Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коррекционно-логопедическая работа по преодолению дисграфии у детей младшего школьного возраста (на примере школы VIII вида)

Номер заказа
186088
Предмет
Создан
30 марта 2015
Выполнен
6 апреля 2015
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению дисграфии у детей младшего школьного возраста (на примере школы VIII вида)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 129
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коррекционно-логопедическая работа по преодолению дисграфии у детей младшего школьного возраста (на примере школы VIII вида)
Нарушения речи у детей со сниженным интеллектом являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Эти речевые расстройства оказывают отрицательное влияние на психическое развитие данной категории детей, эффективность их обучения.
В настоящее время в логопедии существенное место занимает проблема коррекции разных форм дисграфии у учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Однако, методик логопедической работы по коррекции этих нарушений недостаточно (Р.Е. Левина; Г.А. Каше; Н.А. Никашина; Р.И. Лалаева; И.Н. Садовникова, И.М. Плоткина). Разногласия, возникающие по поводу исправления дисграфии, обусловлены отсутствием единого взгляда исследователей на механизмы данной формы нарушения письма. Многое в изучении патогенетически обоснованных методов коррекции остается не исследованн Показать все
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. История изучения нарушений письменной речи в научной литературе…………………………………………………………………………..
1.2. Этиология, классификация и симптоматика дисграфии……………..
1.3. Закономерности и условия формирования письменной речи у младших школьников школы VIII вида………………
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИСГРФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ШКОЛЫ VIII ВИДА
2.1. Методы и этапы исследования по преодолению дисгрфии у младших школьников школы VIII вида……………………………………
2.2. Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа исследования по преодолению дисграфии Показать все
1. Азова. О. И. Дизорфография у младших школьников общеобразовательной школы // V Царскосельские чтения: Материалы Международной научно-практической конференции. - СПб., 2001.-286с.
2. Азова, О.И. Дифференциальная диагностика дизорфографии у младших школьников // Школьный логопед. 2005. № 5-6.
3. Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. [Текст] / А.К.Аксенова - М.: Владос, 1999. - 320 с.
4. Ахутина, Т.В. Нейропсихологический подход к изучению трудностей письма и чтения // Ранняя диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения: Материалы II международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М., 2006.
5. Ахутина, Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособ Показать все
В результате анализа полученных в ходе опытно- экспериментального исследования данных мы обнаружили, что динамика количественных и качественных изменений в развитие навыков письма и письменной речи стала выше после проведения экспериментальной работы в экспериментальной группе, а в контрольной группе, уровень сформированности навыков письменной речи остался на прежнем уровне. Следовательно, в результате проведенной нами коррекционной работы, произошли качественные и количественные изменения после проведения работы по развитию навыков письма и письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.Таким образом, цель нашей работы достигнута, задачи полностью реализованы.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Азова. О. И. Дизорфография у младших школьников общеобразовательной школы // V Ца Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Тревожность младших школьников
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
диплом Воспитательная система образовательной организации
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
Физическое развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1250 руб.
КВИЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2000 руб.
Особенности математического образования детей в ДОУ
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.