Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Художественное образование в Китае

  • 34 страниц
  • 2012 год
  • 1000 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Художественное образование в Китае

Введение
Глава 1 Современное состояние художественного образования в Китае
1.1. Государственная политика в художественном образовании в Китае (проводится анализ основных особенностей формирования государственной политики в системе художественного образования в Китае)
1.2. Система художественного образования в Китае (приводится характеристика сиситемы учреждений образования художественного профиля с описанием основных их особенностей)
Глава 2 Основные тенденции в художественном образовании в Китае
2.1.Художественно-эстетическое образование и этическое воспитание (сделан анализ современной государственной политики КНР в области культуры направленной на обеспечение комплекса мер по сохранению и дальнейшему развитию многовековых культурных традиций).
2.2. Художественное образование в Китае в аспекте отдельных видов искусств (проводится анализ отдельных видов искусств распространенных в Китае и определяется значение художественного образования в их развитии)
Заключение
Список использованной литературы

1.Анчуков C.B. История становления и современное состояние художественно-педагогического образования в России и за рубежом: Учебное пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, Ризограф НОУ «Экспресс», 2004. - 264 с.
2.Анчуков C.B., Венцлав С.С. Развитие индивидуальности средствами искусства. СПб.: Ризограф НОУ «Экспресс», 2004. - 275 с.
3.Богоявленская Д. Вчера и сегодня психологии творчества / Творчество в искусстве искусство творчества. - М.: Наука; Смысл, 2000.-С. 186-199.
4.Бянь Ся. Внешнее преподавание и внутреннее направление в области детского обучения искусству. Ж. «Детское воспитание» . Пекин, 2000, №10.С.12.
5.Ван Лэй. История китайского современного социального образования. -Пекин, Народное образование , 2003. -407 с.
6.Ван Тянь-и, История зарубежного образования, т.2. Пекин, Изд. Пекинского педагогического университета, 2000. —441с.
7.Ван Цзоуцзюнь, Развитие ВО в Китае.- Пекин.: Кит. Академия наук, 1987.- 227 с. (на кит. яз.).
8.Васильев A.A. История и теория развития художественного образования. Краснодар: Просвещение - Юг, 2003. - 212 с.
9.Голиминь, Китайская традиция.- Тяньцзин.: Нар. изд- во, 2000.- 199 с. (на кит. яз.).
10.Гуань Инь, Образование после Опиумной войны.- Пекин.: Изд- во «Пекин», 1993.- 196с. (на кит. яз.).
11.Ли Цэхоу. История эстетики. -Пекин, Общество и наука, 1989. -386с.
12.Лоу Далинь, Китайская культура в 20 веке.- Шаньхай.: Саньлянь,2000.- 208с. (на кит. яз.).
13.Лю Цансун. Теория современного качественного образования. -Ухань, изд. педагогического университета Центрального Китая, 2007. —398 с.
14.Михайлов, Ф. Т. Философия образования: её реальность и перспективы // Вопросы философии, 1999. № 8. - С. 92 - 118.
15.Сун Цзянь, Образование Китая и Запада.- Цзянси.: Нар. изд- во, 1997.-251с. (на кит. яз.).
16.Сю Цзюнь, Культура и общество Пекин.: Саньлянь, 1999.- 340с. (на кит. яз.).
17.Тотолев, К. Н. Мировая художественная культура.- М.: Фирма МХК, 2000.- 137с.
18.Фу Ган, Местная культура и зарубежная культура.- Шаньхай.: Изд- во «Литература», 1996.- 227с. (на кит. яз.).
19.Фэй Сяотун, Традиция в Китае.- Пекин.: Сяньлянь, 1985.- 281с. (на кит. яз.).
20.Фэй Цзютун, Китайская традиция.- Пекин.: Изд- во «Саньлянь», 1985.-218с. (на кит. яз.
21.Хоруженко, К. М. Мировая художественная культура: структурно-логические схемы.- М.: Владос, 1999.- 290с.
22.Хуан Зи. Современная образовательная теория. Пекин,Народное образование , 2005. — 620с.
23.Хэ У Ин, Знакомство с культурой.- Санган.: Кни. изд- во, 2004,- 198с. (на кит. яз.).
24.Хэ Ции, Упадок сознания в Китае.- Пекин.: Изд- во Нар. уни- тета, 2003.- с. 196. (на кит. яз.).
25.Цунь Ян Ян, Проблема и перестройка высшего образования в Китае.-Тяньцзин.: Нар. изд- во, 2003.- 111с. (на кит. яз.)
26.Чжао Инмин, Китай и культурная революция.- Пекин.: Кит. Академия наук, 1987.- 340с. (на кит. яз.).
27.Чжао Хуаюн, Исследование культуры.- Пекин.: Изд-во литературы, 1998.-340с. (на кит. яз.).
28.Чжао, И. Культурная эволюция / Сюй Чжань.- Пекин.: изд-во Пекин. Уни- тета, 1989.- 360с. (на кит. яз.).
29.Ян Тун, Культура и образование.- Пекин.: Наука, 1998.- 269с. (на кит. яз.).
30.Ян Тун, Образование и экономика в Китае,- Шанхай: Саньлянь, 2001.196 с, (на кит.яз)
31.Ян У Тянь, Современные философия и культура.- Цзянси.: Нар. изд-во, 2001.- 187с. (на кит. яз.).
32.Ян Фань, Реформа высшего образования в Китае.- Пекин: Кит. Академия наук, 2001.- 35 с. (на кит.яз)
33.Ян Цзюнь Лэй, Современная культура Китая.- Пекин.: Изд- во нар. уни- тета, 2003.- 234с. (на кит. яз.).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Художественное образование в Китае

Введение
Глава 1 Современное состояние художественного образования в Китае
1.1. Государственная политика в художественном образовании в Китае (проводится анализ основных особенностей формирования государственной политики в системе художественного образования в Китае)
1.2. Система художественного образования в Китае (приводится характеристика сиситемы учреждений образования художественного профиля с описанием основных их особенностей)
Глава 2 Основные тенденции в художественном образовании в Китае
2.1.Художественно-эстетическое образование и этическое воспитание (сделан анализ современной государственной политики КНР в области культуры направленной на обеспечение комплекса мер по сохранению и дальнейшему развитию многовековых культурных традиций).
2.2. Художественное образование в Китае в аспекте отдельных видов искусств (проводится анализ отдельных видов искусств распространенных в Китае и определяется значение художественного образования в их развитии)
Заключение
Список использованной литературы

1.Анчуков C.B. История становления и современное состояние художественно-педагогического образования в России и за рубежом: Учебное пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, Ризограф НОУ «Экспресс», 2004. - 264 с.
2.Анчуков C.B., Венцлав С.С. Развитие индивидуальности средствами искусства. СПб.: Ризограф НОУ «Экспресс», 2004. - 275 с.
3.Богоявленская Д. Вчера и сегодня психологии творчества / Творчество в искусстве искусство творчества. - М.: Наука; Смысл, 2000.-С. 186-199.
4.Бянь Ся. Внешнее преподавание и внутреннее направление в области детского обучения искусству. Ж. «Детское воспитание» . Пекин, 2000, №10.С.12.
5.Ван Лэй. История китайского современного социального образования. -Пекин, Народное образование , 2003. -407 с.
6.Ван Тянь-и, История зарубежного образования, т.2. Пекин, Изд. Пекинского педагогического университета, 2000. —441с.
7.Ван Цзоуцзюнь, Развитие ВО в Китае.- Пекин.: Кит. Академия наук, 1987.- 227 с. (на кит. яз.).
8.Васильев A.A. История и теория развития художественного образования. Краснодар: Просвещение - Юг, 2003. - 212 с.
9.Голиминь, Китайская традиция.- Тяньцзин.: Нар. изд- во, 2000.- 199 с. (на кит. яз.).
10.Гуань Инь, Образование после Опиумной войны.- Пекин.: Изд- во «Пекин», 1993.- 196с. (на кит. яз.).
11.Ли Цэхоу. История эстетики. -Пекин, Общество и наука, 1989. -386с.
12.Лоу Далинь, Китайская культура в 20 веке.- Шаньхай.: Саньлянь,2000.- 208с. (на кит. яз.).
13.Лю Цансун. Теория современного качественного образования. -Ухань, изд. педагогического университета Центрального Китая, 2007. —398 с.
14.Михайлов, Ф. Т. Философия образования: её реальность и перспективы // Вопросы философии, 1999. № 8. - С. 92 - 118.
15.Сун Цзянь, Образование Китая и Запада.- Цзянси.: Нар. изд- во, 1997.-251с. (на кит. яз.).
16.Сю Цзюнь, Культура и общество Пекин.: Саньлянь, 1999.- 340с. (на кит. яз.).
17.Тотолев, К. Н. Мировая художественная культура.- М.: Фирма МХК, 2000.- 137с.
18.Фу Ган, Местная культура и зарубежная культура.- Шаньхай.: Изд- во «Литература», 1996.- 227с. (на кит. яз.).
19.Фэй Сяотун, Традиция в Китае.- Пекин.: Сяньлянь, 1985.- 281с. (на кит. яз.).
20.Фэй Цзютун, Китайская традиция.- Пекин.: Изд- во «Саньлянь», 1985.-218с. (на кит. яз.
21.Хоруженко, К. М. Мировая художественная культура: структурно-логические схемы.- М.: Владос, 1999.- 290с.
22.Хуан Зи. Современная образовательная теория. Пекин,Народное образование , 2005. — 620с.
23.Хэ У Ин, Знакомство с культурой.- Санган.: Кни. изд- во, 2004,- 198с. (на кит. яз.).
24.Хэ Ции, Упадок сознания в Китае.- Пекин.: Изд- во Нар. уни- тета, 2003.- с. 196. (на кит. яз.).
25.Цунь Ян Ян, Проблема и перестройка высшего образования в Китае.-Тяньцзин.: Нар. изд- во, 2003.- 111с. (на кит. яз.)
26.Чжао Инмин, Китай и культурная революция.- Пекин.: Кит. Академия наук, 1987.- 340с. (на кит. яз.).
27.Чжао Хуаюн, Исследование культуры.- Пекин.: Изд-во литературы, 1998.-340с. (на кит. яз.).
28.Чжао, И. Культурная эволюция / Сюй Чжань.- Пекин.: изд-во Пекин. Уни- тета, 1989.- 360с. (на кит. яз.).
29.Ян Тун, Культура и образование.- Пекин.: Наука, 1998.- 269с. (на кит. яз.).
30.Ян Тун, Образование и экономика в Китае,- Шанхай: Саньлянь, 2001.196 с, (на кит.яз)
31.Ян У Тянь, Современные философия и культура.- Цзянси.: Нар. изд-во, 2001.- 187с. (на кит. яз.).
32.Ян Фань, Реформа высшего образования в Китае.- Пекин: Кит. Академия наук, 2001.- 35 с. (на кит.яз)
33.Ян Цзюнь Лэй, Современная культура Китая.- Пекин.: Изд- во нар. уни- тета, 2003.- 234с. (на кит. яз.).


Купить эту работу

Художественное образование в Китае

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽