Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

физическая реабилитация людей молодого возраста после аппендэктомии

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 585 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы . Острый аппендицит является одним из самых частых хирургических заболеваний, с которым больные поступают в стационары. За свою жизнь, по данным различных авторов, острый аппендицит диагностируют у 5-10 % населения, и, соответственно, 5-10% населения лишено своих червеобразных отростков. Раннее вставание как мера борьбы с послеоперационными осложнениями само по себе, без применения лечебной физкультуры, не может считаться оправданным. Резкий переход от строгого постельного режима к вставанию и ходьбе физиологически не обоснован. Такой переход хотя и необходим, но он должен совершаться в определенной последовательности, что и предусматривается специальной методикой лечебной физкультуры. Острый аппендицит - воспаление червеобразного отростка слепой кишки. Относится к самым частым хирургическим заболеваниям у детей и взрослых. Причиной заболевания считаются гноеродные микробы, которые находятся в просвете отростка, проникают в его стенку и вызывают воспаление. Не исключены гематогенный и лимфогенный пути проникновения инфекции. Существует несколько теорий патогенеза, однако наиболее общепринятыми являются инфекционная и нервно-сосудистая. Выделяют катаральный аппендицит, флегмонозный и гангренозный аппендицит. Последние две формы, при которых наблюдается перфорация отростка, называют деструктивными. Теоретическая база работы . Реабилитация или восстановительное лечение – это процесс и система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или как можно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Восстановительное лечение необходимо, когда у больного значительно снижены функциональные способности, способности к обучению, нарушены трудовая деятельность, социальные отношения и т. д. Степень разработанности т е мы в трудах исследователей. Методологической базой исследования выступили: концептуальные исследования в области социологии медицины Ю.П.Лисицына , А.В.Решетникова , Н.Н.Седовой , О.П.Щепина ; В области хирургии и реабилитации В.С. Савельева, А.И. Кириенко, М.И. Кузина, Попов С.Н., Валеев Н.М., Гарсева Т.С., Епифанова В.А. Особо важное значение имеет правильная организация реабилитационного процесса. Целью физической реабилитации людей молодого возраста после аппендэктомии является устранение или уменьшение последствий операции. При этом успешность проведения и эффективность реабилитационного лечения зависят от правильной координации действий всех специалистов . Педагогические и методические принципы обучения физической реабилитации людей молодого возраста после аппендэктомии применяют с учетом состояния больных. Используют основы обучения физическим упражнениям, развитие двигательных навыков и воспитание физических качеств. Учитывают значение дозированной физической тренировки и ее направленность (общая и специальная тренировка). При операциях на орга нах брюшной полости ( аппендэктомия ) производят разрезы брюшной стенки. Нан есенная хирургом рана брю шной стенки и различных органов, боли, психическая травма, общий наркоз и местное обезболивание, вынужденное поло жение больного лежа на спине, могут вызвать ряд существенных нарушений (подавленная психика, застойные явления в легких, задержка отхождения газов и мочеиспускания, за поры и т. д.). …..

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИИ АППЕНДЭКТОМИИ
1.2. КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА В ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ
1.3. ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
2.1. ОПИСАНИЕ БАЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
2.5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
3.1. МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
3.2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


В заключении следует отметить, что хирургические заболевания органов брюшной полости занимают видное место среди всех хирургических заболеваний. При хирургических вмешательствах на органах брюшной полости необходимо учитывать, что все больные с хирургической патологией брюшной полости идут на операцию с гемодинамическими и метаболическими нарушениями в результате гиповолемии , электролитных нарушений и белковой недостаточности, интоксикации, при запущенных механизмах адаптационного синдрома. У таких больных дополнительная травма в виде операции может стать тем фактором, который и приведет к еще большим, а порой и необратимым изменениям в жизненноважных органах. Хирургические вмешательства на органах брюшной полости, создание длительного пневмоперитонеума , особенно при верхних чревосечениях, сопровождаются ограничением дыхательных экскурсий диафрагмы, грудной клетки в следствие их поджатия, изменением гемодинамики вследствие компрессии брюшной аорты и нижней полой вены. В связи с этим появляются нарушения вентиляционно- перфузионных отношений, что ведет к артериальной гипоксемии и гиперкапнии. Гиповентиляция , расстройство дренажной функции бронхов, а также вынужденное положение больного являются причинами развития осложнений со стороны легких и дыхательной недостаточности. Данные литературы указывают на то, что раннее применение средств медицинской реабилитации позволяет во многих случаях предупредить послеоперационные осложнения и острую дыхательную недостаточность. В связи с немаловажной ролью адекватного функционирования в послеоперационном периоде дыхательной системы могут выступать респираторные показатели. Их исследование является обнадеживающим направлением в методологии изучения негазообменных функций легких. Предупреждение нарушений как газообменной , так и метаболической функций легких у хирургических больных является одним из важнейших условий благоприятного послеоперационного периода. Поэтому разработка показаний и противопоказаний к хирургическому вмешательству у больных с высокой степенью операционного риска является одной из основных задач хирургии. Хирурги, травматологи и ортопеды всегда проявляли особую заинтересованность в использовании лечебной физкультуры. Как показал опыт, лечебная физкультура помогает развить успех хирургического вмешательства в функциональном отношении, предупредить возникновение послеоперационных осложнений, тем самым, сокращая сроки выздоровления больных. Под влиянием хирургического вмешательства могут возникать возбуждения или торможения произвольной нервно-мышечной деятельности; раздражения из очагов застойного болевого угнетения или возбуждения в коре головного мозга, которые иррадиируют в разных направлениях и вызывают общие расстройства и нарушения. Эти общие расстройства обычно проявляются изменениями нормальных функций органов кровообращения (тахикардия, гипотония и др.), пищеварения (запоры или поносы), выделения (задержка мочеиспускания или, наоборот, недержание мочи). Головокружение адинамия и другие нарушения – также проявления общих нарушений. …..

Список литературы
1.Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека. М.: Медицинская книга, 2005. – 526 с.
2.Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.,1988г.
3.Бачурков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. – 528 с.
4.Бачурков И.С. Физическая культура. М.: Советский спорт, 2003. – 312 с.
5.Белова А.Н. Нейрореабилитация .-М. Антидор, 2000 г. - 568с.
6.Бирюков А.А. Лечебный массаж. М.: Академия, 2004. – 368 с.
7.Генш Н.А. Справочник по реабилитации. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 348 с.
8.Грачев О.К. Физическая культура. М.: МарТ, 2005. – 464 с.
9.Дубровский В.И. Лечебная и физическая культура. М.: Владос, 2004. 624 с.
10.Дубровский В.И. Движения для здоровья. М.: Знание, 2000. – 216 с.
11.Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: Владос, 2004. – 512 с.
12.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
13.Евсеев С.П., Курдыбайло С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре. М.: Советский спорт, 2004. - 184 с.
14.Евсеев С.П., Курдыбайло С.Ф., Сусляев В.Г. Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры. М.: Советский спорт, 2007. - 317 с.
15.Епифанова В.А. Восстановительная медицина. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 592 с.
16.Иванов С.М. Врачебный контроль и лечебная физкультура. М.: Медицина, 2004. – 404 с.
17.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 223 с.
18.Клиническая хирургия : национальное руководство / под ред. В.С. Савельева, А.И. Кириенко. - М. : ГЭОТАР-Медиа. - 2008. - Т. 3. - 2010. - 1008 с.
19.Клячкин Л.М., Щегольков А.М. Медицинская реабилитация больных с заболеваниями внутренних органов. М.: Медицина, 2000. – 328 с.
20.Козырева О.В., Иванов А.А. Физическая реабилитация, лечебная физическая культура, кинезитерапия. М.: Советский спорт, 2010. – 280 с.
21.Лечебная физкультура. Под редакцией Епифанова В.А. М.: Медицина, 2004. – 528 с.
22.Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура. М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 140 с.
23.Макарова Г.А. Спортивная медицина. М.: Советский спорт, 2003. – 480 с.
24.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
25.Марченко О.К. Основы физической реабилитации. Киев: Олимпийская литература, 2012. – 528 с.
26.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с.
27.Материалы всероссийского научного форума по восстановительной медицине, лечебной физкультуре, курортологии, спортивной медицине и физиотерапии. «РеаСпоМед 2008» Москва 2008, Центр международной торговли. 27 - 29 февраля. Главный редактор Разумов А.Н. – 232 с.
28.Медицинская реабилитация / под ред. В.М. Боголюбова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : БИНОМ. – 2010. Кн. I. - 416 с.
29.Медицинская реабилитация / под ред. В.М. Боголюбова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : БИНОМ. – 2010. Кн. II. - 424 с.
30.Медицинская реабилитация / под ред. В.М. Боголюбова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : БИНОМ. – 2010. Кн. III. - 368 с.
31.Организацияи оценка качества лечебно-профилактической помощи населению. Под редакцией В.З. Кучеренко. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 560 с.
32.Попов С.Н., Валеев Н.М., Гарсева Т.С. Лечебная физкультура. М.: Академия, 2006. – 416 с.
33.Психодиагностические методы в практике клинических психологов. Под редакцией Ситникова В.Л. СПб.: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2005. – 176 с.
34.Спортивная физиология. Под редакцией Я.М. Коца М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
35.Спортивная медицина. Под редакцией Епифанова В.А. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 336 с.
36.Спортивная медицина, лечебная физкультура и массаж. Под редакцией Попова С.Н. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 351 с.
37.Спортивная медицина. Под редакцией А.В. Чоговадзе, Л.А. Бутченко. М.: Медицина, 2004. – 388 с.
38.Спортивная медицина. Под редакцией В.А. Карпмана. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 374 с.
39.Справочник практического врача. Под редакцией Бородулина В.И. Т. 1, 2. М.: Медицина, 2004. – 336 с.
40.Физическая реабилитация. Под редакцией С.Н. Попова. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 608 с.
41.Физическая культура: учебное пособие. Под общей редакцией Е.В. Конееевой. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 342 с.
42.Фомин Н.А. Физиология человека. М.: Медицина, 2004. – 320 с.
43.Хирургические болезни. Под редакцией М.И. Кузина. М.: Медицина, 2004. – 640 с.
44.Частные методики адаптивной физической культуры. Под редакцией Шапковой Л.В. М.: Советский спорт, 2007. – 608 с.
45.Учебник инструктора по лечебной физической культуре. Учебник для институтов физической культуры. Под редакцией профессора В. П. Правосудова. М.: Наука , 1999. – 412 с.
46.Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта. Киев: Олимпийская литература, 2006. – 503 с.
47.Ушмаров А.К. , Ракита Д.Р. Общая физиотерапия. Рязань, 2005. – 124 с.
48.Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. М.: Медицина, 2005. – 326
49.Червинская К.Р., Щелкова О.Ю. Медицинская психодиагностика и инженерия знаний. Под редакцией Л.И. Вассермана. СПб.: Ювента, 2002. – 624 с.
50.Энциклопедия клинического обследования больного. Под редакцией Акчурина Р.С. и др. М.: ГЭОТАР-Медицина, 2004. – 704 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы . Острый аппендицит является одним из самых частых хирургических заболеваний, с которым больные поступают в стационары. За свою жизнь, по данным различных авторов, острый аппендицит диагностируют у 5-10 % населения, и, соответственно, 5-10% населения лишено своих червеобразных отростков. Раннее вставание как мера борьбы с послеоперационными осложнениями само по себе, без применения лечебной физкультуры, не может считаться оправданным. Резкий переход от строгого постельного режима к вставанию и ходьбе физиологически не обоснован. Такой переход хотя и необходим, но он должен совершаться в определенной последовательности, что и предусматривается специальной методикой лечебной физкультуры. Острый аппендицит - воспаление червеобразного отростка слепой кишки. Относится к самым частым хирургическим заболеваниям у детей и взрослых. Причиной заболевания считаются гноеродные микробы, которые находятся в просвете отростка, проникают в его стенку и вызывают воспаление. Не исключены гематогенный и лимфогенный пути проникновения инфекции. Существует несколько теорий патогенеза, однако наиболее общепринятыми являются инфекционная и нервно-сосудистая. Выделяют катаральный аппендицит, флегмонозный и гангренозный аппендицит. Последние две формы, при которых наблюдается перфорация отростка, называют деструктивными. Теоретическая база работы . Реабилитация или восстановительное лечение – это процесс и система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или как можно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Восстановительное лечение необходимо, когда у больного значительно снижены функциональные способности, способности к обучению, нарушены трудовая деятельность, социальные отношения и т. д. Степень разработанности т е мы в трудах исследователей. Методологической базой исследования выступили: концептуальные исследования в области социологии медицины Ю.П.Лисицына , А.В.Решетникова , Н.Н.Седовой , О.П.Щепина ; В области хирургии и реабилитации В.С. Савельева, А.И. Кириенко, М.И. Кузина, Попов С.Н., Валеев Н.М., Гарсева Т.С., Епифанова В.А. Особо важное значение имеет правильная организация реабилитационного процесса. Целью физической реабилитации людей молодого возраста после аппендэктомии является устранение или уменьшение последствий операции. При этом успешность проведения и эффективность реабилитационного лечения зависят от правильной координации действий всех специалистов . Педагогические и методические принципы обучения физической реабилитации людей молодого возраста после аппендэктомии применяют с учетом состояния больных. Используют основы обучения физическим упражнениям, развитие двигательных навыков и воспитание физических качеств. Учитывают значение дозированной физической тренировки и ее направленность (общая и специальная тренировка). При операциях на орга нах брюшной полости ( аппендэктомия ) производят разрезы брюшной стенки. Нан есенная хирургом рана брю шной стенки и различных органов, боли, психическая травма, общий наркоз и местное обезболивание, вынужденное поло жение больного лежа на спине, могут вызвать ряд существенных нарушений (подавленная психика, застойные явления в легких, задержка отхождения газов и мочеиспускания, за поры и т. д.). …..

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИИ АППЕНДЭКТОМИИ
1.2. КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА В ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ
1.3. ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
2.1. ОПИСАНИЕ БАЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
2.5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
3.1. МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
3.2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ АППЕНДЭКТОМИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


В заключении следует отметить, что хирургические заболевания органов брюшной полости занимают видное место среди всех хирургических заболеваний. При хирургических вмешательствах на органах брюшной полости необходимо учитывать, что все больные с хирургической патологией брюшной полости идут на операцию с гемодинамическими и метаболическими нарушениями в результате гиповолемии , электролитных нарушений и белковой недостаточности, интоксикации, при запущенных механизмах адаптационного синдрома. У таких больных дополнительная травма в виде операции может стать тем фактором, который и приведет к еще большим, а порой и необратимым изменениям в жизненноважных органах. Хирургические вмешательства на органах брюшной полости, создание длительного пневмоперитонеума , особенно при верхних чревосечениях, сопровождаются ограничением дыхательных экскурсий диафрагмы, грудной клетки в следствие их поджатия, изменением гемодинамики вследствие компрессии брюшной аорты и нижней полой вены. В связи с этим появляются нарушения вентиляционно- перфузионных отношений, что ведет к артериальной гипоксемии и гиперкапнии. Гиповентиляция , расстройство дренажной функции бронхов, а также вынужденное положение больного являются причинами развития осложнений со стороны легких и дыхательной недостаточности. Данные литературы указывают на то, что раннее применение средств медицинской реабилитации позволяет во многих случаях предупредить послеоперационные осложнения и острую дыхательную недостаточность. В связи с немаловажной ролью адекватного функционирования в послеоперационном периоде дыхательной системы могут выступать респираторные показатели. Их исследование является обнадеживающим направлением в методологии изучения негазообменных функций легких. Предупреждение нарушений как газообменной , так и метаболической функций легких у хирургических больных является одним из важнейших условий благоприятного послеоперационного периода. Поэтому разработка показаний и противопоказаний к хирургическому вмешательству у больных с высокой степенью операционного риска является одной из основных задач хирургии. Хирурги, травматологи и ортопеды всегда проявляли особую заинтересованность в использовании лечебной физкультуры. Как показал опыт, лечебная физкультура помогает развить успех хирургического вмешательства в функциональном отношении, предупредить возникновение послеоперационных осложнений, тем самым, сокращая сроки выздоровления больных. Под влиянием хирургического вмешательства могут возникать возбуждения или торможения произвольной нервно-мышечной деятельности; раздражения из очагов застойного болевого угнетения или возбуждения в коре головного мозга, которые иррадиируют в разных направлениях и вызывают общие расстройства и нарушения. Эти общие расстройства обычно проявляются изменениями нормальных функций органов кровообращения (тахикардия, гипотония и др.), пищеварения (запоры или поносы), выделения (задержка мочеиспускания или, наоборот, недержание мочи). Головокружение адинамия и другие нарушения – также проявления общих нарушений. …..

Список литературы
1.Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека. М.: Медицинская книга, 2005. – 526 с.
2.Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.,1988г.
3.Бачурков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. – 528 с.
4.Бачурков И.С. Физическая культура. М.: Советский спорт, 2003. – 312 с.
5.Белова А.Н. Нейрореабилитация .-М. Антидор, 2000 г. - 568с.
6.Бирюков А.А. Лечебный массаж. М.: Академия, 2004. – 368 с.
7.Генш Н.А. Справочник по реабилитации. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 348 с.
8.Грачев О.К. Физическая культура. М.: МарТ, 2005. – 464 с.
9.Дубровский В.И. Лечебная и физическая культура. М.: Владос, 2004. 624 с.
10.Дубровский В.И. Движения для здоровья. М.: Знание, 2000. – 216 с.
11.Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: Владос, 2004. – 512 с.
12.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
13.Евсеев С.П., Курдыбайло С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре. М.: Советский спорт, 2004. - 184 с.
14.Евсеев С.П., Курдыбайло С.Ф., Сусляев В.Г. Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры. М.: Советский спорт, 2007. - 317 с.
15.Епифанова В.А. Восстановительная медицина. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 592 с.
16.Иванов С.М. Врачебный контроль и лечебная физкультура. М.: Медицина, 2004. – 404 с.
17.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 223 с.
18.Клиническая хирургия : национальное руководство / под ред. В.С. Савельева, А.И. Кириенко. - М. : ГЭОТАР-Медиа. - 2008. - Т. 3. - 2010. - 1008 с.
19.Клячкин Л.М., Щегольков А.М. Медицинская реабилитация больных с заболеваниями внутренних органов. М.: Медицина, 2000. – 328 с.
20.Козырева О.В., Иванов А.А. Физическая реабилитация, лечебная физическая культура, кинезитерапия. М.: Советский спорт, 2010. – 280 с.
21.Лечебная физкультура. Под редакцией Епифанова В.А. М.: Медицина, 2004. – 528 с.
22.Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура. М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 140 с.
23.Макарова Г.А. Спортивная медицина. М.: Советский спорт, 2003. – 480 с.
24.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
25.Марченко О.К. Основы физической реабилитации. Киев: Олимпийская литература, 2012. – 528 с.
26.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с.
27.Материалы всероссийского научного форума по восстановительной медицине, лечебной физкультуре, курортологии, спортивной медицине и физиотерапии. «РеаСпоМед 2008» Москва 2008, Центр международной торговли. 27 - 29 февраля. Главный редактор Разумов А.Н. – 232 с.
28.Медицинская реабилитация / под ред. В.М. Боголюбова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : БИНОМ. – 2010. Кн. I. - 416 с.
29.Медицинская реабилитация / под ред. В.М. Боголюбова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : БИНОМ. – 2010. Кн. II. - 424 с.
30.Медицинская реабилитация / под ред. В.М. Боголюбова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : БИНОМ. – 2010. Кн. III. - 368 с.
31.Организацияи оценка качества лечебно-профилактической помощи населению. Под редакцией В.З. Кучеренко. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 560 с.
32.Попов С.Н., Валеев Н.М., Гарсева Т.С. Лечебная физкультура. М.: Академия, 2006. – 416 с.
33.Психодиагностические методы в практике клинических психологов. Под редакцией Ситникова В.Л. СПб.: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2005. – 176 с.
34.Спортивная физиология. Под редакцией Я.М. Коца М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
35.Спортивная медицина. Под редакцией Епифанова В.А. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 336 с.
36.Спортивная медицина, лечебная физкультура и массаж. Под редакцией Попова С.Н. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 351 с.
37.Спортивная медицина. Под редакцией А.В. Чоговадзе, Л.А. Бутченко. М.: Медицина, 2004. – 388 с.
38.Спортивная медицина. Под редакцией В.А. Карпмана. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 374 с.
39.Справочник практического врача. Под редакцией Бородулина В.И. Т. 1, 2. М.: Медицина, 2004. – 336 с.
40.Физическая реабилитация. Под редакцией С.Н. Попова. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 608 с.
41.Физическая культура: учебное пособие. Под общей редакцией Е.В. Конееевой. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 342 с.
42.Фомин Н.А. Физиология человека. М.: Медицина, 2004. – 320 с.
43.Хирургические болезни. Под редакцией М.И. Кузина. М.: Медицина, 2004. – 640 с.
44.Частные методики адаптивной физической культуры. Под редакцией Шапковой Л.В. М.: Советский спорт, 2007. – 608 с.
45.Учебник инструктора по лечебной физической культуре. Учебник для институтов физической культуры. Под редакцией профессора В. П. Правосудова. М.: Наука , 1999. – 412 с.
46.Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта. Киев: Олимпийская литература, 2006. – 503 с.
47.Ушмаров А.К. , Ракита Д.Р. Общая физиотерапия. Рязань, 2005. – 124 с.
48.Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. М.: Медицина, 2005. – 326
49.Червинская К.Р., Щелкова О.Ю. Медицинская психодиагностика и инженерия знаний. Под редакцией Л.И. Вассермана. СПб.: Ювента, 2002. – 624 с.
50.Энциклопедия клинического обследования больного. Под редакцией Акчурина Р.С. и др. М.: ГЭОТАР-Медицина, 2004. – 704 с.


Купить эту работу

физическая реабилитация людей молодого возраста после аппендэктомии

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽