Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проектная деятельность как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников

Номер заказа
193424
Предмет
Создан
15 мая 2015
Выполнен
22 мая 2015
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проектная деятельность как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: 47% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа защищена на отлично в мае 2015 года
Актуальность исследования. Современный этап развития системы образования в России характеризуется обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и практической реализации. Он связан с кардинальным изменением начальной стадии образования, состоящих в приоритете личностного развития, формировании субъектных характеристик школьников. Общеобразовательная школа на сегодняшний день должна формировать не только целостную систему знаний, умений, навыков, но и ключевые компетенции, определяющие современное качество образования.
В последние годы в начальном звене школы наблюдается волна популяризации метода проектов, который не является принципиально новым в мировой педагогической практике, однако в полной мере отвечает Показать все
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………...3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……..4
ГЛАВА 1. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………………........9
1.1 . Понятие проекта и его значимость в педагогической деятельности ……..9
1.2 . Понятие универсальные учебные действия и их виды...………………....14
1.3. Структура и критерии сформированности регулятивных универсальных учебных действий для начальной школы……………………………………17
1.4. Особенности организации проектной деятельности в начальной школе и влияние метода проектов на формирование регулятивных универсальных учебных действий……………………………………………………………….21
1.5 Метод проектов как способ формирования регулятивных универсальных учебных д Показать все
1. Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения: учеб.-метод. пособие [Текст] / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. -- 104 с.
2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст]/ Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008
3. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. – М.: Аркти, 2008.
4. Богоявленская А. В науку идут малыши [Текст] //Практический журнал для учителя и администрации школы. – 2006. – №1. - С.26-31.
5. Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Начальная школа. – 2010. – №6.
6. Бухаркина М.Ю. разработка учебного проекта. – М.,2003. Показать все
1.4. Особенности организации проектной деятельности в начальной школе и влияние метода проектов на формирование регулятивных универсальных учебных действийНа сегодняшний день использование метода проектов на уроках в начальной школе способствует более эффективному усвоению учащимися учебного материала. Т. Лазарев указывает, что проектная деятельность направлена на решение таких образовательных задач, как освоение предмета, то есть получение знаний и умений, развитие универсальных учебных и проектных умений, социальной компетентности.Таким образом, ученик включается в проектную деятельность, начиная со старшего школьного возраста. Но все же, практика показывает, что уже младший школьник, а по некоторым данным и дошкольник, активно включатся в проектную деятельность. Применять техноло Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Влияние возрастных особенностей на изучения иностранных языков в школе
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1000 руб.
Нарушение звукового анализа при сенсорной афазии
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Диплом Тревожность младших школьников
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
диплом Воспитательная система образовательной организации
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
Физическое развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1250 руб.
КВИЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2000 руб.