Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекционная направленность уроков ручного труда в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

  • 68 страниц
  • 2012 год
  • 2854 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коррекционная направленность уроков ручного труда в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Влияние ручного труда на развитие умственно-отсталых школьников (анализ литературных источников)
1.1.Психолого-педагогическая характеристика умственно-отсталых младших школьников
1.2.Коррекционно-развивающие задачи трудового обучения в школе VIII вида
1.3.Развивающая роль ручного труда
Глава 2. Экспериментальное изучение коррекционного эффекта уроков ручного труда в младших классах школы VIII вида.
2.1. Цели, задачи, этапы исследования. Характеристика участников исследования. Методы исследования
2.2. Выявление особенностей умственно отсталых младших школьников в процессе трудовой деятельности (констатирующий эксперимент)
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава 3. Педагогические условия эффективной коррекционной работы с умственно отсталыми младшими школьниками на уроках ручного труда
3.1. Организация специальных занятий с умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста (обучающий эксперимент). Методы формирования общетрудовых умений на уроках труда в младших классах
3.2.Оценка эффективности формирующего эксперимента
3.3.Рекомендации для педагогов по совершенствованию коррекционной работы с младшими школьниками на уроках ручного труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение

1.Власова Т. А. Современное состояние исследований по изучению, обучению и трудовой подготовке аномальных детей // Дефектология. –1983. - № 4.
2.Добрев З. Некоторые условия эффективной профессионально-трудовой адаптации выпускников вспомогательных школ. // Дефектология, -М. -1984, -№ 5.
3.Карвялис В. Ю. Социально-трудовая адаптация выпускников вспомогательной школы // Дефектология. – 1973. -№ 6.
4.Красовская Л. Г. Некоторые проблемы социально-трудовой адаптации выпускников вспомогательных школ // Дефектология. – 1986. - № 5.
5.Крылов, А.М. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в организации инструктажа на уроках трудового обучения во вспомогательной школе / А.М. Крылов // Дефектология. – 1993, № 5.
6.Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. – 1994. - №3 – с.28-33.
7.Малофеев Н. Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития. // Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2000 // №1. - с. 11- 31
8.Мирский С. Л. Подготовленность учащихся вспомогательной школы к труду. // Дефектология, -1993, №1.
9.Семаго Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития // Дефектология. - 2000. - №1 - с. 66-75.
10.Тупоногов Б. К. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушением умственного и физического развития. //Дефектология, -1994, -№ 4.
11.Андреева Л.В., Бойков Д.И. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО Образование для всех: опыт России: Аналитический обзор. – Спб.: 2007.
12.Анохин А.М., Мавлеткулова Ф.Р., Салимова С.М., Абдрахманова М.В. Основы коррекционной педагогики. - Учебно-методический комплекс по специальностям гуманитарных факультетов. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия, - 2008.
13.Астапов В.И. Введение в дефектологию с основами нейро и патоисихологии. М.: Междунар. академия, 2000.
14.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. -М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.
15.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно методическое пособие. – М.: «Гном – Пресс», 1999.
16.Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей.-М.:Аграф,1997.
17.Варес, И.М. Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения / И.М. Варес. – М.: МПГУ, 1997.
18.Воронкова В.В. (ред.) Программы специальных (коррекционных) ОУ VIII вида 5-9 классы. Сборник 2. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
19.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995.
20.Гладкая В. В. Социально-бытовая ориентировка учащихся млад¬ших классов вспомогательной школы: Учеб.-метод. пособие для пе¬дагогов вспомогат. шк. Мн., 2002.
21.Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ Гонеев А.Д. , Лифинцева Н.И.,Ялпаева Н.В.; Под ред. В.А.Сластенина.-М.:Академия, 1999.
22.Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. Психолого-педагогическое исследование. М., «Педагогика», 1969.
23.Жидкина Т. С. Методика преподавания ручного труда в младших клас¬сах коррекционной школы VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С.Жидкина, Н.Н.Кузьмина. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.
24.Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времён до середины XX века.-М.:НПО"Образование",1995.
25.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети. М.: НПО Образование, 2001.
26.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М.: Просвещение, 1994.
27.Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. М., 2002.
28.Костенкова Ю.А., Триггер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. – М.: Школьная Пресса, 2004.
29.Кузнецова, Л.А. Технология: Ручной труд: 1 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида. – СПб: “Просвещение”, 2008.
30.Маллер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с откло¬нениями в развитии: Практ. пособие. М., 2002.
31.Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. М., 2000.
32.Метиева Л. А. , Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.6 Просвещение. – 2008.
33.Мирский, С.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе / С.Л. Мирский. - М.: Просвещение, 1988.
34. Неретина Т.Г. Общие основы специальной (коррекционной) педагогики: курс лекций для студентов педвузов: Учебное пособие. Магнитогорск: МаГУ, 1999.
35.Неретина Т.Г. Педагогика развития особых детей: Учебно-методическое пособие для студентов заочного и очного отделений. Магнитогорск: МаГУ, 2002.
36.Неретина Т.Г., Клевесенкова С.В. Коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями: учебнометодическое пособие по специальной и коррекционной педагогики для студентов заочного и дневного отделений педагогических вузов. Магнитогорск: МаГУ, 2005.
37.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П. Пузанова. М.: Академия, 2000.
38.Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994.
39.Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994.
40.Обучение уч-ся I-IV кл. вспомог. школы: Пос.для учителя/Под ред. Петровой В.Г.-2-е изд.,перераб.-М.:Просвещение,1982.-
41.Павлова, Н. П. Трудовое обучение в 1-3 классах вспомогательной школы: Пособие для учителя. – М.: “Просвещение”, 1992.
42.Пинский Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы / Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985.
43.Программа 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Трудовое обучение. Автор Н.П. Павлова, под ред. В.В. Воронковой. М. “Просвещение”, 1999.
44.Программы подготовительного и 1–4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2003.
45.Процко Т.А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): Учебно-методическое пособие. - Мн., 2006
46.Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. – М., 2003.
47.Ранняя диагностика и коррекция. В 2 т. : практическое руководство / Р224 под ред. Удо Б.Брака ; [науч. ред. русского текста Н.М.Назарова ; пер. с нем. В.Т.Алтухова]. Т. 1. Нарушения развития. — М. : Издательский центр «Академия», 2007.
48.Трегубенко Б.Н. Трудовое обучение: 1-4 классы. -М.: Владос,2001
49.Узорова О.В. Пальчиковая гимнастика. – М.: “Астрель”, 2006.
50.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г. В. Фадина. — Балашов: «Николаев», 2004.
51.Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты (Коррекционная педагогика). М.: Владос, 2000.
52.Шинкаренко В. А. Диагностика и формирование навыков само¬обслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей: Метод. материалы в помощь педагогам спе¬циальных учреждений и родителям. Мн., 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коррекционная направленность уроков ручного труда в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Влияние ручного труда на развитие умственно-отсталых школьников (анализ литературных источников)
1.1.Психолого-педагогическая характеристика умственно-отсталых младших школьников
1.2.Коррекционно-развивающие задачи трудового обучения в школе VIII вида
1.3.Развивающая роль ручного труда
Глава 2. Экспериментальное изучение коррекционного эффекта уроков ручного труда в младших классах школы VIII вида.
2.1. Цели, задачи, этапы исследования. Характеристика участников исследования. Методы исследования
2.2. Выявление особенностей умственно отсталых младших школьников в процессе трудовой деятельности (констатирующий эксперимент)
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава 3. Педагогические условия эффективной коррекционной работы с умственно отсталыми младшими школьниками на уроках ручного труда
3.1. Организация специальных занятий с умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста (обучающий эксперимент). Методы формирования общетрудовых умений на уроках труда в младших классах
3.2.Оценка эффективности формирующего эксперимента
3.3.Рекомендации для педагогов по совершенствованию коррекционной работы с младшими школьниками на уроках ручного труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение

1.Власова Т. А. Современное состояние исследований по изучению, обучению и трудовой подготовке аномальных детей // Дефектология. –1983. - № 4.
2.Добрев З. Некоторые условия эффективной профессионально-трудовой адаптации выпускников вспомогательных школ. // Дефектология, -М. -1984, -№ 5.
3.Карвялис В. Ю. Социально-трудовая адаптация выпускников вспомогательной школы // Дефектология. – 1973. -№ 6.
4.Красовская Л. Г. Некоторые проблемы социально-трудовой адаптации выпускников вспомогательных школ // Дефектология. – 1986. - № 5.
5.Крылов, А.М. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в организации инструктажа на уроках трудового обучения во вспомогательной школе / А.М. Крылов // Дефектология. – 1993, № 5.
6.Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. – 1994. - №3 – с.28-33.
7.Малофеев Н. Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития. // Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2000 // №1. - с. 11- 31
8.Мирский С. Л. Подготовленность учащихся вспомогательной школы к труду. // Дефектология, -1993, №1.
9.Семаго Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития // Дефектология. - 2000. - №1 - с. 66-75.
10.Тупоногов Б. К. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушением умственного и физического развития. //Дефектология, -1994, -№ 4.
11.Андреева Л.В., Бойков Д.И. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО Образование для всех: опыт России: Аналитический обзор. – Спб.: 2007.
12.Анохин А.М., Мавлеткулова Ф.Р., Салимова С.М., Абдрахманова М.В. Основы коррекционной педагогики. - Учебно-методический комплекс по специальностям гуманитарных факультетов. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия, - 2008.
13.Астапов В.И. Введение в дефектологию с основами нейро и патоисихологии. М.: Междунар. академия, 2000.
14.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. -М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.
15.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно методическое пособие. – М.: «Гном – Пресс», 1999.
16.Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей.-М.:Аграф,1997.
17.Варес, И.М. Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения / И.М. Варес. – М.: МПГУ, 1997.
18.Воронкова В.В. (ред.) Программы специальных (коррекционных) ОУ VIII вида 5-9 классы. Сборник 2. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
19.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995.
20.Гладкая В. В. Социально-бытовая ориентировка учащихся млад¬ших классов вспомогательной школы: Учеб.-метод. пособие для пе¬дагогов вспомогат. шк. Мн., 2002.
21.Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ Гонеев А.Д. , Лифинцева Н.И.,Ялпаева Н.В.; Под ред. В.А.Сластенина.-М.:Академия, 1999.
22.Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. Психолого-педагогическое исследование. М., «Педагогика», 1969.
23.Жидкина Т. С. Методика преподавания ручного труда в младших клас¬сах коррекционной школы VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С.Жидкина, Н.Н.Кузьмина. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.
24.Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времён до середины XX века.-М.:НПО"Образование",1995.
25.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети. М.: НПО Образование, 2001.
26.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М.: Просвещение, 1994.
27.Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. М., 2002.
28.Костенкова Ю.А., Триггер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. – М.: Школьная Пресса, 2004.
29.Кузнецова, Л.А. Технология: Ручной труд: 1 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида. – СПб: “Просвещение”, 2008.
30.Маллер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с откло¬нениями в развитии: Практ. пособие. М., 2002.
31.Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. М., 2000.
32.Метиева Л. А. , Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.6 Просвещение. – 2008.
33.Мирский, С.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе / С.Л. Мирский. - М.: Просвещение, 1988.
34. Неретина Т.Г. Общие основы специальной (коррекционной) педагогики: курс лекций для студентов педвузов: Учебное пособие. Магнитогорск: МаГУ, 1999.
35.Неретина Т.Г. Педагогика развития особых детей: Учебно-методическое пособие для студентов заочного и очного отделений. Магнитогорск: МаГУ, 2002.
36.Неретина Т.Г., Клевесенкова С.В. Коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями: учебнометодическое пособие по специальной и коррекционной педагогики для студентов заочного и дневного отделений педагогических вузов. Магнитогорск: МаГУ, 2005.
37.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П. Пузанова. М.: Академия, 2000.
38.Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994.
39.Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994.
40.Обучение уч-ся I-IV кл. вспомог. школы: Пос.для учителя/Под ред. Петровой В.Г.-2-е изд.,перераб.-М.:Просвещение,1982.-
41.Павлова, Н. П. Трудовое обучение в 1-3 классах вспомогательной школы: Пособие для учителя. – М.: “Просвещение”, 1992.
42.Пинский Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы / Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985.
43.Программа 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Трудовое обучение. Автор Н.П. Павлова, под ред. В.В. Воронковой. М. “Просвещение”, 1999.
44.Программы подготовительного и 1–4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2003.
45.Процко Т.А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): Учебно-методическое пособие. - Мн., 2006
46.Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. – М., 2003.
47.Ранняя диагностика и коррекция. В 2 т. : практическое руководство / Р224 под ред. Удо Б.Брака ; [науч. ред. русского текста Н.М.Назарова ; пер. с нем. В.Т.Алтухова]. Т. 1. Нарушения развития. — М. : Издательский центр «Академия», 2007.
48.Трегубенко Б.Н. Трудовое обучение: 1-4 классы. -М.: Владос,2001
49.Узорова О.В. Пальчиковая гимнастика. – М.: “Астрель”, 2006.
50.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г. В. Фадина. — Балашов: «Николаев», 2004.
51.Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты (Коррекционная педагогика). М.: Владос, 2000.
52.Шинкаренко В. А. Диагностика и формирование навыков само¬обслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей: Метод. материалы в помощь педагогам спе¬циальных учреждений и родителям. Мн., 1997.

Купить эту работу

Коррекционная направленность уроков ручного труда в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽