Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Знакомство с творчеством писателя, как условие воспитания читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста на примере произведений Г.Х.Андерсена.

  • 104 страниц
  • 2012 год
  • 2281 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Знакомство с творчеством писателя, как условие воспитания читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста на примере произведений Г.Х.Андерсена.

Введение
Глава 1. Развитие читательского интереса как психолого-педагогическая проблема
1.1. Понятие о читательском интересе
1.2.Проблема развития читательского интереса в дошкольном возрасте
Глава 2. Особенности читательского интереса детей 5-6 лет и педагогической компетентности воспитателя по литературному развитию старших дошкольников
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2. Результаты диагностики особенностей развития читательских интересов старших дошкольников
2.3. Определение особенности знаний родителей о задачах, содержании и методах развития читательского интереса детей
2.4.Анализ планов воспитателей, условий развивающей среды развития читательского интереса детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Глава 3. Опытно – практическая работа по воспитанию читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений Г.Х.Андерсена
3.1.Условия воспитания читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений Г.Х.Андерсена
3.2.Результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.Андерсен Х.-К. Сказки и истории. Т. 1. Л, Художественная литература, 1969.
2.Брауде Л. Ю. Жизнь и творчество Ханса Кристиана Андерсена Л, 1973.
3.Беленькая Л.И. Ребенок и книга. О читателе восьми – девяти лет. – М.: Просвещение, 1999. – с.167.
4.Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы. – М.: Академ А, 1999.
5.Брауде Л. Ю. Сказочники Скандинавии. Л.: Наука, 1974.
6.Брауде Л. Ю. Традиции Андерсена в сказочной литературе -сб.: Детская литература. М., Детская литература, 1975.
7.Брауде Л. Ю. Ханс Кристиан Андерсен. Л., Просвещение,1978.
8.Бугрименко. F. А., Цук€рмац,..Г. А. Учимся читать и писать. М.,1994
9.Важдаев В. Ханс Кристиан Андерсен. Очерк жизни и творчества М, Детгиз, 1957.
10.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи II Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.- М.: Изд. МГУ, 1980.- с.78.
11.Гоноболин. Ф. Н. Психология. М., 1973.
12.Грёнбек Б. Ханс Христиан Андерсен. М: Прогресс, 1979.
13.Грищенко. 3. А. «Пришли мне чтения доброго ...». М., 2003.
14.Граник Г. Г., Концевая Л. А., Бондаренко С. М. Когда книга учит. - М., 1991.
15.Гурович Л.М. Ребенок и книга. – СПб.: Изд-во “Акцидент”, 1996.
16.Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-пресс, 2003.
17.Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка. // Дошкольное воспитание. - 2007. №6. – С 35-40.
18.Зябкина В.В. Эмоциональное освоение мира. //Воспитатель ДОУ. -2009. № 1. - С.119-128Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2000 – с.383
19.Козырева. Л. М. Говорю красиво и правильно М., Издательство «У - Фактория» 2001.
20.Кокорин А. В стране великого сказочника, М: Советский художник, 1988.
21.Короткова. Э. П. Обучение рассказыванию в детском саду. М.,1978.
22.Краткий справочник книголюба. М., 1970.
23.Короткова Н.А.Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. С.40-69.
24.Куликовская Н. Увлечь книгой. // Дошкольное воспитание. – 2007. № 5. - С.33-41.
25.Крупская Н.К. О детской литературе и детском чтении.- М.: Детгиз, 1954.- 79с.
26.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1959.
27.Левидов А.М. Автор – образ – читатель. Л.: Издательство Ленинградского университета, 1983. - с.350.
28.Маркова В., Л.Трегубова. Только книга может обогатить мир ребенка.//Дошкольное воспитание. -2009. №6. -С.62-69.
29.Назиришвили Д.С. Обучение чтению 6-летних детей II Начальная школа.- 1989, №5.-с. 52.
30.Муравьева И. И. Ханс Кристиан Андерсен. М: Молодая гвардия,1959.
31.Никифорова О. И. Психология восприятия художественной литературы. М., 1972.
32.Рубинштейн М.М. Воспитание читательских интересов у школьников.- М.: Учпедгиз, 1950.- 213с
33.Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение. М.: Изд. Центр “Академия”, 1999 год.
34.Обучение детей чтению: Практическая методика. М.: Изд. Центр “Академия”, 2001 год.
35.Покровский А.А. К теории изучения читательских интересов и библиотечного влияния на них.- В кн. «Психология интереса в связи с вопросами книжно- библиотечной работы.»- М., 1996.- с.40, с.43.
36.Поварнин С. И. Как читать книгу. М. 1971. С. 36-37.
37.Психология: Учебное пособие для пединститутов / Под ред. А АСмирнова.- М.: Учпедгиз, 1992.- 559с.
38.Сильман Т. Сказки Андерсена (предисловие к книге Х.-К. Андерсена «Сказки и истории»). Л: Художественная литература, 1969.
39.Слово о книге. Афоризмы. Изречения. Литературные цитаты. М.,1984.
40.Степанова М. Великий сказочник. // Дошкольное воспитание. 1980. №3.
41.Степанова М. Сказка его жизни. //Дошкольное воспитание. 1985, № 4.
42.Светловская Н.Н. Как помочь детям, которые не хотят учиться читать. 2005 год.
43.Светловская Н.Н., Пиче-Оол Т.С. Обучение детей чтению. Практическая методика: учебное пособие для студентов педвузов. – М.: Академия, 2001.
44.Ушинский. К. Д. Избранные педагогические произведения. М.,1968.
45.Ушакова О.С., Гавриш Н.В.. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. Методические рекомендации. М.: ТЦ Сфера, 2010.-224 с.
46.Умнов Б.П. Проблема читательского интереса в социально-психологической теории II Журналист, пресса, читатель.- М.: Изд. ЛГУ, 1999, с.82-95.
47.Хаббард М. Полет лебедя. Повесть, основанная на жизни Ханса Кристиана Андерсена. М: Терра-Книжный клуб, 1998.
48.Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей детс¬кого сада / Под ред. НАВетлугиной.- 2-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 1985.-207с., ил.
49.Яковлева В.И. Учить вдумчивому чтению. //Начальная школа.- 1990. -

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Знакомство с творчеством писателя, как условие воспитания читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста на примере произведений Г.Х.Андерсена.

Введение
Глава 1. Развитие читательского интереса как психолого-педагогическая проблема
1.1. Понятие о читательском интересе
1.2.Проблема развития читательского интереса в дошкольном возрасте
Глава 2. Особенности читательского интереса детей 5-6 лет и педагогической компетентности воспитателя по литературному развитию старших дошкольников
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2. Результаты диагностики особенностей развития читательских интересов старших дошкольников
2.3. Определение особенности знаний родителей о задачах, содержании и методах развития читательского интереса детей
2.4.Анализ планов воспитателей, условий развивающей среды развития читательского интереса детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Глава 3. Опытно – практическая работа по воспитанию читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений Г.Х.Андерсена
3.1.Условия воспитания читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений Г.Х.Андерсена
3.2.Результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.Андерсен Х.-К. Сказки и истории. Т. 1. Л, Художественная литература, 1969.
2.Брауде Л. Ю. Жизнь и творчество Ханса Кристиана Андерсена Л, 1973.
3.Беленькая Л.И. Ребенок и книга. О читателе восьми – девяти лет. – М.: Просвещение, 1999. – с.167.
4.Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы. – М.: Академ А, 1999.
5.Брауде Л. Ю. Сказочники Скандинавии. Л.: Наука, 1974.
6.Брауде Л. Ю. Традиции Андерсена в сказочной литературе -сб.: Детская литература. М., Детская литература, 1975.
7.Брауде Л. Ю. Ханс Кристиан Андерсен. Л., Просвещение,1978.
8.Бугрименко. F. А., Цук€рмац,..Г. А. Учимся читать и писать. М.,1994
9.Важдаев В. Ханс Кристиан Андерсен. Очерк жизни и творчества М, Детгиз, 1957.
10.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи II Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.- М.: Изд. МГУ, 1980.- с.78.
11.Гоноболин. Ф. Н. Психология. М., 1973.
12.Грёнбек Б. Ханс Христиан Андерсен. М: Прогресс, 1979.
13.Грищенко. 3. А. «Пришли мне чтения доброго ...». М., 2003.
14.Граник Г. Г., Концевая Л. А., Бондаренко С. М. Когда книга учит. - М., 1991.
15.Гурович Л.М. Ребенок и книга. – СПб.: Изд-во “Акцидент”, 1996.
16.Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-пресс, 2003.
17.Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка. // Дошкольное воспитание. - 2007. №6. – С 35-40.
18.Зябкина В.В. Эмоциональное освоение мира. //Воспитатель ДОУ. -2009. № 1. - С.119-128Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2000 – с.383
19.Козырева. Л. М. Говорю красиво и правильно М., Издательство «У - Фактория» 2001.
20.Кокорин А. В стране великого сказочника, М: Советский художник, 1988.
21.Короткова. Э. П. Обучение рассказыванию в детском саду. М.,1978.
22.Краткий справочник книголюба. М., 1970.
23.Короткова Н.А.Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. С.40-69.
24.Куликовская Н. Увлечь книгой. // Дошкольное воспитание. – 2007. № 5. - С.33-41.
25.Крупская Н.К. О детской литературе и детском чтении.- М.: Детгиз, 1954.- 79с.
26.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1959.
27.Левидов А.М. Автор – образ – читатель. Л.: Издательство Ленинградского университета, 1983. - с.350.
28.Маркова В., Л.Трегубова. Только книга может обогатить мир ребенка.//Дошкольное воспитание. -2009. №6. -С.62-69.
29.Назиришвили Д.С. Обучение чтению 6-летних детей II Начальная школа.- 1989, №5.-с. 52.
30.Муравьева И. И. Ханс Кристиан Андерсен. М: Молодая гвардия,1959.
31.Никифорова О. И. Психология восприятия художественной литературы. М., 1972.
32.Рубинштейн М.М. Воспитание читательских интересов у школьников.- М.: Учпедгиз, 1950.- 213с
33.Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение. М.: Изд. Центр “Академия”, 1999 год.
34.Обучение детей чтению: Практическая методика. М.: Изд. Центр “Академия”, 2001 год.
35.Покровский А.А. К теории изучения читательских интересов и библиотечного влияния на них.- В кн. «Психология интереса в связи с вопросами книжно- библиотечной работы.»- М., 1996.- с.40, с.43.
36.Поварнин С. И. Как читать книгу. М. 1971. С. 36-37.
37.Психология: Учебное пособие для пединститутов / Под ред. А АСмирнова.- М.: Учпедгиз, 1992.- 559с.
38.Сильман Т. Сказки Андерсена (предисловие к книге Х.-К. Андерсена «Сказки и истории»). Л: Художественная литература, 1969.
39.Слово о книге. Афоризмы. Изречения. Литературные цитаты. М.,1984.
40.Степанова М. Великий сказочник. // Дошкольное воспитание. 1980. №3.
41.Степанова М. Сказка его жизни. //Дошкольное воспитание. 1985, № 4.
42.Светловская Н.Н. Как помочь детям, которые не хотят учиться читать. 2005 год.
43.Светловская Н.Н., Пиче-Оол Т.С. Обучение детей чтению. Практическая методика: учебное пособие для студентов педвузов. – М.: Академия, 2001.
44.Ушинский. К. Д. Избранные педагогические произведения. М.,1968.
45.Ушакова О.С., Гавриш Н.В.. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. Методические рекомендации. М.: ТЦ Сфера, 2010.-224 с.
46.Умнов Б.П. Проблема читательского интереса в социально-психологической теории II Журналист, пресса, читатель.- М.: Изд. ЛГУ, 1999, с.82-95.
47.Хаббард М. Полет лебедя. Повесть, основанная на жизни Ханса Кристиана Андерсена. М: Терра-Книжный клуб, 1998.
48.Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей детс¬кого сада / Под ред. НАВетлугиной.- 2-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 1985.-207с., ил.
49.Яковлева В.И. Учить вдумчивому чтению. //Начальная школа.- 1990. -

Купить эту работу

Знакомство с творчеством писателя, как условие воспитания читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста на примере произведений Г.Х.Андерсена.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽