребенок решает задачи в плане представлений, без участия практических действий. Наглядно-образное мышление играет исключительно важную роль в све Показать все
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения мышления у детей с ОНР старшего дошкольного возраста
1.1.Понятие «мышление», его виды. Формирование мышления в онтогенезе
1.2.Особенности мышления детей дошкольного возраста
1.3.Понятие общего недоразвития речи, психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4.Состояние проблемы изучения мыслительных процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи
Обобщение теоретических основ исследования
Глава 2. Исследование особенностей мышления дошкольников с ОНР
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы
2.3. Методика исследования мышления дошкольников с ОНР
Глава 3. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР (анализ экспериментальных данных Показать все
1.Айзенк Г.Ю. Понятие и определение интеллекта // Вопросы Психологии. 1995. № 1. С.111-131.
2.Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи // Лалаева Р.И., Шаховская С.Н. Логопатопсихология: учебное пособие. – М.: ВЛАДОС; Москва; 2011. – 462с.
3.Блонский П. Т. Психология младшего школьника. – М.; Воронеж, 1997.
4.Борякова, Н.Ю. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников / Н. Ю. Борякова, А. В Соболева, В. В. Ткачева; под ред. Т. Б. Филичевой. – М.: Гном – Пресс, 2000. – 164с.
5.Брушлинский, А. В. Мышление: процесс, деятельность, общение / А. В. Брушлинский. – М.: Академия, 2002. – 336 с.
6.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. – М.: Знание, 1985
7.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. – 336 Показать все
в) возможны случаи, когда экспериментатор находит место карточке, а ребенок быстро улавливает верную связь и дает правильный ответ.
г) если при предъявлении следующей карточки (куртки) ребенок кладет ее не туда куда следует, целесообразна следующая помощь:
- уточняющий вопрос: «Может быть лучше положить ее в другое место? Подумай, куда ее лучше положить?»
Если этот прием не помогает, то:
«Посмотри, мы положили вместе свинью и лису. Почему мы так сделали? Потому что они животные! А это что? (показывая на куртку и платье)».
В последующем можно обращаться к любой правильно собранной группе. Если помощь такого рода оказывается неэффективной, дается полный обучающий урок (группа, название, объяснение).
Все виды помощи, перечисленные выше, необходимо строго дозировать, дифференцировать и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу