Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

  • 90 страниц
  • 2008 год
  • 398 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

antonina87

Учитель истории, обществознания и МХК.

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Успех в развитии общества сегодня во многом зависит от изменений в системе образования. Современное общество заинтересованно в выпускниках школы способных адаптироваться в социально – экономических условиях, стремящихся к самопознанию и самосовершенствованию. В настоящее время большое внимание необходимо уделять подготовке учащихся к проектной деятельности.
Анализ государственного стандарта показал, что овладение опытом творческой, преобразовательной деятельности возможно только в том случае, если каждый учащийся включится в проектную деятельность.
В программе технология выделен раздел технология проектирования и создание материальных объектов или услуг. Обязательный минимум содержания образовательных программ включает: поиск источников информации для выполнения проекта с использованием ЭВМ. Применение основных методов творческого решения практических задач документальное представления продукта труда, организация технологического процесса создание продукта труда; оценка качества материального объекта или услуги технологического процесса и результатом проектной деятельности, оформление и презентация проекта.

В проектной деятельности в различных сочетаниях у школьников развиваются следующие способности:
- коммуникативные: обсуждение проекта, консультации учителя, защита, импровизация;
- личностные: самобытность, фантазия, любознательность, адаптивность, гибкость мышления;
- социальные: коллективная деятельность, самодисциплина, значимость изделия, терпимость к мнению других;
- литературно-лингвистические: описание идеи, разработка рекламного прайс-листа, импровизация в процессе защиты (речь, мимика, жесты и т.д.);
- математические: расчет затрат, сочетание формы и объемы, пространства и времени и т.д.;
- художественно-соматические: разработка клаузулы, дизайн изделий и др.;
- манипулятивные: координация движений, чувство силовых приемов, умение пользоваться инструментами и приспособлениями;
- технологические (наглядно-образная память, абстрактно-логическое мышление и др.).

Проектная часть полностью авторская. Работа защищена на "отлично"

При анализе подходов к проектному обучению П. Н. Андрианова, В. Д. Симоненко, С. Т. Шацкого, П. П. Блонского, Дж. Дьюи, У. Х. Килпатрик были выделены теоретические основы проектного обучения, на практике проектный метод широко применяется, но не всегда в полном объеме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Успех в развитии общества сегодня во многом зависит от изменений в системе образования. Современное общество заинтересованно в выпускниках школы способных адаптироваться в социально – экономических условиях, стремящихся к самопознанию и самосовершенствованию. В настоящее время большое внимание необходимо уделять подготовке учащихся к проектной деятельности.
Анализ государственного стандарта показал, что овладение опытом творческой, преобразовательной деятельности возможно только в том случае, если каждый учащийся включится в проектную деятельность.
В программе технология выделен раздел технология проектирования и создание материальных объектов или услуг. Обязательный минимум содержания образовательных программ включает: поиск источников информации для выполнения проекта с использованием ЭВМ. Применение основных методов творческого решения практических задач документальное представления продукта труда, организация технологического процесса создание продукта труда; оценка качества материального объекта или услуги технологического процесса и результатом проектной деятельности, оформление и презентация проекта.

В проектной деятельности в различных сочетаниях у школьников развиваются следующие способности:
- коммуникативные: обсуждение проекта, консультации учителя, защита, импровизация;
- личностные: самобытность, фантазия, любознательность, адаптивность, гибкость мышления;
- социальные: коллективная деятельность, самодисциплина, значимость изделия, терпимость к мнению других;
- литературно-лингвистические: описание идеи, разработка рекламного прайс-листа, импровизация в процессе защиты (речь, мимика, жесты и т.д.);
- математические: расчет затрат, сочетание формы и объемы, пространства и времени и т.д.;
- художественно-соматические: разработка клаузулы, дизайн изделий и др.;
- манипулятивные: координация движений, чувство силовых приемов, умение пользоваться инструментами и приспособлениями;
- технологические (наглядно-образная память, абстрактно-логическое мышление и др.).

Проектная часть полностью авторская. Работа защищена на "отлично"

При анализе подходов к проектному обучению П. Н. Андрианова, В. Д. Симоненко, С. Т. Шацкого, П. П. Блонского, Дж. Дьюи, У. Х. Килпатрик были выделены теоретические основы проектного обучения, на практике проектный метод широко применяется, но не всегда в полном объеме.

Купить эту работу

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
antonina87
4.6
Учитель истории, обществознания и МХК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе antonina87 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе antonina87 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе antonina87 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе antonina87 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽