Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование сказок Чуковского в детском саду

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 728 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

pergfer

ОПЫТНЫЙ АВТОР

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

А также тем, что в настоящее время рассматривается как один из самых сложных и в то же время наименее изученных и методически разработанных разделов с детьми дошкольного возраста.
Целью исследования - проанализировать педагогические условия и методы работы по развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредствам знакомство детей с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
Объектом исследования являются творческие способности детей дошкольного возраста, а предметом исследования послужили методы и приемы для развития детей с помощью использования художественной литературы Корнея Ивановича Чуковского.
Гипотеза исследования: процесс развития творческих способностей дошкольников на примере театрально-игровой деятельности будет результативным, если:
- уточнены сущность и содержание развития творческих способностей дошкольников;
- выявлен комплекс психолого-педагогических условий и средств, способствующих развитию творческих способностей дошкольников;
- определены и описаны уровни, позволяющие проследить динамику развития творческих способностей дошкольников;
- разработана педагогическая система, раскрывающая динамику развития творческих способностей дошкольников.
Задачи дипломной работы:
- изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной теме;
- выявить условия развития творческих способностей посредствам художественной литературы;
- проанализировать влияние театрально-игровой деятельности на понимание дошкольниками литературных произведений;
- разработать творческий проект «Путешествие в сказку» по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста, апробировать методику в условиях педагогического эксперимента, выявить и проанализировать результаты работы, подвести итоги.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты прблемы развития и понимания литературных произведений дошкольников 6
1.1Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии дошкольников 6
1.2Развитие творческого воображения и мышления дошкольников по средствам сказок 8
1.3Особенности восприятия сказок Корнея Ивановича Чуковского дошкольниками 11
1.4Методы художественного чтения и рассказывания сказок дошкольникам…. ………………………………………...14
1.5Педагогические условия использования театрально-игровой деятельности в процессе понимания литературного произведения 17
Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование 20
2.1 Констатирующий этап исследования 20
2.2 Формирующий этап исследования 26
2.3 Контрольный этап исследования 29
Выводы по второй главе 30
Заключение 35
Список литературы 39
Приложение1(обязательное)Методика «Дорисовывание фигур» автор Е. Торренс (модификация О.М. Дьяченко) 41
Приложние2(обязательное) Сводные таблицы диагностики констатирующего и контрольного экспериментов 44
Приложение 3 (рекомендованное) Конспект театрализованной игры по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха» 46
Приложение 4 (рекомендованное) Консультация для родителей «Важность чтения для дошкольников» 49

Работа состоит из разделов тематики, практического эксперимента в комплексе, рекомендаций, заключение, необходимых приложений. Прилагается доклад и презентация к защите. Защита на 5. Северский Технологический колледж. Поправки и корректировка по вашим требованиям возможна. Если Вам утверждена данная тема.

27 литературных источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

А также тем, что в настоящее время рассматривается как один из самых сложных и в то же время наименее изученных и методически разработанных разделов с детьми дошкольного возраста.
Целью исследования - проанализировать педагогические условия и методы работы по развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредствам знакомство детей с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
Объектом исследования являются творческие способности детей дошкольного возраста, а предметом исследования послужили методы и приемы для развития детей с помощью использования художественной литературы Корнея Ивановича Чуковского.
Гипотеза исследования: процесс развития творческих способностей дошкольников на примере театрально-игровой деятельности будет результативным, если:
- уточнены сущность и содержание развития творческих способностей дошкольников;
- выявлен комплекс психолого-педагогических условий и средств, способствующих развитию творческих способностей дошкольников;
- определены и описаны уровни, позволяющие проследить динамику развития творческих способностей дошкольников;
- разработана педагогическая система, раскрывающая динамику развития творческих способностей дошкольников.
Задачи дипломной работы:
- изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной теме;
- выявить условия развития творческих способностей посредствам художественной литературы;
- проанализировать влияние театрально-игровой деятельности на понимание дошкольниками литературных произведений;
- разработать творческий проект «Путешествие в сказку» по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста, апробировать методику в условиях педагогического эксперимента, выявить и проанализировать результаты работы, подвести итоги.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты прблемы развития и понимания литературных произведений дошкольников 6
1.1Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии дошкольников 6
1.2Развитие творческого воображения и мышления дошкольников по средствам сказок 8
1.3Особенности восприятия сказок Корнея Ивановича Чуковского дошкольниками 11
1.4Методы художественного чтения и рассказывания сказок дошкольникам…. ………………………………………...14
1.5Педагогические условия использования театрально-игровой деятельности в процессе понимания литературного произведения 17
Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование 20
2.1 Констатирующий этап исследования 20
2.2 Формирующий этап исследования 26
2.3 Контрольный этап исследования 29
Выводы по второй главе 30
Заключение 35
Список литературы 39
Приложение1(обязательное)Методика «Дорисовывание фигур» автор Е. Торренс (модификация О.М. Дьяченко) 41
Приложние2(обязательное) Сводные таблицы диагностики констатирующего и контрольного экспериментов 44
Приложение 3 (рекомендованное) Конспект театрализованной игры по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха» 46
Приложение 4 (рекомендованное) Консультация для родителей «Важность чтения для дошкольников» 49

Работа состоит из разделов тематики, практического эксперимента в комплексе, рекомендаций, заключение, необходимых приложений. Прилагается доклад и презентация к защите. Защита на 5. Северский Технологический колледж. Поправки и корректировка по вашим требованиям возможна. Если Вам утверждена данная тема.

27 литературных источников

Купить эту работу

Использование сказок Чуковского в детском саду

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pergfer
4.3
ОПЫТНЫЙ АВТОР
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе pergfer 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе pergfer 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе pergfer 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе pergfer 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽