Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система и составные части нравственного воспитания детей с нарушениями интеллекта

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 920 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования . В 21 веке всё более актуальной становится проблема нравственности. У подрастающего поколения нет мотивации к нравственному росту, развитию. Эта проблема вышла на общегосударственный уровень. К её разрешению нужно подходить серьёзно и направленно. Детям в школе и дома должны давать основы нравственного поведения. В наше время социальные проблемы не позволяют родителям уделять достаточно внимания детям - формированию их мировоззрения, воспитанию нравственности. Школа, не имея в своём арсенале инструмента, который позволил бы влиять на систему нравственных ценностей учеников, также не принимает участия в этом процессе. Школьные преподаватели должны, с одной стороны, ориентировать детей на правильные социальные ценности, а с другой - объяснять детям основы законодательства с тем, чтобы им было понятно, что серьёзное нарушение принятых в обществе норм и законов неумолимо повлечёт за собой наказанье. Тема нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями чрезвычайно актуальна. В условиях становления новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство, идет активный процесс поиска моделей образования, которые позволят сохранить нравственные и культурно-исторические традиции отечественного образования и воспитания, сформированные как в дореволюционный, так и в советский, и современный периоды его развития. На сохранение нравственной компоненты в воспитании подрастающего поколения ориентируют положения «Нашей Новой Школы». Постепенное внедрение ФГОСов второго поколения предполагает также более основательное включение, параллельно процессу освоения содержания образования, процесса освоения содержания социализации. Тем более что в законе РФ «Об образовании» категория «образование» определена именно как «воспитание и обучение». Заметим, что воспитание стоит на первом месте. И это позволяет заключить, что акцент в образовательном процессе делается в ФГОСах второго поколения, на воспитании как способе передачи и организации освоения содержания актуальных социально-ценных компетенций, как это и было заявлено в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» Вопросы нравственного воспитания детей с нарушением интеллекта отражены в работах отечественных педагогов и психологов (Г.Л.Выгодской, Л.А.Головчиц , Е.Л.Гончаровой, В.В.Заболтиной Б.Д.Корсунской, О.А.Красильниковой, О.И.Кукушкиной, Н.Г.Морозовой, М.И.Никитиной, Л.П.Носковой , Г.Н.Пенина , В.Петшака , Е.Ф.Рау , Н.А.Рау , Е.З.Яхниной). С ледует отметить, что различные аспекты нравственного воспитания детей с нарушением интеллекта изучены неравномерно. Главная проблема нравственного воспитания детей с нарушением интеллекта сформулирована нами следующим образом: каковы социально-педагогические условия эффективного использования воспитательного пространства коррекционной школы в духовно-нравственном воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья? Цель исследования: выявить условия , способствующие нравственной воспитанности развитию младших школьников с нарушением интеллекта по средствам народно-художественной культуры. Объект исследования: нравственно е развитие детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта . Предмет исследования: народная игрушка как средств о нравственно го воспитания детей младшего школьного с нарушением интеллекта . Гипотеза исследования: нравственно-эстетическое развитие детей средствами народно-художественной культуры будет эффективно при условиях: создание развивающей среды для обогащения игрового опыта детей; приобщения к народной игровой культуре; взаимодействие с педагогами . Задачи исследования: Рассмотреть п онятие нарушение интеллекта . Выделить о собенности нравственного воспитания в младших классах школы VIII вида Выделить условия нравственного воспитания в младших классах школы VIII вида . Проанализировать влияние выделенных условий на уровень нравственно го развития младших школьников на примере школы VIII вида . Проверка гипотезы и решение поставленных задач осуществляется с помощью следующих методов исследования: Теоретические : системный анализ педагогических и психологических исследований по данной проблеме. Эмпирические : опрос; анкетирование; тестирование, сравнительный анализ, количественная и качественная обработка данных.

Содержание
Введение
Глава 1 Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом в психолого-педагогических исследованиях
1.1.Понятие нарушение интеллекта
1.2. Особенности нравственного воспитания в младших классах школы VIII вида
Глава 2 Система работы по формированию нравственных качеств у младших школьников с нарушением интеллекта
2.1.Реализация условий педагогического стимулирования нравственного воспитания младших школьников с нарушением интеллекта
2.2. Результаты опытно-экспериментального исследования эффективности реализации условий педагогического стимулирования нравственного воспитания младших с нарушением интеллекта
Заключение
Список литературы


Таким образом, можно сделать вывод о том, что народная игрушка является неизменным спутником ребенка с первых дней его жизни. Она служит не только для забавы и развлечения, но в то же время выступает средством общего психического развития личности. В народной игрушке отражен разнообразный круг детских интересов: от знакомства с бытовыми предметами она ведет ребенка в мир животных, людей, в мир фантазии. Русская народная игрушка имеет свою историю, подтверждающую, что она не случайное явление, а устойчиво развивающаяся ветвь народного искусства, имеющая свои традиции. Поэтому чрезвычайно важно сберечь для современной культуры историческое прошлое, сохранить традиционное народное искусство, в том числе народную игрушку. Изготовление игрушки ребенком, самостоятельное или совместное со взрослым, развивает праксические чувства - чувства, вызванные успехом и неуспехом, трудностями в осуществлении деятельности. Возможность изготовить игрушку для близкого человека также способствует развитию социальных чувств. Немаловажную роль игрушка играет в отреагировании негативных эмоций ребенком, что позволяет в адекватной форме выразить отрицательный опыт, приобретенный ребенком. Игрушка так же дает ребенку возможность почувствовать психологическую безопасность, особенно. Если игрушка изготовлена близким взрослым. В результате проведения педагогической работы, направленной на развитие нравственной воспитанности посредством народной игрушки, вследствие чего по нашим наблюдениям, дети, стали больше употреблять в речи вежливых слов, стали на много культурнее, особенно во взаимоотношениях, как с взрослыми, так и с детьми. Так же мы пришли к выводу, что совместная деятельность коррекционного учреждения и семьи является важным фактором решения общей проблемы – развития нравственной воспитанности ребенка с нарушением развития. Создание родителями условия для развития и сохранения духовного мира ребенка, сотрудничество семьи и детского сада оказывают огромное влияние на нравственное развитие в целом. В процессе развития нравственной воспитанности личности школьника с нарушением интеллектуального развития рождаются и развиваются такие составляющие личности ребенка, как воображение и основанное на нем художественно-эстетическое творчество, произвольность в виде способности к самостоятельным поступкам. Народность в методах воспитания и развития нравственной воспитанности создаёт у детей осознание своей сопричастности не только семье, группе или классу, но и общностям более высоких порядков, (население города, страны). Вхождение в русскую культуру рождает в ребёнке уважение и интерес к другим культурам и является основой для совместного проживания народов России. Не претендуя на исчерпывающее решение проблемы, наше исследование может послужить основой для дальнейших изысканий, творческих поисков в области разработки научных основ воспитания нравственной воспитанности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития посредством русских народных традиций.

Список литературы
1.Абрамович В.Х. Клиническая дифференциация пограничной умственной отсталости // Журн. неврапатол. и психиатр. - 1980. - № 3 - С. 403- 407.
2.Алексютина Н., Бондарев М. Современная игрушка: колобок против киборга // Учительская газета.-2008.-№16/17(25 апр.). - С. 8-9.
3.Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. -1995. -№1.-С. 111-131.
4.Ахутина Т.В. Современная нейропсихологическая диагностика детского возраста // Проблемы специальной психологиии и психодианостика отклоняющего развития. - М., 1998. -С.85-92.
5.Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологический журнал. - 1993. - №4. - С.89-97.
6.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 148с.
7.Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие для студентов педвузов / Н.Ю. Борякова. – М.: АСТ; Астрель, 2008. – 222 с. – (Высшая школа).
8.Венгер Л.А. О качественном подходе к диагностике умственного развития //Вопросы психологии. - 1974. -№2. - С. 116-122.
9.Виноградова А.Д., Клих С.А. Особенности образного мышления умственно отсталых детей // Дефектология - 1988. -№3.- С.59-64.
10.Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. -М.: Изд-во «Ин-т прак. психологии», 1998. -256с.
11.Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие. / Сост. Н.Д. Шматко. -М.: Аквариум, 1997. - 128с.
12.Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л.П. Носковой. -М.: Просвещение, 1993. -224с.
13.Дайн Г.Л. Русская народная игрушка. – М., 1981.
14.Дорофеева А. Коргополь. Народная игрушка. Мир в картинках: наглядное дидактическое пособие: для детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 8с.
15.Зябкина В.В. Нравственно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста в процессе литературно-театрализованной деятельности // Игра и игрушка в учебно-воспитательном процессе: вчера, сегодня завтра: Теория и практические рекомендации / Под общ. ред. И.С. Сергеевой. – М.: АПКиППРО, 2011. – С. 115-120 (0,4 п.л.).
16.Зябкина В.В. Эмоциональное освоение мира у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой // Современное гуманитарное образование в социокультурном пространстве столичного мегаполиса: сборник научных статей / Под ред. А.Г. Кутузова. – Вып. 4. – М.: МГПИ, 2011. – С. 43-47 (0,25 п.л.).
17.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно - развивающего обучения детей с нарушением интеллекта // Дефектология. -1999. - №6. -С.25-39.
18.Интеллект и его расстройства // Основы неврологии. -Н. Новгород, 1998.-Т.2.-С.226-231.
19.Каштанова С.Н. Методы дифференциальной диагностики интеллектуальных нарушений //Вестник психолого-педагогического факультета. - Н. Новгород, 2000. -№2. -С.52-54.
20.Коробейников И.А., Лубовский В.И. Психологический эксперимент в дифференциальной диагностике нарушений психического развития у детей //Дефектология. -1981. -№6. -С.3-6.
21.Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», Изд-во «Детство-Пресс» 2000 г. Санкт-Петербург. 89 с.
22.Личностно-ориентированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в С(К)ОУ: теоретические основания и практические аспекты: материалы Всероссийской научно-практической конференции 18 ноября 2010 года. - Челябинск, 2010. - 187с.
23.Молчанов, С.Г. Формирование и оценивание социальных компетенций в образовательном учреждении. Учебно-методическое пособие для классного руководителя/С.Г. Молчанов. - Челябинск: ООО «Энциклопедия», 2010. - 36с.
24.Муссейибова Т.А. Генезис отражения пространства и простран-ственной ориентировки у детей дошкольного возраста / / Дошколь-ное воспитание - 1970.-№ 3 - С. 36-40.
25.Муссейибова Т.А. О содержании и системе работы по развитию пространственной ориентировки у дошкольников // Дошкольное воспитание - 1973.-N 9 - С. 39-43.
26.Мухина В. Дети и куклы: таинство взаимодействия // Народное образование. - 1997 - №5. - С. 28-33.
27.Переслени Л. И. Механизмы нарушения восприятия у аномальных детей: Психофизиологическое исследование/ Науч.-исслед. ин-т де¬фектологии Акад. пед. наук СССР.- М.:Педагогика- 1984.- 160 с.:ил.
28.Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников /Под рук. В.И. Лубовского. - М., 1982. -33с.
29.Перевертайло, В. (игумен) Методологические основания духовно-нравственного воспитания в православной педагогике // ПЕДАГОГИКА: науч. -теорет. журн. - 2007. - № 5. - C. 76-84.
30.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. -М: Просвещение, 1979. -192с.
31.Смирнова Е.О. Как играть с матрешкой // Психологическая наука и образование.-1997 - №4. - С.80-82.
32.Соколова, Н. А. Теоретико-методологические основы социально-педагогической поддержки ребенка в дополнительном образовании: монография. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2006. - 252 с.
33.Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного текста. -М.: Академия, 1997. -96с.
34.Стребелева .А. Наглядно - действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. -1991. -№3. -С.77-82.
35.Трошин О.В., Халецкая О.В. Нарушения ВМФ. Синдромы психологических нарушений //Бурцев Е.М., Трошин В.Д., Трошин О.В. Руководство по неврологии. -Н. Новгород, 1998. -Т.2. -С. 199-269.
36.Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. - Н. Новгород: НГПУ, 1994. -230с.
37.Ульенкова У.В. Коррекционно -педагогическая помощь детям с задержкой психического развития в системе «дошкольное учреждение -школа» //Вестник психолого - педагогического факультета. - Н. Новгород, 2000. -№2. -С. 43-44.
38.Ульенкова У.В. О некоторых вопросах теории индидуального подхода к детям с задержкой психического развития. - Горький: Горьков. ГПИ, 1980.-58с.
39.Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции задержкой психического развития у детей //Дети с нарушениями развития. - М., 1995. -С. 93-102.
40.Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. - М.: Издательский центр «Академия», 1996. -96с.
41.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Издательский центр «Академия», 1996.-336с.
42.Усанова О.Н. Дети с проблемами психического развития. - М.: НПУ «Коррекция», 1995. -208с.
43.Усанова О.Н. Упражнения. - М.: НПУ «Коррекция», 1995. -50с.
44.Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей.- М.: Российское педагогическое агенство, 1997. -128с.
45.Цветкова Л.С. Нейропсихология и восстановление внешних психических функций. - М., 1990. -71с.
46.Чернышева Ю.А., Волостных О.Ю. Психологические особенности детей с отставанием в психофизическом развитии. - Чита, 1998. -50с.
47.Федотов Г. «Дарите людям красоту», Москва «Просвещение» 1985 г.
48.Энциклопедия обрядов и обычаев под ред. Брудная Л.И., Гуревич З.М., Дмитриева О.Л., С-Пб: [Текст] "Респекс",2007 г


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования . В 21 веке всё более актуальной становится проблема нравственности. У подрастающего поколения нет мотивации к нравственному росту, развитию. Эта проблема вышла на общегосударственный уровень. К её разрешению нужно подходить серьёзно и направленно. Детям в школе и дома должны давать основы нравственного поведения. В наше время социальные проблемы не позволяют родителям уделять достаточно внимания детям - формированию их мировоззрения, воспитанию нравственности. Школа, не имея в своём арсенале инструмента, который позволил бы влиять на систему нравственных ценностей учеников, также не принимает участия в этом процессе. Школьные преподаватели должны, с одной стороны, ориентировать детей на правильные социальные ценности, а с другой - объяснять детям основы законодательства с тем, чтобы им было понятно, что серьёзное нарушение принятых в обществе норм и законов неумолимо повлечёт за собой наказанье. Тема нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями чрезвычайно актуальна. В условиях становления новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство, идет активный процесс поиска моделей образования, которые позволят сохранить нравственные и культурно-исторические традиции отечественного образования и воспитания, сформированные как в дореволюционный, так и в советский, и современный периоды его развития. На сохранение нравственной компоненты в воспитании подрастающего поколения ориентируют положения «Нашей Новой Школы». Постепенное внедрение ФГОСов второго поколения предполагает также более основательное включение, параллельно процессу освоения содержания образования, процесса освоения содержания социализации. Тем более что в законе РФ «Об образовании» категория «образование» определена именно как «воспитание и обучение». Заметим, что воспитание стоит на первом месте. И это позволяет заключить, что акцент в образовательном процессе делается в ФГОСах второго поколения, на воспитании как способе передачи и организации освоения содержания актуальных социально-ценных компетенций, как это и было заявлено в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» Вопросы нравственного воспитания детей с нарушением интеллекта отражены в работах отечественных педагогов и психологов (Г.Л.Выгодской, Л.А.Головчиц , Е.Л.Гончаровой, В.В.Заболтиной Б.Д.Корсунской, О.А.Красильниковой, О.И.Кукушкиной, Н.Г.Морозовой, М.И.Никитиной, Л.П.Носковой , Г.Н.Пенина , В.Петшака , Е.Ф.Рау , Н.А.Рау , Е.З.Яхниной). С ледует отметить, что различные аспекты нравственного воспитания детей с нарушением интеллекта изучены неравномерно. Главная проблема нравственного воспитания детей с нарушением интеллекта сформулирована нами следующим образом: каковы социально-педагогические условия эффективного использования воспитательного пространства коррекционной школы в духовно-нравственном воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья? Цель исследования: выявить условия , способствующие нравственной воспитанности развитию младших школьников с нарушением интеллекта по средствам народно-художественной культуры. Объект исследования: нравственно е развитие детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта . Предмет исследования: народная игрушка как средств о нравственно го воспитания детей младшего школьного с нарушением интеллекта . Гипотеза исследования: нравственно-эстетическое развитие детей средствами народно-художественной культуры будет эффективно при условиях: создание развивающей среды для обогащения игрового опыта детей; приобщения к народной игровой культуре; взаимодействие с педагогами . Задачи исследования: Рассмотреть п онятие нарушение интеллекта . Выделить о собенности нравственного воспитания в младших классах школы VIII вида Выделить условия нравственного воспитания в младших классах школы VIII вида . Проанализировать влияние выделенных условий на уровень нравственно го развития младших школьников на примере школы VIII вида . Проверка гипотезы и решение поставленных задач осуществляется с помощью следующих методов исследования: Теоретические : системный анализ педагогических и психологических исследований по данной проблеме. Эмпирические : опрос; анкетирование; тестирование, сравнительный анализ, количественная и качественная обработка данных.

Содержание
Введение
Глава 1 Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом в психолого-педагогических исследованиях
1.1.Понятие нарушение интеллекта
1.2. Особенности нравственного воспитания в младших классах школы VIII вида
Глава 2 Система работы по формированию нравственных качеств у младших школьников с нарушением интеллекта
2.1.Реализация условий педагогического стимулирования нравственного воспитания младших школьников с нарушением интеллекта
2.2. Результаты опытно-экспериментального исследования эффективности реализации условий педагогического стимулирования нравственного воспитания младших с нарушением интеллекта
Заключение
Список литературы


Таким образом, можно сделать вывод о том, что народная игрушка является неизменным спутником ребенка с первых дней его жизни. Она служит не только для забавы и развлечения, но в то же время выступает средством общего психического развития личности. В народной игрушке отражен разнообразный круг детских интересов: от знакомства с бытовыми предметами она ведет ребенка в мир животных, людей, в мир фантазии. Русская народная игрушка имеет свою историю, подтверждающую, что она не случайное явление, а устойчиво развивающаяся ветвь народного искусства, имеющая свои традиции. Поэтому чрезвычайно важно сберечь для современной культуры историческое прошлое, сохранить традиционное народное искусство, в том числе народную игрушку. Изготовление игрушки ребенком, самостоятельное или совместное со взрослым, развивает праксические чувства - чувства, вызванные успехом и неуспехом, трудностями в осуществлении деятельности. Возможность изготовить игрушку для близкого человека также способствует развитию социальных чувств. Немаловажную роль игрушка играет в отреагировании негативных эмоций ребенком, что позволяет в адекватной форме выразить отрицательный опыт, приобретенный ребенком. Игрушка так же дает ребенку возможность почувствовать психологическую безопасность, особенно. Если игрушка изготовлена близким взрослым. В результате проведения педагогической работы, направленной на развитие нравственной воспитанности посредством народной игрушки, вследствие чего по нашим наблюдениям, дети, стали больше употреблять в речи вежливых слов, стали на много культурнее, особенно во взаимоотношениях, как с взрослыми, так и с детьми. Так же мы пришли к выводу, что совместная деятельность коррекционного учреждения и семьи является важным фактором решения общей проблемы – развития нравственной воспитанности ребенка с нарушением развития. Создание родителями условия для развития и сохранения духовного мира ребенка, сотрудничество семьи и детского сада оказывают огромное влияние на нравственное развитие в целом. В процессе развития нравственной воспитанности личности школьника с нарушением интеллектуального развития рождаются и развиваются такие составляющие личности ребенка, как воображение и основанное на нем художественно-эстетическое творчество, произвольность в виде способности к самостоятельным поступкам. Народность в методах воспитания и развития нравственной воспитанности создаёт у детей осознание своей сопричастности не только семье, группе или классу, но и общностям более высоких порядков, (население города, страны). Вхождение в русскую культуру рождает в ребёнке уважение и интерес к другим культурам и является основой для совместного проживания народов России. Не претендуя на исчерпывающее решение проблемы, наше исследование может послужить основой для дальнейших изысканий, творческих поисков в области разработки научных основ воспитания нравственной воспитанности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития посредством русских народных традиций.

Список литературы
1.Абрамович В.Х. Клиническая дифференциация пограничной умственной отсталости // Журн. неврапатол. и психиатр. - 1980. - № 3 - С. 403- 407.
2.Алексютина Н., Бондарев М. Современная игрушка: колобок против киборга // Учительская газета.-2008.-№16/17(25 апр.). - С. 8-9.
3.Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. -1995. -№1.-С. 111-131.
4.Ахутина Т.В. Современная нейропсихологическая диагностика детского возраста // Проблемы специальной психологиии и психодианостика отклоняющего развития. - М., 1998. -С.85-92.
5.Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологический журнал. - 1993. - №4. - С.89-97.
6.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 148с.
7.Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие для студентов педвузов / Н.Ю. Борякова. – М.: АСТ; Астрель, 2008. – 222 с. – (Высшая школа).
8.Венгер Л.А. О качественном подходе к диагностике умственного развития //Вопросы психологии. - 1974. -№2. - С. 116-122.
9.Виноградова А.Д., Клих С.А. Особенности образного мышления умственно отсталых детей // Дефектология - 1988. -№3.- С.59-64.
10.Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. -М.: Изд-во «Ин-т прак. психологии», 1998. -256с.
11.Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие. / Сост. Н.Д. Шматко. -М.: Аквариум, 1997. - 128с.
12.Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л.П. Носковой. -М.: Просвещение, 1993. -224с.
13.Дайн Г.Л. Русская народная игрушка. – М., 1981.
14.Дорофеева А. Коргополь. Народная игрушка. Мир в картинках: наглядное дидактическое пособие: для детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 8с.
15.Зябкина В.В. Нравственно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста в процессе литературно-театрализованной деятельности // Игра и игрушка в учебно-воспитательном процессе: вчера, сегодня завтра: Теория и практические рекомендации / Под общ. ред. И.С. Сергеевой. – М.: АПКиППРО, 2011. – С. 115-120 (0,4 п.л.).
16.Зябкина В.В. Эмоциональное освоение мира у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой // Современное гуманитарное образование в социокультурном пространстве столичного мегаполиса: сборник научных статей / Под ред. А.Г. Кутузова. – Вып. 4. – М.: МГПИ, 2011. – С. 43-47 (0,25 п.л.).
17.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно - развивающего обучения детей с нарушением интеллекта // Дефектология. -1999. - №6. -С.25-39.
18.Интеллект и его расстройства // Основы неврологии. -Н. Новгород, 1998.-Т.2.-С.226-231.
19.Каштанова С.Н. Методы дифференциальной диагностики интеллектуальных нарушений //Вестник психолого-педагогического факультета. - Н. Новгород, 2000. -№2. -С.52-54.
20.Коробейников И.А., Лубовский В.И. Психологический эксперимент в дифференциальной диагностике нарушений психического развития у детей //Дефектология. -1981. -№6. -С.3-6.
21.Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», Изд-во «Детство-Пресс» 2000 г. Санкт-Петербург. 89 с.
22.Личностно-ориентированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в С(К)ОУ: теоретические основания и практические аспекты: материалы Всероссийской научно-практической конференции 18 ноября 2010 года. - Челябинск, 2010. - 187с.
23.Молчанов, С.Г. Формирование и оценивание социальных компетенций в образовательном учреждении. Учебно-методическое пособие для классного руководителя/С.Г. Молчанов. - Челябинск: ООО «Энциклопедия», 2010. - 36с.
24.Муссейибова Т.А. Генезис отражения пространства и простран-ственной ориентировки у детей дошкольного возраста / / Дошколь-ное воспитание - 1970.-№ 3 - С. 36-40.
25.Муссейибова Т.А. О содержании и системе работы по развитию пространственной ориентировки у дошкольников // Дошкольное воспитание - 1973.-N 9 - С. 39-43.
26.Мухина В. Дети и куклы: таинство взаимодействия // Народное образование. - 1997 - №5. - С. 28-33.
27.Переслени Л. И. Механизмы нарушения восприятия у аномальных детей: Психофизиологическое исследование/ Науч.-исслед. ин-т де¬фектологии Акад. пед. наук СССР.- М.:Педагогика- 1984.- 160 с.:ил.
28.Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников /Под рук. В.И. Лубовского. - М., 1982. -33с.
29.Перевертайло, В. (игумен) Методологические основания духовно-нравственного воспитания в православной педагогике // ПЕДАГОГИКА: науч. -теорет. журн. - 2007. - № 5. - C. 76-84.
30.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. -М: Просвещение, 1979. -192с.
31.Смирнова Е.О. Как играть с матрешкой // Психологическая наука и образование.-1997 - №4. - С.80-82.
32.Соколова, Н. А. Теоретико-методологические основы социально-педагогической поддержки ребенка в дополнительном образовании: монография. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2006. - 252 с.
33.Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного текста. -М.: Академия, 1997. -96с.
34.Стребелева .А. Наглядно - действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. -1991. -№3. -С.77-82.
35.Трошин О.В., Халецкая О.В. Нарушения ВМФ. Синдромы психологических нарушений //Бурцев Е.М., Трошин В.Д., Трошин О.В. Руководство по неврологии. -Н. Новгород, 1998. -Т.2. -С. 199-269.
36.Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. - Н. Новгород: НГПУ, 1994. -230с.
37.Ульенкова У.В. Коррекционно -педагогическая помощь детям с задержкой психического развития в системе «дошкольное учреждение -школа» //Вестник психолого - педагогического факультета. - Н. Новгород, 2000. -№2. -С. 43-44.
38.Ульенкова У.В. О некоторых вопросах теории индидуального подхода к детям с задержкой психического развития. - Горький: Горьков. ГПИ, 1980.-58с.
39.Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции задержкой психического развития у детей //Дети с нарушениями развития. - М., 1995. -С. 93-102.
40.Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. - М.: Издательский центр «Академия», 1996. -96с.
41.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Издательский центр «Академия», 1996.-336с.
42.Усанова О.Н. Дети с проблемами психического развития. - М.: НПУ «Коррекция», 1995. -208с.
43.Усанова О.Н. Упражнения. - М.: НПУ «Коррекция», 1995. -50с.
44.Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей.- М.: Российское педагогическое агенство, 1997. -128с.
45.Цветкова Л.С. Нейропсихология и восстановление внешних психических функций. - М., 1990. -71с.
46.Чернышева Ю.А., Волостных О.Ю. Психологические особенности детей с отставанием в психофизическом развитии. - Чита, 1998. -50с.
47.Федотов Г. «Дарите людям красоту», Москва «Просвещение» 1985 г.
48.Энциклопедия обрядов и обычаев под ред. Брудная Л.И., Гуревич З.М., Дмитриева О.Л., С-Пб: [Текст] "Респекс",2007 г


Купить эту работу

Система и составные части нравственного воспитания детей с нарушениями интеллекта

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽