Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Электронное учебное пособие по дисциплине "Правоведение" для СПО

  • 111 страниц
  • 2011 год
  • 331 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ITPedagog

Преподаватель в области информатики, вычислительной техники и КТ; инженер-программист

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВЕДЕНИЕ»
1.1 Место дисциплины «Правоведение» в системе профессионального образования
1.2 Анализ литературных и Интернет-источников по дисциплине «Правоведение»
1.3 История и тенденции развития обучения правоведению
2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВЕДЕНИЕ»
2.1 Обоснование выбора комплекса дидактических средств
2.2 Разработка программно-методических средств
2.3 Справочные и методические материалы по работе с программно-методическим обеспечением
3 ОХРАНА ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА ПЭВМ
3.1 Анализ эргономичности разработанных программных средств
3.2 Обеспечение санитарно-гигиенических условий труда и организация работы на ПЭВМ
4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЕГО РАЗРАБОТКУ
4.1 План разработки программы
4.2 Определение затрат на разработку программы
4.3 Оценка экономической эффективности внедрения программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А.

5. Разработать модель электронного учебного пособия и его содержание;
6. Подобрать и структурировать учебный материал по дисциплине «Правоведение»;
7. Разработать электронное учебное пособие по дисциплине «Правоведение»;
8. Сформулировать справочные и методические материалы по работе с электронным учебным пособием;
9. Провести анализ эргономичности разработанного электронного учебного пособия и определить меры безопасности по работе с ним на ПК.
Практическая значимость разработанного учебного пособия заключается в том, что оно может быть применено в высшем и среднем профессиональном образовании, в открытом образовании, при дистанционном обучении, а также при самостоятельном изучении курса правоведения. Научная новизна разработки в целом заключается в том, что данное методическое обеспечение подготовлено с учетом обновления современного российского законодательства, которое в настоящие годы подверглось существенному изменению.
...

Введение
Тема 1. Основы теории государства и права
1.1. Государство и право. Их роль в жизни общества. Основные правовые системы современности. Международное право как особая система права.
1.2. Норма права и нормативно-правовые акты. Закон и подза­конные акты. Система российского права. Отрасли права.
1.3. Правонарушение и юридическая ответственность. Значение законности и правопорядка в современном обществе. Правовое госу­дарство.
Тема 2. Государственное (конституционное) право
1.1. Конституция Российской Федерации - основной закон госу­дарства.
1.2. Гражданство в РФ. Правовой статус гражданина Российской Федерации.
1.3. Система органов государственной власти в РФ.
1.4. Особенности федеративного устройства России.
Тема 3. Гражданское право.
3.1. Понятие гражданского правоотношения. Субъект, объект, предмет гражданского права. Физические и юридические лица.
3.2. Сделки.
...

1.1 Место дисциплины «Правоведение» в системе профессионального образования

Современное общество не может сегодня обойтись без правового регулирования. Право сопровождает человека с момента рождения и до конца жизненного пути. Трудно назвать сферу отношения между людьми, которая бы выпадала из правового поля. Сегодня ни одно, сколько-нибудь значимое решение нельзя принимать без рассмотрения его на предмет соответствия закону.
С курса «Правоведение» в среднем учебном заведении начинается изучение юридических наук. Данная теория занимает в системе юридического знания ведущее положение: она дает другим наукам исходные общетеоретические и методологические представления о праве и государстве в целом.
...

1.2 Анализ литературных и Интернет-источников по дисциплине «Правоведение»

Для оценки авторской методики используется четырехуровневая методика оценки педагогичес­ких методик (А. Гин).
Актуальность методики определяет, какие конкретно пробле­мы обучения она позволяет решать.
1-й уровень: методика практически неактуальна, примене­ние ее ничего не изменяет в работе современного учителя.
2-й уровень: методика затрагивает неосновные моменты рабо­ты; владение методикой улучшит некоторые второстепенные па­раметры образовательного процесса (например, повысит точность оценки знаний).
3-й уровень: методика затрагивает основные моменты работы, но с ее внедрением можно и подождать. Например, потому что: старые методы неплохо справляются.
4-й уровень: это то, что необходимо современной школе.
Новизна выявляет, что реально нового дает профессионалу методическая разработка.
1-й уровень: новизна на уровне терминологии. Сюда же относится новизна на эмоциональном уровне.
...

1.3 История и тенденции развития обучения правоведению

Проблема профессиональной подготовки служащих государственного аппарата уходит своими корнями еще в XV-XVI вв., когда в условиях становления Русского централизованного государства шло активное развитие государственных структур управления и законодательства, начала повышаться роль служащих государственного аппарата. Требовалась и элементарная подготовка в ведении дел государственных. Еще Иван IV (Грозный) в одном из указов предписывал "завести священникам в своих домах училища закона Божия и гражданского". Царь Федор Алексеевич в так и не осуществленном проекте создания Заиконоспасской академии в 1682 г. предполагал изучение наук "гражданских и духовных", а также "ученого правосудия духовного и мирского". Но вплоть до XVIII столетия проблема профессиональной подготовки чиновничества не получила своего реального воплощения.
...

2.1 Обоснование выбора комплекса дидактических средств

Основным нормативным документом по дисциплине является рабочая программа, в которой отражены цели, задачи и связь изучаемой дисциплины с другими дисциплинами.
Цель преподавания правоведения - это ознакомление студентов с основами теории государства и права, важнейшими юридическими терминами, применяемыми в правовой науке и юридической практике, основными законодательными актами Российской Федерации.
Студент, освоивший дисциплину «Правоведение» должен:
- иметь научное представление о государстве и праве, системах права и особенностях их функционирования, о теориях права, его сущности и формах.
- знать основные особенности российской правовой системы и российского законодательства, системы организации государственных органов РФ.
- знать основы правового статуса человека в обществе, основные права, свободы и обязанности гражданина РФ.
...

2.2 Разработка программно-методических средств
На современном этапе развития общества информационные технологии (ИТ) завоевывают все новые сферы человеческой деятельности. Как и во многих других странах, в России отмечается высокая степень готовности к применению ИТ как в профессиональной, так и в повседневной деятельности. Наряду с этим возникает актуальная проблема разработки электронных учебных изданий.
Использование компьютерных технологий в образовании постоянно расширяется. Этому способствует и создание в России системы дистанционного обучения. Обучение, с использованием электронных учебных изданий, создает основу реализации перехода от преподавания информатики к реальной информатизации общего образования на основе единой образовательной информационной среды, формируемой всеми участниками образовательного процесса”.
...

1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации - «Рос-сийская газета», №237,25.12.2005
2. Российская Федерация. Указ Президента РФ от 15.03.2000 №511 «О классификаторе правовых актов» - «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, №12, ст. 1260.
3. Российская Федерация. ФЗ от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» - «Российская газета», №100, 05.06.2002.
4. Российская Федерация. Гражданский кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, №32, ст. 3301.
5. Российская Федерация. Гражданский кодекс РФ (Часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ - «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, №5, ст. 410.
6. Российская Федерация. Гражданский кодекс РФ (Часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ - «Собрание законодательства РФ», 03.12.2001, №49, ст. 4552.
7. Российская Федерация. Гражданский кодекс РФ (Часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-Ф3 - «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006, №52 (1 ч.), ст. 5496.
8. Российская Федерация. Семейный кодекс РФ. - «Российская газе¬та», №17, 27.01.1996.
9. Российская Федерация. ФЗ от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных га-рантиях прав ребенка в Российской Федерации». - «Российская газета», №147, 05.08.1998.
10. Российская Федерация. ФЗ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информа¬ции, информационных технологиях и о защите информации» - «Россий¬ская газета», №165,29.07.2006.
11. Российская Федерация. Закон РФ от 21.07.1993 №5485-1 «О госу¬дарственной тайне» - «Российская газета», №182, 21.09.1993.
12. Российская Федерация. ФЗ от 29.07.2004 №98-ФЗ «О коммерческой тайне» - «Российская газета», №166, 05.08.2004.
13. Российская Федерация. Трудовой кодекс РФ. - «Российская газета», №256,31.12.2001.
14. Российская Федерация. ФЗ от 12.01.1996 №10-ФЗ «О профессио¬нальных союзах, их правах и гарантиях деятельности». - «Российская га¬зета», №12, 20.01.1996.
15. Авакьян, С.А. Конституционное право России. В 2 т. Т. 1: учеб. курс / С.А. Авакьян. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 719с. - ISBN - 5-7975-0834-6.
16. Авакьян, С.А. Конституционное право России. В 2 т. Т. 2: учеб. курс / С.А. Авакьян. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 778с. - ISBN - 5-7975-0835-4.
17. Антокольская, М.В. Семейное право: учеб. для вузов / М.В. Анто¬кольская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2004. - 333 с. - ISBN - 5-7975-0234-8.
18. Бабаев В.К. Теория государства и права: учеб. для вузов - 2-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007 - 637 с.
19. Балашов, А.И. Правоведение. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2005. - 512 с.
20. Баринов С.В. Правоведение: учебное пособие / С.В. Баринов. – Сама-ра: Самар. гос. техн. ун-т, 2009. – 128 с.
21. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: ИРПО МО России, 1995. – 336 с.
22. Гин А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя / А. Гин. − М.: Вита-Пресс, 1999. − 88 с.
23. Глушкова С.И. Права человека в России: учеб. пособие для вузов / С.И. Глушкова. - М.: ЮРИСТЪ, 2006. - 494 с. - ISBN 5-7975-0731-5.
24. Горшенина М.В., Ларюшкина Н.Е. Методика дипломного проектиро-вания. - Сызрань: СамГТУ, филиал в г. Сызрани, 2006. - 54 с.
25. Горшенина М.В., Ларюшкина II.Г. Основы методической деятельно-сти: Учеб. пособие. - Самар. гос. техн. ун-т, филиал в г. Сызрани.
26. Горшенина М.В. «Проектирование учебного процесса: Учеб. пособие 2-е изд. перераб. и доп.» - Самар. гос. техн. ун-т. Самара, 2009 — 64 с.
27. Гришаев, С.П. Семейное право в вопросах и ответах: учебно-метод. пособие / С.П. Гришаев. - М.: ЮРИСТЪ, 2005. - 110 с. - ISBN - 5-7975- 0314-Х.
28. Гришаева С.П., Эрделевского A.M. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Ч. 1. - М.: ЮРИСТЪ, 2005. - 894 с. - ISBN - 5- 7975-0750-1.
29. Гришаева С.П., Эрделевского A.M. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Ч. 2. - М.: ЮРИСТЪ, 2006. - 939 с. - ISBN - 5- 7975-0791-9.
30. Копылов, В.А. Информационное право: вопросы теории и практики / В.А. Копылов. - М.: ЮРИСТЪ, 2003. - 623 с. - ISBN - 5-7975-0593-2.
31. Копылов, В А. Информационное право: учебник / В А. Копылов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2004. - 512 с. - ISBN - 5-7975- 0472-3.
32. Корнеева И.Л. Наследственное право Российской Федерации: учеб. пособие для вузов / И.Л. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 333 с. - ISBN 5-7975-0882-6.
33. Корнеева, И.Л. Семейное право РФ: учеб. пособие для вузов / И.Л. Корнеева. - М.: ЮРИСТЪ, 2005. - 319 с. - ISBN - 5-7975-0738-2.
34. Кутафин О.Е. Правоведение: учеб. для неюридич. вузов - 3-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007 - 400 с.
35. Ма¬ковского A.JI., Суханова Е.А. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Ч. 3- М.: ЮРИСТЪ, 2003. - 538 с. - ISBN - 5-7975- 0557-6.
36. Малько А.В. Правоведение: учебное пособие. М., 2006 – 450 с.
37. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права: учеб. пособие - М.: ЮРИСТЪ, 2005 - 656 с.
38. Матузова Н.И., Малько А.В Теория государства и права: курс лекций - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007 - 768 с.
39. Мозолин В.П., Масляев А.И.. Гражданское право. Часть первая: учеб. для вузов . - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 719 с. - ISBN - 5-7975- 0828-1.
40. Мозолин В.П. Гражданское право. Часть вторая: учеб. для вузов - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 927 с. - ISBN - 5-7975-0729-3.
41. Мозолин В.П. Гражданское право. Часть третья: учеб. для вузов - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 590 с. - ISBN -978-5-7975-0887-8.
42. Нечаева, A.M. Семейное право: учебник / A.M. Нечаева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2006. - 329 с. - ISBN - 5-7975-0751-Х.
43. Пресняков, М.В. Трудовое право России: учебник / М.В. Пресня¬ков, С.Е. Чаннов. - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 477 с. - ISBN - 978-5-7975- 0839-7.
44. Садиков О.Н. Гражданское право России. Обязательственное право: курс лекций - М.: ЮРИСТЪ, 2004. -845 с. - ISBN - 5-7975- 0653-Х.
45. Уфимцев, Ю.С. Информационная безопасность России / Ю.С. Уфимцев, Е.А. Ерофеев. - М.: Экзамен, 2003. - 560 с. - ISBN - 5-94692- 402-8.
46. Ушаков Н.А. Международное право: учебник - М.: ЮРИСТЪ, 2005. - 304 с.
47. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и техноло-гии / Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. – 640 с.
48. Черданцев А.Ф. Теория государства и права: учебник - М.: ЮРИСТЪ, 2006 - 395 с.
49. Чиркин В.Е. Конституционное право России: учебник / В.Е. Чиркин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2006. - 447 с. - ISBN - 5- 7975-0845-1.
50. http://www.ido.rudn.ru/ffec/juris/metod.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВЕДЕНИЕ»
1.1 Место дисциплины «Правоведение» в системе профессионального образования
1.2 Анализ литературных и Интернет-источников по дисциплине «Правоведение»
1.3 История и тенденции развития обучения правоведению
2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВЕДЕНИЕ»
2.1 Обоснование выбора комплекса дидактических средств
2.2 Разработка программно-методических средств
2.3 Справочные и методические материалы по работе с программно-методическим обеспечением
3 ОХРАНА ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА ПЭВМ
3.1 Анализ эргономичности разработанных программных средств
3.2 Обеспечение санитарно-гигиенических условий труда и организация работы на ПЭВМ
4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЕГО РАЗРАБОТКУ
4.1 План разработки программы
4.2 Определение затрат на разработку программы
4.3 Оценка экономической эффективности внедрения программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А.

5. Разработать модель электронного учебного пособия и его содержание;
6. Подобрать и структурировать учебный материал по дисциплине «Правоведение»;
7. Разработать электронное учебное пособие по дисциплине «Правоведение»;
8. Сформулировать справочные и методические материалы по работе с электронным учебным пособием;
9. Провести анализ эргономичности разработанного электронного учебного пособия и определить меры безопасности по работе с ним на ПК.
Практическая значимость разработанного учебного пособия заключается в том, что оно может быть применено в высшем и среднем профессиональном образовании, в открытом образовании, при дистанционном обучении, а также при самостоятельном изучении курса правоведения. Научная новизна разработки в целом заключается в том, что данное методическое обеспечение подготовлено с учетом обновления современного российского законодательства, которое в настоящие годы подверглось существенному изменению.
...

Введение
Тема 1. Основы теории государства и права
1.1. Государство и право. Их роль в жизни общества. Основные правовые системы современности. Международное право как особая система права.
1.2. Норма права и нормативно-правовые акты. Закон и подза­конные акты. Система российского права. Отрасли права.
1.3. Правонарушение и юридическая ответственность. Значение законности и правопорядка в современном обществе. Правовое госу­дарство.
Тема 2. Государственное (конституционное) право
1.1. Конституция Российской Федерации - основной закон госу­дарства.
1.2. Гражданство в РФ. Правовой статус гражданина Российской Федерации.
1.3. Система органов государственной власти в РФ.
1.4. Особенности федеративного устройства России.
Тема 3. Гражданское право.
3.1. Понятие гражданского правоотношения. Субъект, объект, предмет гражданского права. Физические и юридические лица.
3.2. Сделки.
...

1.1 Место дисциплины «Правоведение» в системе профессионального образования

Современное общество не может сегодня обойтись без правового регулирования. Право сопровождает человека с момента рождения и до конца жизненного пути. Трудно назвать сферу отношения между людьми, которая бы выпадала из правового поля. Сегодня ни одно, сколько-нибудь значимое решение нельзя принимать без рассмотрения его на предмет соответствия закону.
С курса «Правоведение» в среднем учебном заведении начинается изучение юридических наук. Данная теория занимает в системе юридического знания ведущее положение: она дает другим наукам исходные общетеоретические и методологические представления о праве и государстве в целом.
...

1.2 Анализ литературных и Интернет-источников по дисциплине «Правоведение»

Для оценки авторской методики используется четырехуровневая методика оценки педагогичес­ких методик (А. Гин).
Актуальность методики определяет, какие конкретно пробле­мы обучения она позволяет решать.
1-й уровень: методика практически неактуальна, примене­ние ее ничего не изменяет в работе современного учителя.
2-й уровень: методика затрагивает неосновные моменты рабо­ты; владение методикой улучшит некоторые второстепенные па­раметры образовательного процесса (например, повысит точность оценки знаний).
3-й уровень: методика затрагивает основные моменты работы, но с ее внедрением можно и подождать. Например, потому что: старые методы неплохо справляются.
4-й уровень: это то, что необходимо современной школе.
Новизна выявляет, что реально нового дает профессионалу методическая разработка.
1-й уровень: новизна на уровне терминологии. Сюда же относится новизна на эмоциональном уровне.
...

1.3 История и тенденции развития обучения правоведению

Проблема профессиональной подготовки служащих государственного аппарата уходит своими корнями еще в XV-XVI вв., когда в условиях становления Русского централизованного государства шло активное развитие государственных структур управления и законодательства, начала повышаться роль служащих государственного аппарата. Требовалась и элементарная подготовка в ведении дел государственных. Еще Иван IV (Грозный) в одном из указов предписывал "завести священникам в своих домах училища закона Божия и гражданского". Царь Федор Алексеевич в так и не осуществленном проекте создания Заиконоспасской академии в 1682 г. предполагал изучение наук "гражданских и духовных", а также "ученого правосудия духовного и мирского". Но вплоть до XVIII столетия проблема профессиональной подготовки чиновничества не получила своего реального воплощения.
...

2.1 Обоснование выбора комплекса дидактических средств

Основным нормативным документом по дисциплине является рабочая программа, в которой отражены цели, задачи и связь изучаемой дисциплины с другими дисциплинами.
Цель преподавания правоведения - это ознакомление студентов с основами теории государства и права, важнейшими юридическими терминами, применяемыми в правовой науке и юридической практике, основными законодательными актами Российской Федерации.
Студент, освоивший дисциплину «Правоведение» должен:
- иметь научное представление о государстве и праве, системах права и особенностях их функционирования, о теориях права, его сущности и формах.
- знать основные особенности российской правовой системы и российского законодательства, системы организации государственных органов РФ.
- знать основы правового статуса человека в обществе, основные права, свободы и обязанности гражданина РФ.
...

2.2 Разработка программно-методических средств
На современном этапе развития общества информационные технологии (ИТ) завоевывают все новые сферы человеческой деятельности. Как и во многих других странах, в России отмечается высокая степень готовности к применению ИТ как в профессиональной, так и в повседневной деятельности. Наряду с этим возникает актуальная проблема разработки электронных учебных изданий.
Использование компьютерных технологий в образовании постоянно расширяется. Этому способствует и создание в России системы дистанционного обучения. Обучение, с использованием электронных учебных изданий, создает основу реализации перехода от преподавания информатики к реальной информатизации общего образования на основе единой образовательной информационной среды, формируемой всеми участниками образовательного процесса”.
...

1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации - «Рос-сийская газета», №237,25.12.2005
2. Российская Федерация. Указ Президента РФ от 15.03.2000 №511 «О классификаторе правовых актов» - «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, №12, ст. 1260.
3. Российская Федерация. ФЗ от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» - «Российская газета», №100, 05.06.2002.
4. Российская Федерация. Гражданский кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, №32, ст. 3301.
5. Российская Федерация. Гражданский кодекс РФ (Часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ - «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, №5, ст. 410.
6. Российская Федерация. Гражданский кодекс РФ (Часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ - «Собрание законодательства РФ», 03.12.2001, №49, ст. 4552.
7. Российская Федерация. Гражданский кодекс РФ (Часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-Ф3 - «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006, №52 (1 ч.), ст. 5496.
8. Российская Федерация. Семейный кодекс РФ. - «Российская газе¬та», №17, 27.01.1996.
9. Российская Федерация. ФЗ от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных га-рантиях прав ребенка в Российской Федерации». - «Российская газета», №147, 05.08.1998.
10. Российская Федерация. ФЗ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информа¬ции, информационных технологиях и о защите информации» - «Россий¬ская газета», №165,29.07.2006.
11. Российская Федерация. Закон РФ от 21.07.1993 №5485-1 «О госу¬дарственной тайне» - «Российская газета», №182, 21.09.1993.
12. Российская Федерация. ФЗ от 29.07.2004 №98-ФЗ «О коммерческой тайне» - «Российская газета», №166, 05.08.2004.
13. Российская Федерация. Трудовой кодекс РФ. - «Российская газета», №256,31.12.2001.
14. Российская Федерация. ФЗ от 12.01.1996 №10-ФЗ «О профессио¬нальных союзах, их правах и гарантиях деятельности». - «Российская га¬зета», №12, 20.01.1996.
15. Авакьян, С.А. Конституционное право России. В 2 т. Т. 1: учеб. курс / С.А. Авакьян. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 719с. - ISBN - 5-7975-0834-6.
16. Авакьян, С.А. Конституционное право России. В 2 т. Т. 2: учеб. курс / С.А. Авакьян. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 778с. - ISBN - 5-7975-0835-4.
17. Антокольская, М.В. Семейное право: учеб. для вузов / М.В. Анто¬кольская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2004. - 333 с. - ISBN - 5-7975-0234-8.
18. Бабаев В.К. Теория государства и права: учеб. для вузов - 2-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007 - 637 с.
19. Балашов, А.И. Правоведение. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2005. - 512 с.
20. Баринов С.В. Правоведение: учебное пособие / С.В. Баринов. – Сама-ра: Самар. гос. техн. ун-т, 2009. – 128 с.
21. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: ИРПО МО России, 1995. – 336 с.
22. Гин А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя / А. Гин. − М.: Вита-Пресс, 1999. − 88 с.
23. Глушкова С.И. Права человека в России: учеб. пособие для вузов / С.И. Глушкова. - М.: ЮРИСТЪ, 2006. - 494 с. - ISBN 5-7975-0731-5.
24. Горшенина М.В., Ларюшкина Н.Е. Методика дипломного проектиро-вания. - Сызрань: СамГТУ, филиал в г. Сызрани, 2006. - 54 с.
25. Горшенина М.В., Ларюшкина II.Г. Основы методической деятельно-сти: Учеб. пособие. - Самар. гос. техн. ун-т, филиал в г. Сызрани.
26. Горшенина М.В. «Проектирование учебного процесса: Учеб. пособие 2-е изд. перераб. и доп.» - Самар. гос. техн. ун-т. Самара, 2009 — 64 с.
27. Гришаев, С.П. Семейное право в вопросах и ответах: учебно-метод. пособие / С.П. Гришаев. - М.: ЮРИСТЪ, 2005. - 110 с. - ISBN - 5-7975- 0314-Х.
28. Гришаева С.П., Эрделевского A.M. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Ч. 1. - М.: ЮРИСТЪ, 2005. - 894 с. - ISBN - 5- 7975-0750-1.
29. Гришаева С.П., Эрделевского A.M. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Ч. 2. - М.: ЮРИСТЪ, 2006. - 939 с. - ISBN - 5- 7975-0791-9.
30. Копылов, В.А. Информационное право: вопросы теории и практики / В.А. Копылов. - М.: ЮРИСТЪ, 2003. - 623 с. - ISBN - 5-7975-0593-2.
31. Копылов, В А. Информационное право: учебник / В А. Копылов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2004. - 512 с. - ISBN - 5-7975- 0472-3.
32. Корнеева И.Л. Наследственное право Российской Федерации: учеб. пособие для вузов / И.Л. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 333 с. - ISBN 5-7975-0882-6.
33. Корнеева, И.Л. Семейное право РФ: учеб. пособие для вузов / И.Л. Корнеева. - М.: ЮРИСТЪ, 2005. - 319 с. - ISBN - 5-7975-0738-2.
34. Кутафин О.Е. Правоведение: учеб. для неюридич. вузов - 3-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007 - 400 с.
35. Ма¬ковского A.JI., Суханова Е.А. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Ч. 3- М.: ЮРИСТЪ, 2003. - 538 с. - ISBN - 5-7975- 0557-6.
36. Малько А.В. Правоведение: учебное пособие. М., 2006 – 450 с.
37. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права: учеб. пособие - М.: ЮРИСТЪ, 2005 - 656 с.
38. Матузова Н.И., Малько А.В Теория государства и права: курс лекций - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2007 - 768 с.
39. Мозолин В.П., Масляев А.И.. Гражданское право. Часть первая: учеб. для вузов . - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 719 с. - ISBN - 5-7975- 0828-1.
40. Мозолин В.П. Гражданское право. Часть вторая: учеб. для вузов - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 927 с. - ISBN - 5-7975-0729-3.
41. Мозолин В.П. Гражданское право. Часть третья: учеб. для вузов - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 590 с. - ISBN -978-5-7975-0887-8.
42. Нечаева, A.M. Семейное право: учебник / A.M. Нечаева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2006. - 329 с. - ISBN - 5-7975-0751-Х.
43. Пресняков, М.В. Трудовое право России: учебник / М.В. Пресня¬ков, С.Е. Чаннов. - М.: ЮРИСТЪ, 2007. - 477 с. - ISBN - 978-5-7975- 0839-7.
44. Садиков О.Н. Гражданское право России. Обязательственное право: курс лекций - М.: ЮРИСТЪ, 2004. -845 с. - ISBN - 5-7975- 0653-Х.
45. Уфимцев, Ю.С. Информационная безопасность России / Ю.С. Уфимцев, Е.А. Ерофеев. - М.: Экзамен, 2003. - 560 с. - ISBN - 5-94692- 402-8.
46. Ушаков Н.А. Международное право: учебник - М.: ЮРИСТЪ, 2005. - 304 с.
47. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и техноло-гии / Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. – 640 с.
48. Черданцев А.Ф. Теория государства и права: учебник - М.: ЮРИСТЪ, 2006 - 395 с.
49. Чиркин В.Е. Конституционное право России: учебник / В.Е. Чиркин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРИСТЪ, 2006. - 447 с. - ISBN - 5- 7975-0845-1.
50. http://www.ido.rudn.ru/ffec/juris/metod.html

Купить эту работу

Электронное учебное пособие по дисциплине "Правоведение" для СПО

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ITPedagog
4.6
Преподаватель в области информатики, вычислительной техники и КТ; инженер-программист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ITPedagog 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ITPedagog 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ITPedagog 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ITPedagog 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽