Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Номер заказа
140337
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 155
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Овладение грамотой – это сложная умственная деятельность, которая требует опре деленной степени зрелости многих психических функций ребенка: слуховой дифференциации звуков, правильного их произношения, языкового анализа и синтеза, сформированности лексико-грамматической стороны речи, зрительного анализа и синтеза, пространственных пр едставлений.
Особенно сложно проходит процесс овладения грамотой у детей с ОНР. Общее недоразвитие речи – это сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечаются позднее начало развития речи, с кудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования.
Степень овладения грамотой детьми с ОНР зависит от их речевого уровня. Р.Е. Левина выделяет 3 уровня ОНР. Самым трудным является I Показать все
Актуальность. Изучение нарушений письма у детей начинается с конца XIX века и совпадает по времени с введением в наиболее развитых странах Европы государственного школьного обучения, доступного широким массам детей.
В конце XIX и начале XX веков существовали две противоположные точки зрения о природе возникновения нарушения письменной речи (дисграфии). Первая точки зрения: дисграфия является одним из проявлений слабоумия и наблюдается у умственно отсталых детей. Второе мнение, напротив, не связано с умственной отсталостью и имеет изолированный характер нарушений. Своевременно не сформированное зрительное восприятие, оптико-пространственные представления и сукцессивные навыки влекут за собой возможность появления оптической дисграфии. Эта то чка зрения получила наибольшее распростран Показать все
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы профилактики дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1.Психофизиологические предпосылки формирования письма у детей
1.2.Современные представления по проблеме детской дисграфии
1.3.Состояние проблемы профилактики дисграфии у дошкольников
Обобщение анализа литературы, выводы
Глава 2. Исследование состояния речевых и неречевых психических функций, значимых для овладения письмом, у детей старшего дошкольного возраста
2.1.Цель, задачи, организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании
2.2.Научно-теоретическое обоснование и содержание методики изучения речевых и неречевых психических функций у дошкольников
Глава 3. Особенности развития речевых и неречевых психических функций, значимых для овладения пи Показать все
1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. //Известия АПН РСФСР. - 1950. - Вып. 70. - С.104-148.
2.Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. -М.,1980
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
4.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигедеро Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991. – 295с.
5.Богуш А. М. Речевая подготовка детей к школе. – Киев, 1984.
6.Бурина Е.Д. Игровые приемы в логопедической работе с младшими школьниками, имеющими нарушения чтения и письма. // Дефектология. - 1996 №3.-С. 42-46
7.Воронова А.П. Нарушение письма у детей. - СПб., 1994.
8.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу